Телеграм
 

Авторы Telegram-каналов проанализировали итоги года для мессенджера как для медиа и рекламной площадки и попробовали представить, каким будет 2022-й

В этом году Telegram официально запустил рекламную систему. Как это изменит платформу?

Реклама — это хорошо, но не так, как она была запущена. На месте брендов я бы трижды подумал, стоит ли тестировать этот инструмент. Вынесем за скобки сами возможности рекламной платформы, но моя главная претензия к механизму работы: бренды могут вести аудиторию либо к себе в канал, либо в бота. При этом, чтобы потом в этом же канале бренда не было рекламы конкурентов, надо будет покупать «защиту» и дважды платить за доступ к аудитории. Это странно. 

Ну и владельцы Telegram-каналов начнут зарабатывать меньше, в особенности пабликов.

Ссылка на канал

Какие нововведения вы хотели бы увидеть в мессенджере как владелец канала?

Возможность выбирать рекламодателей или их темы в рамках своего канала:) Меня все устраивает, кроме продолжающегося снижения охватов по Telegram-каналам. Архив — это прекрасно, но оттуда хотелось бы иметь возможность выбраться или как-то проконтактировать с аудиторией, которая на меня подписалась. В Instagram, делая крутой контент, я могу рассчитывать на то, что алгоритм покажет меня большей части аудитории. В Telegram этого нет. Да, я бы хотел алгоритм или какой-то его аналог. 

Как вы оцениваете перспективы Telegram-каналов (и отдельно — анонимных) с учетом общего ужесточения госрегулирования контента в интернете?

Никак. Все будет как и у всех. Призрачная надежда на то, что Telegram будет как-то «меньше реагировать на требования законодателей» умерла в этом году, после истории с легендарным голосованием от Павла Дурова. Анонимности в интернете больше не будет. 



Какие тренды будут набирать оборот в мессенджере в 2022 году?

Paywall во всех проявлениях. Платные дайджесты, платные каналы, закрытые комьюнити. Контента становится все больше, фильтровать сложнее. Новые функции этого года, с приватизацией каналов через запрет скриншотов и выноса из них постов, автоматизация принятия оплат за подписку на контент — это новый мир для авторов, аудитории и монетизации своего труда для администраторов. 

Это же ведет нас к тому, что активно развиваться и дальше будут авторские каналы и те, кому есть что сказать, чему я рад. 

«DNative — блог про SMM и Instagram»
создатель канала
Алексей Ткачук

Итоги года в других сегментах

Digital
Каким был этот год для интернет-рекламы и как долго продолжится рост? Подводим итоги 2021 года в digital вместе с экспертами отрасли.
Медиа
Представители медиа рассказали о важнейших событиях 2021 года, новых точках роста и невозврата и поделились ожиданиями от грядущего года
MarTech
Технологии, которые компании осваивали ради выживания, стали фундаментом для дальнейшего процветания их бизнеса. Подводим итоги года в MarTech вместе с KonnektU.
Performance
Пандемия второй год подряд драйвит рынок performance-рекламы. Итоги года отрасли в совместном спецпроекте AdIndex и Kokoc Group
HR
В 2021 году о нехватке кадров в рекламной отрасли говорили почти на каждой конференции. Подводим HR-итоги 2021 года вместе с экспертами отрасли.
Индустрия
Перед вами традиционный проект «Итоги года», подготовленный редакцией AdIndex вместе с лидерами индустрии рекламы, маркетинга и медиа. Это масштабный обзор тенденций и событий, которые стали ключевыми в 2021 году и будут определять год 2022-й. В этот раз на наши вопросы ответили более 50 экспертов из разных областей рынка.
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.