CRM.me
	                                                Как CRM-маркетинг при небольшом бюджете помогает малому бизнесу получить большие результаты
	                                                
	                                        О том, почему CRM-маркетинг — мастхэв для СМБ и какие у него преимущества, рассказал эксперт Дивизиона Kokoc Performance (Kokoc Group)
	                                            
	                                                Как выбрать CRM-агентство
	                                                
	                                        В погоне за лояльностью покупателя клиенты все чаще обращаются к CRM-системе. Однако зачастую неправильная постановка целей и задач приводит к ошибочному выбору CRM-агентства и, следовательно, к неудовлетворительному результату. В этом материале мы попытаемся объяснить, когда и зачем стоит прибегать к CRM-услугам, а также рассмотрим основные типы агентств, которые помогут разобраться с базой, выстроить стратегию, провести исследование или же просто возьмут на себя всю работу с подрядчиками
	                                            
	                                                Опыт продвижения ветеринарных брендов за рубежом
	                                                
	                                        Президент группы компаний Russia Direct Юлия Ястребова рассказала AdIndex о самых успешных кейсах ветеринарных брендов за рубежом и о том, как можно применить эти практики на нашем рынке
	                                            
	                                                6 лучших CRM-кейсов по версии российских экспертов
	                                                
	                                        В рамках проекта CRM.me российские эксперты рассказали о лучших CRM-проектах за последние два года
	                                            
	                                                Рори Сазерлэнд, Ogilvy & Mather UK: «Люди, как мне кажется, стали более лояльны в online, нежели в offline»
	                                                
	                                        Лояльность — сложный термин. Иногда он используется в качестве модной альтернативы словам «привычка» или «консерватизм». Легче каждый день пользоваться одними и теми же продуктами или «подсесть» на определенный продукт, если он уже доказал свою способность удовлетворять ваши запросы
	                                            
	                                                Эдвард Нэш: «Лояльность – это термин, вводящий в заблуждение»
	                                                
	                                        На AdIndex.ru открывается новая рубрика – «CRM.me», которая будет полностью посвящена потребительской лояльности. И специально для этой рубрики мы подготовили первое интервью с Эдвардом Нэшем, главой компании Team Nash Inc., занимающейся консалтингом и креативом в сфере Direct Marketing
	                                            Рейтинги
	        
	    




