Авторы Telegram-каналов проанализировали итоги года для мессенджера как для медиа и рекламной площадки и попробовали представить, каким будет 2022-й
Пока неясно, останется ли система доступной лишь крупным РА или ей, как Ads Manager, сможет воспользоваться любой.
Вдобавок запрещены ссылки на сторонние платформы, что резко сужает область потенциальных рекламодателей — компаниям выгоднее вести клиента за пределы мессенджера.
Возможно, это хитрый ход для роста клиентской базы. Создание нормы — «бизнес обязан вести канал в TG» аналогично страницам в VK и FB. А за компаниями в мессенджер подтянутся и их сотрудники.
Полагаю, стратегия рекламной площадки TG еще будет круто меняться.
Я веду авторский канал, материалы впоследствии использую в своих книгах. Поэтому для меня важно решение вопроса с авторскими правами.
Сейчас в TG процветает целый бизнес — воровство/рерайт контента и раскрутка на нем собственных каналов с целью продажи рекламы.
Формально у мессенджера существует специальный адрес для обращений правообладателей (DCMA). В моем случае он работал с эффективностью могилы. Я отправил больше двух десятков писем, содержащих множество фактов. В ответ — тишина.
Да, и еще — добавьте фичеринг!
Снова закрывать Telegram государство вряд ли будет. Когда платформа запрещена, то формально ее нет. Работать с ней сложно. Проще оставить мессенджер и официально следить за контентом.
В случае нарушения общечеловеческих норм TG идет навстречу. Блокирует каналы с призывами к насилию. Остается не так уж много каналов, неугодных государству. Их можно отработать в индивидуальном порядке. Ведь анонимность в сети работает по принципу «неуловимого Джо». Вы анонимны, пока не интересны. А раскрыть личность можно разными методами, и без помощи со стороны мессенджера.
Ожидаю стабильный рост, который позволит мессенджеру приблизиться по популярности к Viber. Крупные игроки нацелены на сохранение паритета, рост каналов-лидеров будет идти в соответствии с темпами роста общей базы пользователей мессенджера.
Ну а надеюсь я, что Telegram придумает способ отъесть аудиторию у других мессенджеров, обеспечив взрывной рост. Удивит всех. Откроет новый «голубой океан» и сместится в смежную, но совершенно иную для нынешних мессенджеров область.