Каким был этот год для интернет-рекламы и как долго продолжится рост? Подводим итоги 2021 года в digital вместе с экспертами отрасли.
Геннадий Клячман
директор по маркетингу международной холдинговой компании
Green Grey
Светлана Подлегаева
операционный директор компании
MediaDesk
Василина Михайлова
исполнительный директор рекламного агентства
IVK Media Solutions
Дмитрий Завиша
директор по маркетингу программы лояльности
«СберСпасибо»
Анна Мельнова
директор по маркетингу
AliExpress Россия
Анна Мигаль
старший директор по развитию бизнеса
Rakuten Viber в России и странах СНГ
Анна Пантина
исполнительный директор проектного офиса
TBDteam
Анна Горенкова
Founder & CEO
RADAR, Advance
Разговоры
на вопросы отвечали
Итоги года в других сегментах
Индустрия
Перед вами традиционный проект «Итоги года», подготовленный редакцией AdIndex вместе с лидерами индустрии рекламы, маркетинга и медиа. Это масштабный обзор тенденций и событий, которые стали ключевыми в 2021 году и будут определять год 2022-й. В этот раз на наши вопросы ответили более 50 экспертов из разных областей рынка.