Телеграм
Телеграм
Какие изменения стали решающими для Telegram-каналов, к чему привело ужесточение законодательного регулирования в сегменте и каких обновлений на платформе ждут владельцы каналов
![Фото DNative — блог Ткачука про SMM](/assets/talks/content_images/2023_12/speaker_318748_1.jpg)
DNative — блог Ткачука про SMM
![Фото Никита Кривцов](/assets/talks/content_images/2023_12/speaker_318762_1.jpg)
![Фото Мария Лапук](/assets/talks/content_images/2023_12/speaker_318752_1.jpg)
![Фото Ярослав Мешалкин](/assets/talks/content_images/2023_12/speaker_318764_1.jpg)
![Фото «Постмаркетинг Daily»](/assets/talks/content_images/2023_12/speaker_318754_1.jpg)
«Постмаркетинг Daily»
![Фото Юрий Сапожников](/assets/talks/content_images/2023_12/speaker_318756_1.jpg)
смотреть всех спикеров
Разговоры
-
1Повышали ли вы цены на рекламу в Telegram? Как в целом повышение стоимости рекламы в Telegram-каналах повлияло на рекламодателей?
-
2Самое значимое для владельцев Telegram-каналов событие, которое вы могли бы отметить?
-
3Как ужесточение правил маркировки рекламы сказалось на спросе рекламодателей? Изменилась ли структура рекламодателей?
-
4Интернет-трафик в Telegram увеличился на 50% в третьем квартале год к году. Это самый высокий показатель среди аналогичных сервисов. Будет ли продолжаться эта тенденция и есть ли у Telegram конкуренты на данный момент?
-
5Если ли будущее у сторис в Telegram с их системой бустов? Каких функций не хватает в мессенджере для рекламодателей и авторов каналов?