Телеграм
Фото Валерий Гылка

Валерий Гылка

основатель Amedia Digital
телеграм-канал Sosindex

Итоги года 2023. Телеграм-каналы

Повышали ли вы цены на рекламу в Telegram? Как в целом повышение стоимости рекламы в Telegram-каналах повлияло на рекламодателей?

Да. Стоимость выросла в два раза. Во-первых, аудитория стала активней и ее стало больше, во-вторых, цены в целом по рынку выросли. 

Это никак не повлияло на рекламодателей, они как рекламировались, так и продолжили рекламироваться.

Самое значимое для владельцев Telegram-каналов событие, которое вы могли бы отметить?

По-моему, самое значимое, что происходило, — это появление новых обновлений в Telegram. Все новые фишки, сторис, бусты, цитаты и другие настройки для публикаций привлекают внимание новых пользователей и делают работу с Telegram-каналами более удобными. 

Как ужесточение правил маркировки рекламы сказалось на спросе рекламодателей? Изменилась ли структура рекламодателей?

Спрос не изменился, просто появился дополнительная работа, которая легла на плечи рекламодателей и агентств, что в итоге увеличило расходы всей цепочки.

Интернет-трафик в Telegram увеличился на 50% в третьем квартале год к году. Это самый высокий показатель среди аналогичных сервисов. Будет ли продолжаться эта тенденция и есть ли у Telegram конкуренты на данный момент?

Рост продолжится, по-прежнему сохраняется большое количество пользователей, которые не проявляют активность в мессенджере или вообще еще не зарегистрированы. Не думаю, что WhatsApp с его новшествами как-то сможет переманить к себе российских пользователей. Учитывая вэйб анонимности у телеги, WhatsApp до Telegram далеко. Других конкурентов у Telegram просто нет!

Если ли будущее у сторис в Telegram с их системой бустов? Каких функций не хватает в мессенджере для рекламодателей и авторов каналов?

Что бы ни делали разработчики социальных сетей, всякий раз у них получается сторис. По-моему, пользователям сторис нужен только в инстаграм. Разработчики это понимали, и они попробовали создать искусственный спрос через дефицит, хотя бы для Telegram-каналов. То есть функция, которая доступна только избранным. И это вроде как сработало. 

Сторис у пользователей тоже возымел интересный эффект: теперь наши сторис видят не только фоловеры, но и сантехники, электрики и другие люди, с которыми мы случайным образом обменялись контактами, а для маркетолога это дополнительная аудитория. Релевантна ли она нам? Покажет время.

Спикеры проекта

Фото DNative — блог Ткачука про SMM
DNative — блог Ткачука про SMM
Фото Никита Кривцов
Никита Кривцов
Основатель телеграм-канала «Серотонин»
Фото Мария Лапук
Мария Лапук
сооснователь Vinci Agency
телеграм-канал «Пиарщик с Винчиком»
Фото Ярослав Мешалкин
Ярослав Мешалкин
автор телеграм-канала PRbyYar
Фото «Постмаркетинг Daily»
«Постмаркетинг Daily»
Фото Юрий Сапожников
Юрий Сапожников
основатель канала «Из коммерса в е-коммерса»
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.