Телеграм
 

Авторы Telegram-каналов проанализировали итоги года для мессенджера как для медиа и рекламной площадки и попробовали представить, каким будет 2022-й

В этом году Telegram официально запустил рекламную систему. Как это изменит платформу?

Если говорить о том опыте, который есть сейчас, рекламная платформа ничего не изменила — внешние рекламодатели предпочитают напрямую обращаться к администраторам каналов. Основными причинами, на мой взгляд, служат запреты на целый список рекламодателей и невозможность размещения прямых ссылок. В Telegram правят нативные интеграции. 

Ссылка на канал

Какие нововведения вы хотели бы увидеть в мессенджере как владелец канала?

Я бы хотел увидеть раздел Explore с рекомендациями: хорошие авторы не способны развивать свои каналы, здесь правят рекламные бюджеты. А для того, чтобы расти за счет репостов, вам необходимо, чтобы на вас были подписаны администраторы других каналов. Которых получить в подписчики довольно затратно. И, что необходимо, поддержка не только общая, но и отдельная для креаторов — здесь огромные проблемы с авторством. 

Как вы оцениваете перспективы Telegram-каналов (и отдельно — анонимных) с учетом общего ужесточения госрегулирования контента в интернете?

Мне кажется, что Telegram — идеальная платформа, и она будет только развиваться, а вместе с этим доходы креаторов будут расти. Последнее время команда Дурова очень старается, чтобы привнести все больше возможностей для работы с аудиторией. Анонимные Telegram-каналы окажутся живее всех живых, к ним невозможно прикопаться, если администраторы принимают меры предосторожности. 

Какие тренды будут набирать оборот в мессенджере в 2022 году?

Самое первое и значимое — переход к платному контенту. Telegram — райский уголок для тех, кто хочет монетизировать свою аудиторию: в данный момент, он не берет комиссий за подписку, есть возможность проводить вебинары и аудиокомнаты. Также мне кажется, что здесь будет появляться все больше малого бизнеса — доставка тортиков, магазины с одеждой и многое другое. Ну и переход от обычных профильных Telegram-каналов к полноценным медиа и бизнесу: уже сейчас есть несколько успешных примеров.

«Марзаганов вещает»
создатель канала
Даниил Марзаганов

Итоги года в других сегментах

Digital
Каким был этот год для интернет-рекламы и как долго продолжится рост? Подводим итоги 2021 года в digital вместе с экспертами отрасли.
Медиа
Представители медиа рассказали о важнейших событиях 2021 года, новых точках роста и невозврата и поделились ожиданиями от грядущего года
MarTech
Технологии, которые компании осваивали ради выживания, стали фундаментом для дальнейшего процветания их бизнеса. Подводим итоги года в MarTech вместе с KonnektU.
Performance
Пандемия второй год подряд драйвит рынок performance-рекламы. Итоги года отрасли в совместном спецпроекте AdIndex и Kokoc Group
HR
В 2021 году о нехватке кадров в рекламной отрасли говорили почти на каждой конференции. Подводим HR-итоги 2021 года вместе с экспертами отрасли.
Индустрия
Перед вами традиционный проект «Итоги года», подготовленный редакцией AdIndex вместе с лидерами индустрии рекламы, маркетинга и медиа. Это масштабный обзор тенденций и событий, которые стали ключевыми в 2021 году и будут определять год 2022-й. В этот раз на наши вопросы ответили более 50 экспертов из разных областей рынка.
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.