Programmatic
При поддержке
Erid: 2VtzqxCgSch Архив
Фото Ярослав Варзанов

Ярослав Варзанов

Performance Director
i.com
Что изменилось в рекламной отрасли в сфере programmatic в 2024 году?

Растет интерес к non-web-инвентарю: активно развиваются CTV, indoor и In-App. Все участники рынка продолжают наблюдать за снижением поддержки third-party cookie и разрабатывают альтернативы, такие как Stable ID и fingerprinting.

Как нехватка инвентаря и медиаинфляция сказались на ценах закупки рекламы в programmatic? Как рекламодателям оптимизировать затраты?

Цены выросли, особенно это заметно на белом инвентаре. Оптимизировать затраты можно за счет сокращения цепочки посредников: использовать self-service-решения DSP и вести прямые переговоры с SSP-платформами для согласования ценообразования, основываясь на консолидации закупок.

Какие тенденции в programmatic-рекламе ожидаются в ближайшие несколько лет?
  1. Искусственный интеллект продолжит усиливать свою роль в прогнозировании поведения пользователей и оптимизации рекламных кампаний.  
  2. Увеличится количество партнерств между компаниями, обладающими данными, и теми, кто предоставляет технологии. Это может привести к укрупнению игроков на рынке и усилению монополизации.

Спикеры проекта

Фото Михаил Щеткин
Михаил Щеткин
директор по развитию
Soloway
Фото Жаннет Табулдинова
Жаннет Табулдинова
начальник отдела по привлечению онлайн-трафика
«Спортмастер»
Фото Дмитрий Костомаров
Дмитрий Костомаров
руководитель отдела аукционной закупки
RealWeb
Фото Андрей Турчин
Андрей Турчин
Digital-директор
Group4Media
Фото Вероника Бай
Вероника Бай
руководитель programmatic-закупки
RealWeb
Фото Роман Кобозев
Роман Кобозев
Programmatic Director
OMD
Фото Иван Пугачев
Иван Пугачев
управляющий партнер
ArtCom

Итоги года в других сегментах

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.