Programmatic
Ярослав Варзанов
Performance Director
i.com
-
Что изменилось в рекламной отрасли в сфере programmatic в 2024 году?
-
Растет интерес к non-web-инвентарю: активно развиваются CTV, indoor и In-App. Все участники рынка продолжают наблюдать за снижением поддержки third-party cookie и разрабатывают альтернативы, такие как Stable ID и fingerprinting.
-
Как нехватка инвентаря и медиаинфляция сказались на ценах закупки рекламы в programmatic? Как рекламодателям оптимизировать затраты?
-
Цены выросли, особенно это заметно на белом инвентаре. Оптимизировать затраты можно за счет сокращения цепочки посредников: использовать self-service-решения DSP и вести прямые переговоры с SSP-платформами для согласования ценообразования, основываясь на консолидации закупок.
-
Какие тенденции в programmatic-рекламе ожидаются в ближайшие несколько лет?
-
-
Искусственный интеллект продолжит усиливать свою роль в прогнозировании поведения пользователей и оптимизации рекламных кампаний.
-
Увеличится количество партнерств между компаниями, обладающими данными, и теми, кто предоставляет технологии. Это может привести к укрупнению игроков на рынке и усилению монополизации.
-