Телеграм
 

Авторы Telegram-каналов проанализировали итоги года для мессенджера как для медиа и рекламной площадки и попробовали представить, каким будет 2022-й

В этом году Telegram официально запустил рекламную систему. Как это изменит платформу?

Пока неясно, останется ли система доступной лишь крупным РА или ей, как Ads Manager, сможет воспользоваться любой.

Вдобавок запрещены ссылки на сторонние платформы, что резко сужает область потенциальных рекламодателей — компаниям выгоднее вести клиента за пределы мессенджера.

Возможно, это хитрый ход для роста клиентской базы. Создание нормы — «бизнес обязан вести канал в TG» аналогично страницам в VK и FB. А за компаниями в мессенджер подтянутся и их сотрудники.

Полагаю, стратегия рекламной площадки TG еще будет круто меняться.

Ссылка на канал

Какие нововведения вы хотели бы увидеть в мессенджере как владелец канала?

Я веду авторский канал, материалы впоследствии использую в своих книгах. Поэтому для меня важно решение вопроса с авторскими правами.

Сейчас в TG процветает целый бизнес — воровство/рерайт контента и раскрутка на нем собственных каналов с целью продажи рекламы.

Формально у мессенджера существует специальный адрес для обращений правообладателей (DCMA). В моем случае он работал с эффективностью могилы. Я отправил больше двух десятков писем, содержащих множество фактов. В ответ — тишина.

Да, и еще — добавьте фичеринг!

Как вы оцениваете перспективы Telegram-каналов (и отдельно — анонимных) с учетом общего ужесточения госрегулирования контента в интернете?

Снова закрывать Telegram государство вряд ли будет. Когда платформа запрещена, то формально ее нет. Работать с ней сложно. Проще оставить мессенджер и официально следить за контентом.

В случае нарушения общечеловеческих норм TG идет навстречу. Блокирует каналы с призывами к насилию. Остается не так уж много каналов, неугодных государству. Их можно отработать в индивидуальном порядке. Ведь анонимность в сети работает по принципу «неуловимого Джо». Вы анонимны, пока не интересны. А раскрыть личность можно разными методами, и без помощи со стороны мессенджера.

Какие тренды будут набирать оборот в мессенджере в 2022 году?

Ожидаю стабильный рост, который позволит мессенджеру приблизиться по популярности к Viber. Крупные игроки нацелены на сохранение паритета, рост каналов-лидеров будет идти в соответствии с темпами роста общей базы пользователей мессенджера.

Ну а надеюсь я, что Telegram придумает способ отъесть аудиторию у других мессенджеров, обеспечив взрывной рост. Удивит всех. Откроет новый «голубой океан» и сместится в смежную, но совершенно иную для нынешних мессенджеров область.

«Психология маркетинга»
создатель канала
Николай Молчанов

Итоги года в других сегментах

Digital
Каким был этот год для интернет-рекламы и как долго продолжится рост? Подводим итоги 2021 года в digital вместе с экспертами отрасли.
Медиа
Представители медиа рассказали о важнейших событиях 2021 года, новых точках роста и невозврата и поделились ожиданиями от грядущего года
MarTech
Технологии, которые компании осваивали ради выживания, стали фундаментом для дальнейшего процветания их бизнеса. Подводим итоги года в MarTech вместе с KonnektU.
Performance
Пандемия второй год подряд драйвит рынок performance-рекламы. Итоги года отрасли в совместном спецпроекте AdIndex и Kokoc Group
HR
В 2021 году о нехватке кадров в рекламной отрасли говорили почти на каждой конференции. Подводим HR-итоги 2021 года вместе с экспертами отрасли.
Индустрия
Перед вами традиционный проект «Итоги года», подготовленный редакцией AdIndex вместе с лидерами индустрии рекламы, маркетинга и медиа. Это масштабный обзор тенденций и событий, которые стали ключевыми в 2021 году и будут определять год 2022-й. В этот раз на наши вопросы ответили более 50 экспертов из разных областей рынка.
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.