Digital изменился, но насколько долгосрочными будут эти изменения? Что ждать отрасли от будущего и как к нему подготовиться? Подводим итоги 2022 года в индустрии интернет-рекламы вместе с экспертами отрасли и icontext.
Использование data-driven-подхода к управлению рекламой и усиление роли медийной рекламы в сплитах.
Несмотря на все события 2022 года, недвижимость для потребителей остается одним из самых надежных и действенных способов сбережения денежных средств. Тем более в сегменте премиум-класса, к которому тяготеет RBI. На этом рынке покупатели гораздо менее чувствительны к колебаниям цен, чем в сегментах «масс-маркет», «эконом» и «комфорт».
Для нас одним из вызовов этого года стало снижение спроса в сегменте апартаментов. Но, опять же, наш продукт в этом сегменте — это доходные отели с небольшим номерным фондом, и в этом смысле наше УТП гораздо понятнее и ближе потребителю, чем, возможно, предложение других застройщиков.
Переход от perfomance к brandformance. Отслеживание сложных составных kpi по data-driven-атрибуции.