Авторы Telegram-каналов проанализировали итоги года для мессенджера как для медиа и рекламной площадки и попробовали представить, каким будет 2022-й
На наш взгляд, пока не будет введена монетизация для каналов и возможность отключать публикацию рекламы модераторами — не особо, так как нет возможности со стороны пабликов влиять на размещения. После введения вероятно, что объем прямой рекламы в каналах сократится.
В принципе, мы уже ответили — хотелось бы увидеть инструменты монетизации для авторов, а также возможность контролировать содержание размещаемого рекламного контента. Ну и стену пусть Павел вернет.
Было бы неплохо иметь аналитику количества переходов из постов по ссылке, открытая статистика для рекламодателей по аудитории и показателям — это позволит рекламодателям смотреть не только на подписчиков при оценке релевантности размещения.
Госрегулирование не влияет отдельно на Telegram-каналы. В нашей стране чаще происходит саморедактура, нежели прямая редактура от госорганов или площадки. Думаю, что количество источников информации в интернете несопоставимо больше, нежели в классических медиа, и прямые ограничения не сработают, поэтому пока рано об этом переживать, при всей инновационности нашего правительства.
Ecom-интеграции от крупных брендов. Новый функционал, взятый у других приложений (календарь).