Programmatic
WARC vs эксперты — о будущем программатик-рекламы
В июле всемирный центр рекламных исследований (WARC) опубликовал отчет «Будущее программатик-рекламы в 2025 году». Мы решили узнать, что российские эксперты думают о международных трендах, насколько они схожи с нашими и куда вообще движется этот программатик-сегмент
i-Media выделили 10 настроек в «Яндекс Директе» для увеличения продаж в е-сom на 20%
В условиях нехватки рекламных возможностей внедрение дополнительного функционала становится возможностью для бизнеса найти неочевидные решения и протестировать новые подходы. Эксперты из i-Media и Origami рассказали нам, какие инструменты «Яндекс Директа» помогут e-com-брендам сделать рекламные кампании эффективнее при текущих бюджетах на рекламу
Как SSP соединяют бренды с паблишерами: взгляд изнутри
CEO RTBSape Сергей Самонин и CEO Adlook Олег Филимонов подробно рассказали о мифах и возможностях SSP
Чего ждать рекламодателям от программатик-рекламы и как понять паблишеров
2024 год стал поворотным для рынка рекламы: дефицит инвентаря, перераспределение трафика, пересмотр бюджетов и новые вызовы для программатик-платформ. С чем придется столкнуться рекламодателям, что происходит с паблишерами и как эффективно адаптироваться в условиях перемен, редакции AdIndex рассказала генеральный директор и управляющий партнер рекламной сети MoeVideo Татьяна Михалевская.
Неудобные вопросы о programmatic: отвечаем понятно и просто
В мире цифровой рекламы тренд на programmatic набирает обороты, но для многих он по-прежнему остается загадкой. Что это такое? Как работает? Какие преимущества и риски несет? Лидия Птицына, руководитель отдела медийной рекламы MediaSniper, ответила на самые часто задаваемые вопросы о programmatic-рекламе
Yet Another DSP: в чем смысл
Рассказывает команда блога «Adtech: персональное мнение»
Рейтинги