Инструменты

Технологии
Ozon Реклама подвела итоги года
О том, как прошел 2024 год для Ozon Рекламы, какие новые инструменты и форматы появились, а также что сервис планирует развивать в 2025 году, — читайте в статье
Технологии
Как AdRiver Bridge помогает паблишерам монетизировать трафик без 3rd-party cookies
Рассказываем о технологии, которая позволяет работать с cookieless-трафиком и не терять доходы от программатик-рекламы
Технологии
Как YouTube и Snapchat воспользовались кризисом TikTok в США
На фоне нестабильного положения TikTok в США пользователи начали искать альтернативу китайскому приложению. В ответ на этот запрос крупные платформы стали предлагать бонусы и новые функции, чтобы привлечь к себе новую аудиторию и авторов. Рассказываем, сколько заработали соцсети из-за проблем TikTok и с помощью чего начали заманивать пользователей
Технологии
Фиды без боли: как продвигать недвижимость проще и эффективнее
Фиды — инструмент для массового размещения недвижимости на агрегаторах, который упрощает работу агентств и застройщиков. Однако их настройка требует грамотного подхода, соблюдения требований площадок и регулярного обновления данных. Команда специалистов Digital Boost рассказывает, как наладить работу с фидами с помощью сервиса Boost Feed
Технологии
От анализа фондового рынка до его обвала — история стартапа DeepSeek
Китайская нейросеть не выходит в последни дни из новостной повестки. Это неудивительно: DeepSeek смогла обрушить акции технологических гигантов и войти в лидеры по скачиваниям в AppStore. Рассказываем, как появилась языковая модель, почему конкуренты ей не доверяют и какие последствия на рынке вызвала новая технология
Programmatic
Чего ждать рекламодателям от программатик-рекламы и как понять паблишеров
2024 год стал поворотным для рынка рекламы: дефицит инвентаря, перераспределение трафика, пересмотр бюджетов и новые вызовы для программатик-платформ. С чем придется столкнуться рекламодателям, что происходит с паблишерами и как эффективно адаптироваться в условиях перемен, редакции AdIndex рассказала генеральный директор и управляющий партнер рекламной сети MoeVideo Татьяна Михалевская.
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.