Programmatic
Programmatic
Об изменениях на рынке programmatic в 2024 году рассказали эксперты индустрии
смотреть всех спикеров
Разговоры
-
1.Что изменилось в рекламной отрасли в сфере programmatic в 2024 году?
-
2.Как в этом году вы использовали programmatic-рекламу? В каком медиасплите она показала себя наиболее эффективно?
-
3.На рынке есть тенденция к монополизации информации о пользователях — они сконцентрированы у операторов данных и крупных IT-платформ. Как это влияет на индустрию programmatic? Какие решения помогут игрокам свободнее обмениваться данными?
-
4.Как нехватка инвентаря и медиаинфляция сказались на ценах закупки рекламы в programmatic? Как рекламодателям оптимизировать затраты?
-
5.Какие тенденции в programmatic-рекламе ожидаются в ближайшие несколько лет?