Авторы Telegram-каналов проанализировали итоги года для мессенджера как для медиа и рекламной площадки и попробовали представить, каким будет 2022-й
Мне кажется, что только к лучшему: появится источник дохода, который поможет расширять команду, чтобы еще быстрее совершенствовать мессенджер.
Хотелось бы лучше знать своего читателя (география, возраст), но это практически нереализуемо сейчас из-за минимальных вводных данных при регистрации.
Сложно ответить на этот вопрос, так как я подписан на ленты новостей по разным отраслям или на каналы с частной (экспертной) оценкой событий.
Для меня каналы в «Телеграме» мало отличаются от медиа, поэтому тренды для всех едины — на мой взгляд, это оперативность, эксклюзивность, верный подбор спикеров/экспертов. В целом, так было всегда, так будет и в 2022.
«Сысоев FM»
создатель канала
Александр Сысоев
Итоги года в других сегментах
Индустрия
Перед вами традиционный проект «Итоги года», подготовленный редакцией AdIndex вместе с лидерами индустрии рекламы, маркетинга и медиа. Это масштабный обзор тенденций и событий, которые стали ключевыми в 2021 году и будут определять год 2022-й. В этот раз на наши вопросы ответили более 50 экспертов из разных областей рынка.