Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса


События | 26 Марта 2020

Бренды по всему миру корректируют свои коммуникационные кампании, чтобы оставаться актуальными и не потерять внимание потребителей на время пандемии коронавируса и всеобщего социального дистанцирования. В этой статье, которая будет регулярно обновляться, AdIndex собирает креативные работы российских и зарубежных компаний

Какие решения для поддержки населения во время пандемии предпринимают зарубежные и российские бренды, можно почитать здесь

Забота имеет значение, напоминает Nivea. Бренд запустил кампанию #ShareTheCare, чтобы подтолкнуть людей помогать друг другу в повседневности.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

На героев нашего времени по-новому посмотрели в компании Nestle. В своей рекламе бренд подсветил ежедневные подвиги родителей, остающихся дома ради здоровья семьи, и тех, кто вынужден выходить на работу ради спасения других.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

А «Билайн» и Contrapunto показали способ наслаждаться фильмами где угодно благодаря сервису «Билайн ТВ».

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Чтобы поддержать врачей, сеть кофеен Prime сменила логотип. 

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

«Тинькофф» напоминает о том, что курьеры доставят карты в любую точку с соблюдением всех мер предосторожности. Реклама снята в духе «Людей в черном».

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Сервис Booking.com собрал в ролике самые популярные туристические центры мира, опустевшие из-за коронавируса. Под звуки «Лунного света» Клода Дебюсси компания напоминает, что эпидемия пройдет и ограничения снимут. А пока мир ждет нас.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса


Пить боржоми можно и дома, напоминает бренд, как и танцевать на балконах под музыку Cream Soda. Пользователи могут принять участие в домашних танцах, используя хештег #Боржомитьдома.


Delivery Club решил поблагодарить курьеров за работу, а пользователей за то, что они стали оставлять больше чаевых. Компания сняла трогательный ролик, в котором сотрудники сервиса читают стихотворение Марины Цветаевой. Видео снимали курьеры и пользователи прямо из окон своих домов. Даже музыка создана и записана композитором дома.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса


«Мы гордимся тем, что стали частью жизни многих сотрудников службы первичной медицинской помощи и здравоохранения. Для нас будет честью помочь вам». McDonald’s собрал детские фото медицинских работников, на которых они проводят время в ресторанах фастфуд-сети. В качестве помощи компания предложила бесплатное питание всем врачам в рамках программы «Спасибо».

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса


«Билайн» создал «противовирусные» gif и предложил пользователям «отправить COVID-19 в историю» — в Instagram Stories.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Suzuki представил свои фоны для Zoom — и не только «из салона» автомобиля.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

МТС призывает остаться дома, показывая ситуации, когда дома совсем не скучно.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

В рекламе «М.Видео» особенности удаленной работы показаны с юмором.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Apple напомнил, что самоизоляция — повод вспомнить о творчестве.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Лицом обложки The New Yorker стал врач после смены в больнице.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Каршеринг «Яндекс.Драйв» приободряет тех, кто находится дома.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

О том, как продуктивно провести самоизоляцию без вреда для психологического здоровья, рассказали космонавты в совместном проекте «Связного» и «Роскосмоса». А чтобы находиться дома было немного интереснее, организаторы объявили конкурс: за фото- или видеорассказ о домашнем досуге можно получить промокод на покупку смартфона Samsung Galaxy A71 за 1 руб. Победителей назовут прямо из космоса.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

WWF в соцсетях показал, как соблюдать безопасную дистанцию, если с глазомером не очень хорошо.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

В Instagram пройдут живые концерты #Песнядома с российскими исполнителями. Отечественные звезды, такие как Feduk, Елена Темникова и Монеточка, выступят в прямом эфире со своими композициями и пообщаются с поклонниками.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

