Авторы Telegram-каналов проанализировали итоги года для мессенджера как для медиа и рекламной площадки и попробовали представить, каким будет 2022-й
Реклама — это хорошо, но не так, как она была запущена. На месте брендов я бы трижды подумал, стоит ли тестировать этот инструмент. Вынесем за скобки сами возможности рекламной платформы, но моя главная претензия к механизму работы: бренды могут вести аудиторию либо к себе в канал, либо в бота. При этом, чтобы потом в этом же канале бренда не было рекламы конкурентов, надо будет покупать «защиту» и дважды платить за доступ к аудитории. Это странно.
Ну и владельцы Telegram-каналов начнут зарабатывать меньше, в особенности пабликов.
Возможность выбирать рекламодателей или их темы в рамках своего канала:) Меня все устраивает, кроме продолжающегося снижения охватов по Telegram-каналам. Архив — это прекрасно, но оттуда хотелось бы иметь возможность выбраться или как-то проконтактировать с аудиторией, которая на меня подписалась. В Instagram, делая крутой контент, я могу рассчитывать на то, что алгоритм покажет меня большей части аудитории. В Telegram этого нет. Да, я бы хотел алгоритм или какой-то его аналог.
Никак. Все будет как и у всех. Призрачная надежда на то, что Telegram будет как-то «меньше реагировать на требования законодателей» умерла в этом году, после истории с легендарным голосованием от Павла Дурова. Анонимности в интернете больше не будет.
Paywall во всех проявлениях. Платные дайджесты, платные каналы, закрытые комьюнити. Контента становится все больше, фильтровать сложнее. Новые функции этого года, с приватизацией каналов через запрет скриншотов и выноса из них постов, автоматизация принятия оплат за подписку на контент — это новый мир для авторов, аудитории и монетизации своего труда для администраторов.
Это же ведет нас к тому, что активно развиваться и дальше будут авторские каналы и те, кому есть что сказать, чему я рад.