АДВ назвала 20 крупнейших заказчиков видеорекламы в Рунете
Крупнейшим рекламодателем в сегменте онлайн-видео является Procter & Gamble, чей бюджет в апреле-августе 2016 года составил 131 млн руб. Такую оценку представила на основе измерений польской Gemius рекламная группа АДВ
Группа АДВ обнародовала в четверг, 6 октября, на своем деловом завтраке для клиентов Future of media топ-20 рекламодателей Рунета в сегменте онлайн-видео. Бюджеты подсчитаны по методике gemiusAdReal польской исследовательской компании Gemius, специализирующейся на измерениях интернет-аудитории.
О сотрудничестве с АДВ в мониторинге выхода видеорекламы Gemius объявляла еще в июне. Группа Дмитрия Коробкова, говорилось в сообщении, стала эксклюзивным партнером измерителя в России. Исследования стартовали с апреля этого года.
По итогам апреля-августа крупнейшим заказчиком онлайн-рекламы в Рунете стала транснациональная корпорация Procter & Gamble — традиционно крупнейший рекламодатель в России во всех измеряемых медиа (без учета закупочных союзов), по версии AdIndex. За пять месяцев Procter & Gamble могла потратить на онлайн-видео 131 млн руб., следует из презентации АДВ.
Занимающий 20-ю строчку в рейтинге АДВ и Gemius рителейер «М.Видео» в апреле-августе потратил на онлайн-видео 21 млн руб. По оценке AdIndex, в прошлом году общий бюджет «М.Видео» на ТВ, радио, наружную рекламу, прессу и интернет (за первые девять месяцев) превысил 2,1 млрд руб. с НДС (26-е место).
Бюджеты на онлайн-видео учитывают только instream-размещение и исключительно на стационарнах компьютерах, то есть в оценку не влючены затраты на видеобаннеры, промопосты и т.п., уточняют в АДВ.
В топ-20 крупнейших рекламодателей онлайн-видео присутствуют шесть клиентов медиаагентств АДВ: Unilever (2-е место с 123 млн руб.), Reckitt Benckiser (3-е место; 112 млн руб.), Danone, МТС, Johnson & Johnson (15-17 места, по 35 млн руб.) и уже упомянутое «М.Видео».
Источник: АДВ на основе измерений Gemius