Инструменты
Как усилить рекламные технологии с помощью AI и ML
Представьте, вы открываете статью о здоровье. За миллисекунды десятки рекламных платформ получают сигнал о визите на сайт. Системы анализируют ваши интересы, делают ставки на показ баннера и определяют победителя аукциона. Все эти процессы происходят даже быстрее, чем текст загружается на странице. В основе этой системы — коллаборация двух сил: машинного обучения (ML) и искусственного интеллекта (AI). Как ИИ дополняет ML и усиливает programmatic-рекламу на примерах AI-сегментов, анализе контекста и товарных рекомендаций, — в материале Soloway
ИИ и ML в рекламе: путь к системам уровня Core AI
ИИ в маркетинге ускоряет креативный процесс и тестирование гипотез. В статье Hybrid разбирает, как индустрия пришла к системам, которые не просто добавляют в интерфейс еще одну умную кнопку, а управляют всем циклом рекламной кампании
Сценарии долгосрочных коммуникаций: возможности CDP в маркетинге
Любовь Пшеничникова, заместитель вице-президента по интегрированным проектам VK, рассказывает, как конкретно CDP могут использоваться в долгосрочных коммуникациях и где они справляются лучше стандартных рекламных площадок
Продвижение мобильных приложений в BIGO Ads: лучшие практики от агентства мобильного маркетинга Rocket10
Медиабайер агентства мобильного маркетинга Rocket10 Кирилл Шереметов рассказывает, как продвигать мобильные приложения в BIGO Ads и почему эта площадка становится must-have в медиасплите
Из хаоса в инсайты: как бизнес работает с данными сегодня
Для работы с данными сегодня используются различные технологии, которые помогают трансформировать бизнес. Они улучшают продукты и сервисы, оптимизируют процессы, находят закономерности и прогнозируют будущие тренды. Рассказываем, как превратить хаос в структурированные инсайты
TDA представил LeadPulse — ИИ-систему мониторинга диалогов в «Телеграме»
Система анализирует чаты и помогает брендам подключаться к обсуждениям именно тогда, когда потребитель готов принять решение
Рейтинги