«Мойте руки, неважно каким мылом», — лаконичный призыв бренда Dove.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Актер Билл Мюррей снова снялся в рекламе Jeep, но на этот раз не выходил из дома. Зато автобренд заверил: обязательно будет новое путешествие, как только закончится День сурка.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Бренд спортивной одежды Nike напомнил: сейчас каждый, кто тренируется дома, тренируется ради жизней 7,8 млрд человек.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Команда Domino’s Pizza записала рекламный ролик с помощью Zoom. В нем она призвала всех, кто ищет работу, присоединиться в это непростое время.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

«Миру не нужно, чтобы бренды диктовали, что думать и как себя чувствовать. Миру нужно, чтобы бренды действовали». Производитель чипсов Frito-Lay в своей кампании заявил, что не меняет логотип и не приостанавливает работу — и это ради людей.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Автомобильные компании, чьи продажи сильно просели из-за вспышки коронавируса, запустили в социальных сетях кампанию #DreamsAreMadeAtHome. Тем самым они призывают пользователей делиться снимками машин в «стойле». К кампании присоединились бренды Porsche, Mercedes Benz, Lexus, Audi, Smart, Jaguar, KIA. Инициативу поддержали и в России флешмобом #паркуюсьдома.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

 

Chevrolet рассказала о ежедневных подвигах, которые совершают обычные люди по всему миру, помогая друг другу справиться с пандемией.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Кампанию «Смелость прекрасна» канадское подразделение Dove посвятило всем, кто находится на передовой борьбы с коронавирусом. В рекламе собраны фотографии врачей и специалистов со ссадинами и отеками на лицах от защитных масок. На отдельном сайте компания также рассказывает о своих инициативах по борьбе с пандемией.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Литовская социальная реклама, разработанная агентством Clinic 212, призывает оставаться дома.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

 

Для поддержки американских независимых ресторанов компания DS Project запустила проект по продаже футболок с откровенными надписями. Продажи от одежды с такими надписями, как «Купил футболку и остался, блин, дома», помогут ресторанам пережить период самоизоляции.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Водителям грузовиков доставят еду из Burger King на дом, а поскольку они все время проводят в дороге, фастфуд-сеть позволила им при заказе указывать свои автомобили, как «дома». Идея была разработана в Испании агентством David Madrid.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Barilla в Италии поблагодарила тех, кто помогает гражданам страны бороться с коронавирусом. Ролик, озвученный Софи Лорен, был запущен на крупнейших национальных телеканалах. Компания также пожертвовала на борьбу с пандемией более 2 млн евро. Рекламу разработала группа Publicis.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Флаги стран со статистикой смертности и заболеваемости представило агентство Wunderman Thompson для социальной печатной рекламы в Португалии.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Snapchat совместно со Всемирной организацией здравоохранения разработал «объектив социального дистанцирования», через который видно, нарушают ли окружающие люди безопасную дистанцию.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Агентство MORE совместно с иллюстратором Ivan Might Arte и разработчиками ZBRSK создали серию плакатов с правилами поведения в условиях самоизоляции. Авторы идеи призывают распечатывать плакаты и вешать в подъездах или делиться ими в соцсетях, чтобы напомнить обществу о важности самодисциплины на карантине. Скачать плакаты можно на сайте унасвседома.рф.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

«Ради близких, ради дружбы, ради семьи». В кампании Head & Shoulders в поддержку самоизоляции рэпер Баста рассказал, почему остается дома.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Procter & Gamble запустил в TikTok флешмоб #DistanceDance. За первые 3 млн видео пользователей, которые поддержат танцевальный челлендж, компания пожертвует средства благотворительным организациям, помогающим в борьбе с COVID-19.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Mastercard выложил на YouTube лаконичную рекламу своих технологий бесконтактной оплаты.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Самоизоляция не повод забывать о любимом деле, даже если оно требует много пространства и зрителей. Об этом напомнил Adrenaline Rush в серии роликов про «удаленку»‎.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Специально для тех, кто сейчас не может ездить на машине и наслаждаться пейзажами, Audi записал четырехчасовую поездку на автомобиле.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

