События

События
«Спонсорство без границ»: доказанная эффективность, кейсы и рекомендации экспертов
Ведущие селлеры, агентства и рекламодатели рынка приняли участие в авторской сессии ГПМ Реклама на Национальном рекламном форуме. В этом году лейтмотивом панели стало обсуждение результатов 4-й волны индустриального исследования по спонсорству
События
Студенты «Траектории Лаб» посетили офис Easy Media
И узнали, как устроена работа компании, а самое главное — как начать карьеру в российском агентстве. Подробнее — в репортаже
События
Бюджет под контролем: как эксперты переосмысливают эффективность
На заключительной секции SYMPOSIUM*2025 «Экономика точности: как тратить, чтобы зарабатывать» эксперты индустрии обсудили, как превратить рекламные расходы в инвестиции, которые действительно работают. Они разобрали, какие форматы дают долгосрочный эффект, как выстроить симбиоз каналов и технологий, чтобы каждое вложение усиливало другое, и какие инсайты помогают бизнесу инвестировать точнее и эффективнее
События
Медиакарта 2025: где скрыты рекламные сокровища и как их найти
На секции «Прибыль и прагматика: в поисках медиакарты рекламных сокровищ» Symposium* 2025 маркетологи, топ-менеджеры агентств и представители бигтеха обсудили практические модели монетизации: от digital-ТВ и Shoppertainment до Tailor-Made промо и Smart TV. В фокусе — баланс между прибылью и пользовательским опытом, эффективность данных, роль классического ТВ и новые форматы, которые помогают брендам строить знание и удерживать внимание аудитории в условиях фрагментированного медиапотребления
События
События как инвестиции: на форуме БРИКС в Петербурге рассказали, как мероприятия меняют экономику регионов
20–21 ноября в Санкт-Петербурге прошел VII Международный муниципальный форум стран БРИКС — площадка для обмена опытом и решениями в сфере городского развития и бизнеса. Форум собрал более 5 тыс. участников из 79 стран и 89 регионов России. За два дня прошло около 80 деловых сессий с участием 720 спикеров, а онлайн-трансляцию посмотрели свыше 40 тыс. человек. Об одной из ключевых тем форума рассказали представители премии bema!
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.