AdTech
При поддержке
Erid: 2VtzqvCeZxu
Фото Кристина Мовсесян

Кристина Мовсесян

генеральный директор
Deft by Okkam
Какие события стали ключевыми для рынка AdTech по итогам 2024 года?

Я не буду уникальной. Ключевое событие в 2024 году — это продолжение внедрения ИИ в рекламные процессы, например, в автоматизацию управления рекламными кампаниями, технологию по распознаванию фото, видео, текста, создание креативов и контента, автоматизацию маркетинга.

Мы в Okkam постоянно инвестируем в технологии и разработку, цель которых является ускорение и упрощение рутины. Будь то анализ рекламной активности брендов, запуск рекламных кампаний в self-service-кабинетах. Задачи, которые раньше занимали десяток часов, теперь возможно выполнить за час.

Спикеры проекта

Фото Артем Пуликов
Артем Пуликов
коммерческий директор
МТС Ads
Фото Дмитрий Тимофеев
Дмитрий Тимофеев
руководитель медиа и монетизации
«Яндекс Маркет»
Фото Наталья Паршикова
Наталья Паршикова
СМО
Банк ДОМ.РФ
Фото Василий Большаков
Василий Большаков
директор по маркетингу и цифровому опыту клиента
Группа «М.Видео-Эльдорадо»
Фото Андрей Ивашкевич
Андрей Ивашкевич
директор по медиа
онлайн-кинотеатр Okko
Фото Татьяна Алашеева
Татьяна Алашеева
Digital Buying Director
Media Direction Group
Фото Ярослав Варзанов
Ярослав Варзанов
Performance Director
i.com
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.