АДВ назвала 20 крупнейших заказчиков видеорекламы в Рунете


Digital | 06 Октября 2016 16:08

Крупнейшим рекламодателем в сегменте онлайн-видео является Procter & Gamble, чей бюджет в апреле-августе 2016 года составил 131 млн руб. Такую оценку представила на основе измерений польской Gemius рекламная группа АДВ

Группа АДВ обнародовала в четверг, 6 октября, на своем деловом завтраке для клиентов Future of media топ-20 рекламодателей Рунета в сегменте онлайн-видео. Бюджеты подсчитаны по методике gemiusAdReal польской исследовательской компании Gemius, специализирующейся на измерениях интернет-аудитории.

О сотрудничестве с АДВ в мониторинге выхода видеорекламы Gemius объявляла еще в июне. Группа Дмитрия Коробкова, говорилось в сообщении, стала эксклюзивным партнером измерителя в России. Исследования стартовали с апреля этого года.

По итогам апреля-августа крупнейшим заказчиком онлайн-рекламы в Рунете стала транснациональная корпорация Procter & Gamble — традиционно крупнейший рекламодатель в России во всех измеряемых медиа (без учета закупочных союзов), по версии AdIndex. За пять месяцев Procter & Gamble могла потратить на онлайн-видео 131 млн руб., следует из презентации АДВ.

Занимающий 20-ю строчку в рейтинге АДВ и Gemius рителейер «М.Видео» в апреле-августе потратил на онлайн-видео 21 млн руб. По оценке AdIndex, в прошлом году общий бюджет «М.Видео» на ТВ, радио, наружную рекламу, прессу и интернет (за первые девять месяцев) превысил 2,1 млрд руб. с НДС (26-е место).

Бюджеты на онлайн-видео учитывают только instream-размещение и исключительно на стационарнах компьютерах, то есть в оценку не влючены затраты на видеобаннеры, промопосты и т.п., уточняют в АДВ.

В топ-20 крупнейших рекламодателей онлайн-видео присутствуют шесть клиентов медиаагентств АДВ: Unilever (2-е место с 123 млн руб.), Reckitt Benckiser (3-е место; 112 млн руб.), Danone, МТС, Johnson & Johnson (15-17 места, по 35 млн руб.) и уже упомянутое «М.Видео».

АДВ назвала 20 крупнейших заказчиков видеорекламы в Рунете

Источник: АДВ на основе измерений Gemius

Автор: Сергей Соболев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама