AdTech
AdTech
Как чувствует себя российский AdTech в свободном плавании и что стало драйвером его роста
Василий Большаков
директор по маркетингу и цифровому опыту клиента
Группа «М.Видео-Эльдорадо»
смотреть всех спикеров
Разговоры
-
1.Какие события стали ключевыми для рынка AdTech по итогам 2024 года?
-
2.В прошлом году на рынке FMCG стало больше новых компаний, в сфере промышленности на рынок вышли новые китайские автомобили, а в СМБ появились новые локальные бренды. Кто из игроков стал активным потребителем AdTech в этом году?
-
3.Что стало главным барьером для развития AdTech в России?
-
4.Google передумал «убивать» cookies: вместо этого пользователи смогут управлять cookie. Как это повлияет на сбор данных и идентификацию пользователей в сети? Какие решения могут стать альтернативой?
-
5.Как будут развиваться рекламные технологии в 2025 году? Какие ожидания у рекламной отрасли?