Телеграм
 

Авторы Telegram-каналов проанализировали итоги года для мессенджера как для медиа и рекламной площадки и попробовали представить, каким будет 2022-й

В этом году Telegram официально запустил рекламную систему. Как это изменит платформу?

До сих пор непонятны и непрозрачны многие моменты — особенно почему эта реклама показывается незаметно для владельцев каналов (у меня там такой ужас показывают, который вообще не соответствует моим ценностям). Это главный вопрос, собственно. Плюс еще и денег от этих        размещений владельцы площадок не видят. Поэтому изменит ли это в лучшую сторону — большой вопрос.

Ссылка на канал

Какие нововведения вы хотели бы увидеть в мессенджере как владелец канала?

Хотела бы нормальную безопасную биржу рекламы (типа «Комбота»), чтобы удобнее было и давать рекламу, и покупать.

Как вы оцениваете перспективы Telegram-каналов (и отдельно — анонимных) с учетом общего ужесточения госрегулирования контента в интернете?
Думаю, что если что в русском интернете и выживет, так это Telegram-каналы. Не думаю, что технически можно будет что-то с анонимами сделать.
Какие тренды будут набирать оборот в мессенджере в 2022 году?

Тренды на то, как обойти блокировки и не сесть в тюрьму за контент.

«Женская власть»
создатель канала
Залина Маршенкулова

Итоги года в других сегментах

Digital
Каким был этот год для интернет-рекламы и как долго продолжится рост? Подводим итоги 2021 года в digital вместе с экспертами отрасли.
Медиа
Представители медиа рассказали о важнейших событиях 2021 года, новых точках роста и невозврата и поделились ожиданиями от грядущего года
MarTech
Технологии, которые компании осваивали ради выживания, стали фундаментом для дальнейшего процветания их бизнеса. Подводим итоги года в MarTech вместе с KonnektU.
Performance
Пандемия второй год подряд драйвит рынок performance-рекламы. Итоги года отрасли в совместном спецпроекте AdIndex и Kokoc Group
HR
В 2021 году о нехватке кадров в рекламной отрасли говорили почти на каждой конференции. Подводим HR-итоги 2021 года вместе с экспертами отрасли.
Индустрия
Перед вами традиционный проект «Итоги года», подготовленный редакцией AdIndex вместе с лидерами индустрии рекламы, маркетинга и медиа. Это масштабный обзор тенденций и событий, которые стали ключевыми в 2021 году и будут определять год 2022-й. В этот раз на наши вопросы ответили более 50 экспертов из разных областей рынка.
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.