Авторы Telegram-каналов проанализировали итоги года для мессенджера как для медиа и рекламной площадки и попробовали представить, каким будет 2022-й
«Лобушкин»
создатель канала
Георгий Лобушкин
«Марзаганов вещает»
создатель канала
Даниил Марзаганов
Telegram-канал «Клиент»
SETTERS
шеф-редактор
Арина Семчугова
«DNative — блог про SMM и Instagram»
создатель канала
Алексей Ткачук
«Психология маркетинга»
создатель канала
Николай Молчанов
«Сысоев FM»
создатель канала
Александр Сысоев
«Женская власть»
создатель канала
Залина Маршенкулова
Telegram-канал «Кабачковая икра по акции»
Разговоры
на вопросы отвечали
Итоги года в других сегментах
Индустрия
Перед вами традиционный проект «Итоги года», подготовленный редакцией AdIndex вместе с лидерами индустрии рекламы, маркетинга и медиа. Это масштабный обзор тенденций и событий, которые стали ключевыми в 2021 году и будут определять год 2022-й. В этот раз на наши вопросы ответили более 50 экспертов из разных областей рынка.