Programmatic

Programmatic
Автоматизация медиазакупок: медиа становится кодом
Сегодня закупки медиа стремительно переходят от ручного к автоматизированному формату. Программатик становится стандартом, охватывающим все каналы — от баннеров и соцсетей до DOOH и CTV. В колонке разбираем, как работает программатик сегодня, какие технологии стоят за ним и почему ретейл-медиа и экосистемы становятся его драйверами. Своим мнением поделились ведущие эксперты индустрии, объяснив, куда движется рынок и что ждет рекламодателей завтра
Programmatic
WARC vs эксперты — о будущем программатик-рекламы
В июле всемирный центр рекламных исследований (WARC) опубликовал отчет «Будущее программатик-рекламы в 2025 году». Мы решили узнать, что российские эксперты думают о международных трендах, насколько они схожи с нашими и куда вообще движется этот программатик-сегмент
Programmatic
i-Media выделили 10 настроек в «Яндекс Директе» для увеличения продаж в е-сom на 20%
В условиях нехватки рекламных возможностей внедрение дополнительного функционала становится возможностью для бизнеса найти неочевидные решения и протестировать новые подходы. Эксперты из i-Media и Origami рассказали нам, какие инструменты «Яндекс Директа» помогут e-com-брендам сделать рекламные кампании эффективнее при текущих бюджетах на рекламу
Programmatic
Как SSP соединяют бренды с паблишерами: взгляд изнутри
CEO RTBSape Сергей Самонин и CEO Adlook Олег Филимонов подробно рассказали о мифах и возможностях SSP
Programmatic
Чего ждать рекламодателям от программатик-рекламы и как понять паблишеров
2024 год стал поворотным для рынка рекламы: дефицит инвентаря, перераспределение трафика, пересмотр бюджетов и новые вызовы для программатик-платформ. С чем придется столкнуться рекламодателям, что происходит с паблишерами и как эффективно адаптироваться в условиях перемен, редакции AdIndex рассказала генеральный директор и управляющий партнер рекламной сети MoeVideo Татьяна Михалевская.
Programmatic
Неудобные вопросы о programmatic: отвечаем понятно и просто
В мире цифровой рекламы тренд на programmatic набирает обороты, но для многих он по-прежнему остается загадкой. Что это такое? Как работает? Какие преимущества и риски несет? Лидия Птицына, руководитель отдела медийной рекламы MediaSniper, ответила на самые часто задаваемые вопросы о programmatic-рекламе
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.