Инструменты
Как SSP соединяют бренды с паблишерами: взгляд изнутри
CEO RTBSape Сергей Самонин и CEO Adlook Олег Филимонов подробно рассказали о мифах и возможностях SSP
Tapjoy в non-gaming-вертикалях: как «игровой» трафик работает на реальные бизнес-задачи
Зачастую реклама в мобильных играх воспринимается как геймерская история, подходящая только для продвижения игр, но это давно не так. Сегодня игровые платформы — полноценный рекламный канал для привлечения пользователей в приложения онлайн-магазинов, подписочных сервисов, доставок и финтех. Команда MobX рассказала, как эффективно запустить рекламу на платформе Tapjoy, где пользователь получает внутриигровое вознаграждение за выполненное действие.
Исследование сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ» и getads об эффективности стриминга
Сегодня в диджитал заметен рост нового инвентаря крупнейших медиахолдингов — стриминга. С каждым днем продукт становится популярнее у рекламодателей. О преимуществах стриминга нам рассказали эксперты «ЭВЕРЕСТ», эксклюзивный продавец инвентаря медиахолдинга НМГ, и их технологический партнер getads
От «двойника клиента» к «двойнику бренда»: новый подход маркетологов к цифровизации бизнеса
О создании первого в России цифрового «двойника бренда», меняющего популярный подход к планированию маркетинговых активностей через создание «двойников потребителя», рассказал Антон Дугин, директор по развитию ключевых клиентов Kokoc Group
Как CRM-маркетинг при небольшом бюджете помогает малому бизнесу получить большие результаты
О том, почему CRM-маркетинг — мастхэв для СМБ и какие у него преимущества, рассказал эксперт Дивизиона Kokoc Performance (Kokoc Group)
От украшения растяжек до инкрустирования боинга: как digital-художница Сара Шакил влюбила в себя бренды
Автор цифрового контента Сара Шакил «обклеивает» самолеты Emirates драгоценными камнями, превращает Evian в напиток с бриллиантами и заливает блестками Mercedes Benz. Рассказываем, как художница, чуть не ставшая дантистом, начала создавать коллаборации с мировыми брендами
Рейтинги