WWF в России представила в соцсетях альтернативный логотип, спрятав знаменитую панду под крышей дома.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Автомобильный бренд Nissan показал в рекламе самые безопасные кресла — те, что находятся дома.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

«МегаФон» запустил «самоизолированный» креатив — на протяжении всего рекламного ролика герой не покидает дома.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Аэропорты Сочи, Краснодар и Анапа присоединились к международной акции «Оставайтесь дома» и изменили логотипы, призывая людей не покидать свои дома. Новая графика будет использоваться в социальных сетях, на сайтах и в зданиях самих аэропортов.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Площадка AliExpress переименовалась в Ali Дома на время самоизоляции.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Московское метро работает, но пассажирам все равно лучше остаться дома. Такой призыв — в новом логотипе метрополитена.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Автомобильные бренды запустили в соцсетях флешмоб #паркуюсьдома — автовладельцы публикуют фото из дома с ключами от машины и специальным хештегом.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина показал в соцсетях, как экспонаты скучают по посетителям.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Ксения Собчак, Илья Лагутенко, Катя Клэп, Елена Темникова и другие знаменитости советуют остаться дома. Их коллективное обращение опубликовано на канале YouTube Russia.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

«ПИК» заменили хештег в рекламной кампании с #заквартирии на #карантинию. Раньше главный посыл рекламы бренда заключался в том, что все самое интересное начинается за порогом квартиры. После перехода большей части России в режим принудительной самоизоляции клиенты компании показывают, как они обустроили жилища и адаптировались к вынужденным «каникулам».

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Банк «Тинькофф» запустил тест на выживание в карантине с 9 тыс. руб., пятью порциями гречки и шестью метрами туалетной бумаги.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

«Одноклассники» запустили рамки для фото профилей и подарки с антикоронавирусными советами в рамках акции «Вместе против вируса». К ней присоединились отечественные знаменитости, включая актера Гошу Куценко и певицу Бьянку.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Для тех, кто в самоизоляции вынужден часто общаться по видеосвязи, IKEA подготовила коллекцию фонов.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

«В апреле журнал прочтет меньше пассажиров, чем обычно. Но мы знаем — так надо», — написала в своем Facebook авиакомпания S7, которая впервые обратилась к своим клиентам прямо с обложки бортового журнала.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Любовь во время коронавируса и приостановка свободы — темы апрельских обложек Vogue в Португалии.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса


Domino’s Pizza в Саудовской Аравии показала в своем рекламном ролике постапокалипсис на опустевших городских улицах и напомнила, что лучше остаться дома с пиццей.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Французский Burger King показал, что карантин — не повод отказываться от любимых блюд сети. Компания раскрыла ингредиенты бургера, чтобы люди могли приготовить его дома.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Президент Toyota Акио Тойода обратился к дилерам и дистрибьюторам по всему миру со словами поддержки. «Мы можем снизить чувство неуверенности, сфокусировавшись на главных задачах».

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса


«Мы будем работать, сколько потребуется, чтобы вы скорее оказались дома с семьей». В кампании #МыВместеАэрофлот призвал россиян оставаться дома.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса


Вместо рекламы «Ситимобил» попросил клиентов оставаться дома.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

В кампании «Мы будем здесь» McDonald’s рассказала клиентам, что доставит любой заказ на дом. «Теперь ваш дом — это McDonald’s».

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

New Balance анонсировала производство медицинских масок с лозунгом «Вчера мы создавали обувь. Сегодня делаем маски».

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

В приоритете люди, а не машины. Lexus запустила кампанию, чтобы рассказать, какие меры бренд принял, чтобы обезопасить клиентов и сотрудников

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Компания РЖД разделила элементы своего логотипа, показав важный принцип безопасности в период пандемии.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» добавила безопасной дистанции между буквами в своем названии.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Автопроизводитель Jeep призвал «сойти с дороги» и показал «лучший вид в это время».

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Burger King исправил название запущенной в декабре кампании с «Дом Воппера» на «Оставайтесь дома».

