Телеграм
 

Авторы Telegram-каналов проанализировали итоги года для мессенджера как для медиа и рекламной площадки и попробовали представить, каким будет 2022-й

В этом году Telegram официально запустил рекламную систему. Как это изменит платформу?

На наш взгляд, пока не будет введена монетизация для каналов и возможность отключать публикацию рекламы модераторами — не особо, так как нет возможности со стороны пабликов влиять на размещения. После введения вероятно, что объем прямой рекламы в каналах сократится.

Ссылка на канал

Какие нововведения вы хотели бы увидеть в мессенджере как владелец канала?

В принципе, мы уже ответили — хотелось бы увидеть инструменты монетизации для авторов, а также возможность контролировать содержание размещаемого рекламного контента. Ну и стену пусть Павел вернет.

Было бы неплохо иметь аналитику количества переходов из постов по ссылке, открытая статистика для рекламодателей по аудитории и показателям — это позволит рекламодателям смотреть не только на подписчиков при оценке релевантности размещения.

Как вы оцениваете перспективы Telegram-каналов (и отдельно — анонимных) с учетом общего ужесточения госрегулирования контента в интернете?

Госрегулирование не влияет отдельно на Telegram-каналы. В нашей стране чаще происходит саморедактура, нежели прямая редактура от госорганов или площадки. Думаю, что количество источников информации в интернете несопоставимо больше, нежели в классических медиа, и прямые ограничения не сработают, поэтому пока рано об этом переживать, при всей инновационности нашего правительства. 

Какие тренды будут набирать оборот в мессенджере в 2022 году?

Ecom-интеграции от крупных брендов. Новый функционал, взятый у других приложений (календарь).

Telegram-канал «Клиент»

Итоги года в других сегментах

Digital
Каким был этот год для интернет-рекламы и как долго продолжится рост? Подводим итоги 2021 года в digital вместе с экспертами отрасли.
Медиа
Представители медиа рассказали о важнейших событиях 2021 года, новых точках роста и невозврата и поделились ожиданиями от грядущего года
MarTech
Технологии, которые компании осваивали ради выживания, стали фундаментом для дальнейшего процветания их бизнеса. Подводим итоги года в MarTech вместе с KonnektU.
Performance
Пандемия второй год подряд драйвит рынок performance-рекламы. Итоги года отрасли в совместном спецпроекте AdIndex и Kokoc Group
HR
В 2021 году о нехватке кадров в рекламной отрасли говорили почти на каждой конференции. Подводим HR-итоги 2021 года вместе с экспертами отрасли.
Индустрия
Перед вами традиционный проект «Итоги года», подготовленный редакцией AdIndex вместе с лидерами индустрии рекламы, маркетинга и медиа. Это масштабный обзор тенденций и событий, которые стали ключевыми в 2021 году и будут определять год 2022-й. В этот раз на наши вопросы ответили более 50 экспертов из разных областей рынка.
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.