Инструменты
Как CRM-маркетинг при небольшом бюджете помогает малому бизнесу получить большие результаты
О том, почему CRM-маркетинг — мастхэв для СМБ и какие у него преимущества, рассказал эксперт Дивизиона Kokoc Performance (Kokoc Group)
От украшения растяжек до инкрустирования боинга: как digital-художница Сара Шакил влюбила в себя бренды
Автор цифрового контента Сара Шакил «обклеивает» самолеты Emirates драгоценными камнями, превращает Evian в напиток с бриллиантами и заливает блестками Mercedes Benz. Рассказываем, как художница, чуть не ставшая дантистом, начала создавать коллаборации с мировыми брендами
Ozon Реклама подвела итоги года
О том, как прошел 2024 год для Ozon Рекламы, какие новые инструменты и форматы появились, а также что сервис планирует развивать в 2025 году, — читайте в статье
Как AdRiver Bridge помогает паблишерам монетизировать трафик без 3rd-party cookies
Рассказываем о технологии, которая позволяет работать с cookieless-трафиком и не терять доходы от программатик-рекламы
Как YouTube и Snapchat воспользовались кризисом TikTok в США
На фоне нестабильного положения TikTok в США пользователи начали искать альтернативу китайскому приложению. В ответ на этот запрос крупные платформы стали предлагать бонусы и новые функции, чтобы привлечь к себе новую аудиторию и авторов. Рассказываем, сколько заработали соцсети из-за проблем TikTok и с помощью чего начали заманивать пользователей
Фиды без боли: как продвигать недвижимость проще и эффективнее
Фиды — инструмент для массового размещения недвижимости на агрегаторах, который упрощает работу агентств и застройщиков. Однако их настройка требует грамотного подхода, соблюдения требований площадок и регулярного обновления данных. Команда специалистов Digital Boost рассказывает, как наладить работу с фидами с помощью сервиса Boost Feed
Рейтинги