Инструменты
Исследование сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ» и getads об эффективности стриминга
Сегодня в диджитал заметен рост нового инвентаря крупнейших медиахолдингов — стриминга. С каждым днем продукт становится популярнее у рекламодателей. О преимуществах стриминга нам рассказали эксперты «ЭВЕРЕСТ», эксклюзивный продавец инвентаря медиахолдинга НМГ, и их технологический партнер getads
От «двойника клиента» к «двойнику бренда»: новый подход маркетологов к цифровизации бизнеса
О создании первого в России цифрового «двойника бренда», меняющего популярный подход к планированию маркетинговых активностей через создание «двойников потребителя», рассказал Антон Дугин, директор по развитию ключевых клиентов Kokoc Group
Как CRM-маркетинг при небольшом бюджете помогает малому бизнесу получить большие результаты
О том, почему CRM-маркетинг — мастхэв для СМБ и какие у него преимущества, рассказал эксперт Дивизиона Kokoc Performance (Kokoc Group)
От украшения растяжек до инкрустирования боинга: как digital-художница Сара Шакил влюбила в себя бренды
Автор цифрового контента Сара Шакил «обклеивает» самолеты Emirates драгоценными камнями, превращает Evian в напиток с бриллиантами и заливает блестками Mercedes Benz. Рассказываем, как художница, чуть не ставшая дантистом, начала создавать коллаборации с мировыми брендами
Ozon Реклама подвела итоги года
О том, как прошел 2024 год для Ozon Рекламы, какие новые инструменты и форматы появились, а также что сервис планирует развивать в 2025 году, — читайте в статье
Как AdRiver Bridge помогает паблишерам монетизировать трафик без 3rd-party cookies
Рассказываем о технологии, которая позволяет работать с cookieless-трафиком и не терять доходы от программатик-рекламы
Рейтинги