Телеграм
 

Авторы Telegram-каналов проанализировали итоги года для мессенджера как для медиа и рекламной площадки и попробовали представить, каким будет 2022-й

В этом году Telegram официально запустил рекламную систему. Как это изменит платформу?

В целом инструмент может сделать рекламу внутри мессенджера системнее и прозрачнее, выровнять прайсы, которые часто берутся с потолка. В будущем часть крупных компаний, которые не могли позволить себе неофициальные схемы продвижения, тоже выйдут на этот рынок. Есть много вопросов к стоимости размещений — они тоже должны устаканиться, как только инструмент пойдет в народ. Кроме того, будет интересно посмотреть, как официальная реклама повлияет на стандартные интеграции и подходы к креативу.

Ссылка на канал

Какие нововведения вы хотели бы увидеть в мессенджере как владелец канала?

Больше развернутой статистики по конкретным публикациям, вариативная интеграция разных медиа в тело поста и внутрисистемные реакции.

Как вы оцениваете перспективы Telegram-каналов (и отдельно — анонимных) с учетом общего ужесточения госрегулирования контента в интернете?

Telegram всегда выступал за свободу слова внутри площадки. Можно вспомнить кучу кейсов, когда Дуров выбирал штрафы и хейт пользователей, а не удаление контента. 

Но есть нюанс: Telegram — это приложение, и оно должно подчиняться правилам операционных систем. Самый громкий прецедент последнего года — удаление бота «Умное голосование». А значит, либо правительство будет на постоянной основе вызывать представителей Apple и Google на ковер, а те уже будут разбираться с Telegram. Либо Дуров придет к своей мечте с TON и заберет основную аудиторию с собой в прекрасный интернет будущего. 

Если говорить об авторах, то от них ничего не зависит. Они продолжат создавать контент, пока Telegram работает. А анонимные каналы продолжат быть анонимными, пока Telegram обеспечивает эту возможность.

Какие тренды будут набирать оборот в мессенджере в 2022 году?

Тренды всегда спорная история) Мне кажется, развитие и укрепление комьюнити внутри платформы останется — не зря Telegram открыл возможность оставлять комментарии от лица канала. В продвижении будет больше креатива — контента все больше, реклама через рекомендации авторов уже не так выделяется. Классный кейс альтернативного подхода — реклама нового медиа «Авиасейлс» голосовухами.

SETTERS
шеф-редактор
Арина Семчугова

Итоги года в других сегментах

Digital
Каким был этот год для интернет-рекламы и как долго продолжится рост? Подводим итоги 2021 года в digital вместе с экспертами отрасли.
Медиа
Представители медиа рассказали о важнейших событиях 2021 года, новых точках роста и невозврата и поделились ожиданиями от грядущего года
MarTech
Технологии, которые компании осваивали ради выживания, стали фундаментом для дальнейшего процветания их бизнеса. Подводим итоги года в MarTech вместе с KonnektU.
Performance
Пандемия второй год подряд драйвит рынок performance-рекламы. Итоги года отрасли в совместном спецпроекте AdIndex и Kokoc Group
HR
В 2021 году о нехватке кадров в рекламной отрасли говорили почти на каждой конференции. Подводим HR-итоги 2021 года вместе с экспертами отрасли.
Индустрия
Перед вами традиционный проект «Итоги года», подготовленный редакцией AdIndex вместе с лидерами индустрии рекламы, маркетинга и медиа. Это масштабный обзор тенденций и событий, которые стали ключевыми в 2021 году и будут определять год 2022-й. В этот раз на наши вопросы ответили более 50 экспертов из разных областей рынка.
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.