Телеграм
Фото «Постмаркетинг Daily»

«Постмаркетинг Daily»

Итоги года 2023. Телеграм-каналы

Повышали ли вы цены на рекламу в Telegram? Как в целом повышение стоимости рекламы в Telegram-каналах повлияло на рекламодателей?

Да, мы регулярно повышаем стоимость размещений сообразно росту базы подписчиков. Можно сказать, что стабильной цены нет. Она меняется каждые две недели — месяц.

Нашим рекламодателям плевать на нюансы стоимости в рамках разумного и объяснимого диапазона. Мы — единственный Telegram-канал для взрослых профессионалов рекламной индустрии, сопоставимый по объему охватов с ведущими индустриальными СМИ.

Самое значимое для владельцев Telegram-каналов событие, которое вы могли бы отметить?

Самым проблемным явлением в 2023 году можно назвать введение маркировки ОРД. Проблема прежде всего в несовершенстве платформ ОРД, неоднозначности практики маркировки, а также отсталости большинства админов в плане работы «в белую», на основании договоров и электронного документооборота.

Как ужесточение правил маркировки рекламы сказалось на спросе рекламодателей? Изменилась ли структура рекламодателей?

Структура рекламодателей не изменилась. Изменился подход. Теперь даже крупные закостенелые корпорации готовы покупать нативные тексты, чей стиль очень далек от хвалебных пресс-релизов. Рекламную публикацию найти в ленте тг-каналов теперь стало гораздо сложнее.

Интернет-трафик в Telegram увеличился на 50% в третьем квартале год к году. Это самый высокий показатель среди аналогичных сервисов. Будет ли продолжаться эта тенденция и есть ли у Telegram конкуренты на данный момент?

Да, на наш взгляд, Telegram на данный момент — единственная живая соцсеть (не «мессенджер») с активной аудиторией. Конкурентов у него в этом плане не имеется, что явно демонстрируют неуспехи «ВКонтакте» 2023 года (несмотря на существенный объем бюджетов на развитие и продвижение ВК).

Если ли будущее у сторис в Telegram с их системой бустов? Каких функций не хватает в мессенджере для рекламодателей и авторов каналов?

Мы признаем запуск сториз для каналов неудачным тестированием гипотезы развития функционала. Более того, мы считаем вредным для платформы системное изменение сложившихся принципов публикации контента.

В режиме фантазии по развитию платформы мы хотели бы предложить Telegram «ночь большой резни ботов» — в этом случае мы бы проснулись и увидели, что у большинства крупных многотысячных каналов число подписчиков внезапно упало бы до нескольких сотен живых людей. Рекламодателям бы это пошло на пользу. Как думаете, коллеги? 

Спикеры проекта

Фото DNative — блог Ткачука про SMM
DNative — блог Ткачука про SMM
Фото Валерий Гылка
Валерий Гылка
основатель Amedia Digital
телеграм-канал Sosindex
Фото Никита Кривцов
Никита Кривцов
Основатель телеграм-канала «Серотонин»
Фото Мария Лапук
Мария Лапук
сооснователь Vinci Agency
телеграм-канал «Пиарщик с Винчиком»
Фото Ярослав Мешалкин
Ярослав Мешалкин
автор телеграм-канала PRbyYar
Фото Юрий Сапожников
Юрий Сапожников
основатель канала «Из коммерса в е-коммерса»
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.