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Lamoda временно поменяла свой логотип на сайте на ladoma, призывая покупателей беречь себя и оставаться дома. Вместе со сменой логотипа Lamoda запустила специальный лендинг, где собрана информация о мерах, которые предпринимает компания, чтобы позаботиться о безопасности и комфорте своих клиентов и сотрудников, а также кибер-афиша с онлайн-развлечениями.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Nissan записал оду пустым дорогам. Обычно компания призывает своих клиентов сесть за руль, но сегодня важно быть в безопасности. «Мы скучаем по дорогам. И уверены, что дороги скучают по нас. Они будут нас ждать, мы пройдем через это и станем сильнее».

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Budweiser запустила кампанию «Одна команда» в поддержку людей, которые не могут находиться в самоизоляции дома, — врачи и медсестры, сотрудники продуктовых магазинов, водители. Бренд также обсуждает со своими спортивными партнерами, какие стадионы могут быть использованы под временные центры забора крови.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

МТС выпустил ролик для опытных «удаленщиков» о том, как организовать эффективную работу дома и не сойти с ума.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Ирландское подразделение агентства Havas напомнило тем, кто выходит из дома, какая дистанция считается безопасной.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Из-за распространения коронавируса правительства многих стран ввели карантин, призывая граждан оставаться дома. Чтобы поддержать данную инициативу, бразильский McDonald’s и агентство DPZ&T разработали новый логотип бренда для соцсетей. «Золотые арки», образующие букву M в логотипе, решили разделить для демонстрации важности социальной изоляции в условиях пандемии. Мы на мгновение разлучены, чтобы всегда быть вместе, отметили авторы кампании.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

IKEA составила инструкцию, как правильно оставаться дома.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Mercedes-Benz использовала свои социальные сети, чтобы еще раз напомнить людям, как важно оставаться дома и мыть руки.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

IKEA Spain еще раз напомнила, что дом — наше убежище. Новая кампания Stay Home была создана совместно с агентством McCann Madrid.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Hyundai вернул программу отсрочки платежей Assurance Protection Loss. Hyundai обещает компенсировать затраты на автомобиль до шести месяцев водителям, потерявшим работу и купившим машину в период с 14 марта по 30 апреля. Бренд также позволил покупателям откладывать платежи на три месяца при условии приобретения определенных марок машин. Hyundai запустила в американский эфир новую телевизионную рекламу, которая заменила ранее запланированные рекламные ролики. Кампания была создана Innocean USA.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Adidas запустил домашние тренировки в самоизоляции. «Разминку» провел танцор из клипа Little Big. К проекту #hometeam привлекли фитнес-тренеров, членов бегового сообщества и амбассадоров бренда.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

«Инвитро» запустили наружку в Москве (130 адресов).

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Немецкие компании Audi и Volkswagen временно изменили свою официальную символику, чтобы подчеркнуть важность поддержания «социальной дистанции».

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Vodafone Italy выпустила ролик, который был полностью снят из дома сотрудников. Кампания демонстрирует возможности подключения, призывает пожертвовать деньги «Красному Кресту» и еще раз напоминает — «Даже когда мы не можем быть рядом, мы можем быть вместе». В ролике звучит песня Come Together группы The Beatles. Для создания рекламы ни один актер, режиссер или продюсер не покинул свой дом. Вместо этого вся работа координировалась удаленно благодаря сети Vodafone, включая кастинг, стилизацию, съемку, редактирование и пост-продакшен.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Coca-Cola увеличила расстояние между буквами в названии своего бренда в наружной рекламе на Таймс Сквер. Так производители напитка подчеркнули, что людям следует избегать лишних контактов во время эпидемии.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

McDonald’s запустила социальную кампанию о важности мытья рук «Мы за безопасность. Обеими руками». Креативное агентство: Leo Burnett Moscow.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

«Если ты когда-то мечтал выступать для миллионов — это твой шанс. Выступай дома, выступай за весь мир», — слоган кампании бренда Nike.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации


doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама