Телеграм
Фото DNative — блог Ткачука про SMM

DNative — блог Ткачука про SMM

Итоги года 2023. Телеграм-каналы

Повышали ли вы цены на рекламу в Telegram? Как в целом повышение стоимости рекламы в Telegram-каналах повлияло на рекламодателей?

Цены на рекламу в каналах повышал в начале июня. Связывал с перегрузкой моих каналов рекламой. Заказчики отреагировали на это спокойно, и рекламы меньше не стало, то есть цели повышения не достиг; видимо, придется еще раз делать повышение. 

Самое значимое для владельцев Telegram-каналов событие, которое вы могли бы отметить?

За 2023 год в Telegram было много обновлений, но, на мой взгляд, ни одно из них на жизнь авторов сильно не повлияло. Те же Stories были представлены в формате «геймификации», где ты, как автор, должен бегать и упрашивать отдать за себя голос. В итоге массового распространения не получили. 

Больше всего, конечно же, влияние оказывает ОРД. Стало сильно больше бумажной работы. Если раньше для интеграции было достаточно обменяться счетом и актом по ЭДО, то теперь обязательные договора и куча ручной работы в самом кабинете по актам и токену. 

Как ужесточение правил маркировки рекламы сказалось на спросе рекламодателей? Изменилась ли структура рекламодателей?

По своему каналу не заметил никаких изменений. Многие рекламодатели перешли на маркировку еще в начале года, а в самом канале у меня не было нативных интеграций без меток рекламы, поэтому все были готовы. 

Интернет-трафик в Telegram увеличился на 50% в третьем квартале год к году. Это самый высокий показатель среди аналогичных сервисов. Будет ли продолжаться эта тенденция и есть ли у Telegram конкуренты на данный момент?

Тут хочется сказать: «а кто, если не Telegram, должен так сильно расти?» Другие сервисы либо уже очень большие и рост на 50% просто физически невозможен, либо не интересны аудитории. 

Telegram будет расти и дальше, я уверен, что он станет основным мессенджером в РФ и потеснит WhatsApp. 

Если ли будущее у сторис в Telegram с их системой бустов? Каких функций не хватает в мессенджере для рекламодателей и авторов каналов?

Пока Stories неинтересны мне как автору. Имея лимит в 1–2 истории в день, делать их особого желания нет. Скорее бусты будут больше нужны для кастомизации и уникальных функций для авторов, но даже в этом случае гоняться за их получением как-то желания не прибавляется.

Спикеры проекта

Фото Валерий Гылка
Валерий Гылка
основатель Amedia Digital
телеграм-канал Sosindex
Фото Никита Кривцов
Никита Кривцов
Основатель телеграм-канала «Серотонин»
Фото Мария Лапук
Мария Лапук
сооснователь Vinci Agency
телеграм-канал «Пиарщик с Винчиком»
Фото Ярослав Мешалкин
Ярослав Мешалкин
автор телеграм-канала PRbyYar
Фото «Постмаркетинг Daily»
«Постмаркетинг Daily»
Фото Юрий Сапожников
Юрий Сапожников
основатель канала «Из коммерса в е-коммерса»
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.