AdTech
При поддержке
Erid: 2VtzqvCeZxu
Фото Ярослав Варзанов

Ярослав Варзанов

Performance Director
i.com
Какие события стали ключевыми для рынка AdTech по итогам 2024 года?
Рост интереса к AI-технологиям. Искусственный интеллект стал основой для автоматизации закупок рекламы, персонализации контента и анализа данных. Все больше игроков внедряют такие решения, а процент тех, кто совершенствует свои подходы и делает это все более грамотно, продолжает расти.
В прошлом году на рынке FMCG стало больше новых компаний, в сфере промышленности на рынок вышли новые китайские автомобили, а в СМБ появились новые локальные бренды. Кто из игроков стал активным потребителем AdTech в этом году?
На мой взгляд, автомобильная категория и ретейл. Они наиболее активны с точки зрения внедрения AdTech-решений для улучшения пользовательского опыта и быстрого «захвата» рынка.
Что стало главным барьером для развития AdTech в России?
Кадровый голод. Недостаток квалифицированных специалистов в области AdTech замедляет как внедрение новых технологий, так и возможности небольших IT-компаний масштабировать свои решения.
Google передумал «убивать» cookies: вместо этого пользователи смогут управлять cookie. Как это повлияет на сбор данных и идентификацию пользователей в сети? Какие решения могут стать альтернативой?

Падение 3PC (Third-party cookies — файлы cookie третьих сторон, небольшие фрагменты данных, размещаемые веб-сайтами на устройствах пользователей для отслеживания их онлайн-активности) продолжится. Пользователи получат больше контроля над своими данными, что может привести к снижению объема доступной информации для рекламодателей. Это также стимулирует развитие альтернатив, таких как Stable ID и fingerprinting.

Как будут развиваться рекламные технологии в 2025 году? Какие ожидания у рекламной отрасли?

Рост автоматизации и внедрение AI-решений. Кадровый голод и инфляция будут стимулировать компании искать решения для оптимизации расходов и повышения эффективности.

Спикеры проекта

Фото Артем Пуликов
Артем Пуликов
коммерческий директор
МТС Ads
Фото Дмитрий Тимофеев
Дмитрий Тимофеев
руководитель медиа и монетизации
«Яндекс Маркет»
Фото Кристина Мовсесян
Кристина Мовсесян
генеральный директор
Deft by Okkam
Фото Наталья Паршикова
Наталья Паршикова
СМО
Банк ДОМ.РФ
Фото Василий Большаков
Василий Большаков
директор по маркетингу и цифровому опыту клиента
Группа «М.Видео-Эльдорадо»
Фото Андрей Ивашкевич
Андрей Ивашкевич
директор по медиа
онлайн-кинотеатр Okko
Фото Татьяна Алашеева
Татьяна Алашеева
Digital Buying Director
Media Direction Group
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.