Телеграм
 

Авторы Telegram-каналов проанализировали итоги года для мессенджера как для медиа и рекламной площадки и попробовали представить, каким будет 2022-й

В этом году Telegram официально запустил рекламную систему. Как это изменит платформу?

Мне кажется, что только к лучшему: появится источник дохода, который поможет расширять команду, чтобы еще быстрее совершенствовать мессенджер.

Ссылка на канал

Какие нововведения вы хотели бы увидеть в мессенджере как владелец канала?

Хотелось бы лучше знать своего читателя (география, возраст), но это практически нереализуемо сейчас из-за минимальных вводных данных при регистрации. 

Как вы оцениваете перспективы Telegram-каналов (и отдельно — анонимных) с учетом общего ужесточения госрегулирования контента в интернете?

Сложно ответить на этот вопрос, так как я подписан на ленты новостей по разным отраслям или на каналы с частной (экспертной) оценкой событий.

Какие тренды будут набирать оборот в мессенджере в 2022 году?

Для меня каналы в «Телеграме» мало отличаются от медиа, поэтому тренды для всех едины — на мой взгляд, это оперативность, эксклюзивность, верный подбор спикеров/экспертов. В целом, так было всегда, так будет и в 2022.

«Сысоев FM»
создатель канала
Александр Сысоев

Итоги года в других сегментах

Digital
Каким был этот год для интернет-рекламы и как долго продолжится рост? Подводим итоги 2021 года в digital вместе с экспертами отрасли.
Медиа
Представители медиа рассказали о важнейших событиях 2021 года, новых точках роста и невозврата и поделились ожиданиями от грядущего года
MarTech
Технологии, которые компании осваивали ради выживания, стали фундаментом для дальнейшего процветания их бизнеса. Подводим итоги года в MarTech вместе с KonnektU.
Performance
Пандемия второй год подряд драйвит рынок performance-рекламы. Итоги года отрасли в совместном спецпроекте AdIndex и Kokoc Group
HR
В 2021 году о нехватке кадров в рекламной отрасли говорили почти на каждой конференции. Подводим HR-итоги 2021 года вместе с экспертами отрасли.
Индустрия
Перед вами традиционный проект «Итоги года», подготовленный редакцией AdIndex вместе с лидерами индустрии рекламы, маркетинга и медиа. Это масштабный обзор тенденций и событий, которые стали ключевыми в 2021 году и будут определять год 2022-й. В этот раз на наши вопросы ответили более 50 экспертов из разных областей рынка.
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.