Авторы Telegram-каналов проанализировали итоги года для мессенджера как для медиа и рекламной площадки и попробовали представить, каким будет 2022-й
До сих пор непонятны и непрозрачны многие моменты — особенно почему эта реклама показывается незаметно для владельцев каналов (у меня там такой ужас показывают, который вообще не соответствует моим ценностям). Это главный вопрос, собственно. Плюс еще и денег от этих размещений владельцы площадок не видят. Поэтому изменит ли это в лучшую сторону — большой вопрос.
Хотела бы нормальную безопасную биржу рекламы (типа «Комбота»), чтобы удобнее было и давать рекламу, и покупать.
                                    Думаю, что если что в русском интернете и выживет, так это Telegram-каналы. Не
думаю, что технически можно будет что-то с анонимами сделать.
                                
                            Тренды на то, как обойти блокировки и не сесть в тюрьму за контент.
                        «Женская власть» 
                        создатель канала
                        Залина Маршенкулова
                    Итоги года в других сегментах
		                        
		                            Индустрия
		                        
		                        
		                            Перед вами традиционный проект «Итоги года», подготовленный редакцией AdIndex вместе с лидерами индустрии рекламы, маркетинга и медиа. Это масштабный обзор тенденций и событий, которые стали ключевыми в 2021 году и будут определять год 2022-й. В этот раз на наши вопросы ответили более 50 экспертов из разных областей рынка.