Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса


События | 26 Марта 2020

Бренды по всему миру корректируют свои коммуникационные кампании, чтобы оставаться актуальными и не потерять внимание потребителей на время пандемии коронавируса и всеобщего социального дистанцирования. В этой статье, которая будет регулярно обновляться, AdIndex собирает креативные работы российских и зарубежных компаний

Какие решения для поддержки населения во время пандемии предпринимают зарубежные и российские бренды, можно почитать здесь

Банк «Тинькофф» запустил тест на выживание в карантине с 9 тыс. руб., пятью порциями гречки и шестью метрами туалетной бумаги.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

«Одноклассники» запустили рамки для фото профилей и подарки с антикоронавирусными советами в рамках акции «Вместе против вируса». К ней присоединились отечественные знаменитости, включая актера Гошу Куценко и певицу Бьянку.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Для тех, кто в самоизоляции вынужден часто общаться по видеосвязи, IKEA подготовила коллекцию фонов.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

«В апреле журнал прочтет меньше пассажиров, чем обычно. Но мы знаем — так надо», — написала в своем Facebook авиакомпания S7, которая впервые обратилась к своим клиентам прямо с обложки бортового журнала.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Любовь во время коронавируса и приостановка свободы — темы апрельских обложек Vogue в Португалии.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса


Domino’s Pizza в Саудовской Аравии показала в своем рекламном ролике постапокалипсис на опустевших городских улицах и напомнила, что лучше остаться дома с пиццей.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Французский Burger King показал, что карантин — не повод отказываться от любимых блюд сети. Компания раскрыла ингредиенты бургера, чтобы люди могли приготовить его дома.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Президент Toyota Акио Тойода обратился к дилерам и дистрибьюторам по всему миру со словами поддержки. «Мы можем снизить чувство неуверенности, сфокусировавшись на главных задачах».

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса


«Мы будем работать, сколько потребуется, чтобы вы скорее оказались дома с семьей». В кампании #МыВместеАэрофлот призвал россиян оставаться дома.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса


Вместо рекламы «Ситимобил» попросил клиентов оставаться дома.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

В кампании «Мы будем здесть» McDonald’s рассказала клиентам, что доставит любой заказ на дом. «Теперь ваш дом — это McDonald’s».

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

New Balance анносировала производство медициских масок с лозунгом «Вчера мы создавали обувь. Сегодня делаем маски».

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

В приоритете люди, а не машины. Lexus запустила кампанию, чтобы рассказать, какие меры бренд принял, чтобы обезопасить клиентов и сотрудников

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Компания РЖД разделила элементы своего логотипа, показав важный принцип безопасности в период пандемии.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» добивила безопасной дистанции между буквами в своем названии.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Автопроизводитель Jeep призвал «сойти с дороги» и показал «лучший вид в это время».

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Burger King исправил название запущенной в декабре кампании с «Дом Воппера» на «Оставайтесь дома».

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Lamoda временно поменяла свой логотип на сайте на ladoma, призывая покупателей беречь себя и оставаться дома. Вместе со сменой логотипа Lamoda запустила специальный лендинг, где собрана информация о мерах, которые предпринимает компания, чтобы позаботиться о безопасности и комфорте своих клиентов и сотрудников, а также кибер-афиша с онлайн-развлечениями.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Nissan записал оду пустым дорогам. Обычно компания призывает своих клиентов сесть за руль, но сегодня важно быть в безопасности. «Мы скучаем по дорогам. И уверены, что дороги скучают по нас. Они будут нас ждать, мы пройдем через это и станем сильнее».

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Budweiser запустила кампанию «Одна команда» в поддержку людей, которые не могут находиться в самоизоляции дома, — врачи и медсестры, сотрудники продуктовых магазинов, водители. Бренд также обсуждает со своими спортивными партнерами, какие стадионы могут быть использованы под временные центры забора крови.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

МТС выпустил ролик для опытных «удаленщиков» о том, как организовать эффективную работу дома и не сойти с ума.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Ирландское подразделение агентства Havas напомнило тем, кто выходит из дома, какая дистанция считается безопасной.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Из-за распространения коронавируса правительства многих стран ввели карантин, призывая граждан оставаться дома. Чтобы поддержать данную инициативу, бразильский McDonald’s и агентство DPZ&T разработали новый логотип бренда для соцсетей. «Золотые арки», образующие букву M в логотипе, решили разделить для демонстрации важности социальной изоляции в условиях пандемии. Мы на мгновение разлучены, чтобы всегда быть вместе, отметили авторы кампании.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

IKEA составила инструкцию, как правильно оставаться дома.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Mercedes-Benz использовала свои социальные сети, чтобы еще раз напомнить людям, как важно оставаться дома и мыть руки.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

IKEA Spain еще раз напомнила, что дом — наше убежище. Новая кампания Stay Home была создана совместно с агентством McCann Madrid.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Hyundai вернул программу отсрочки платежей Assurance Protection Loss. Hyundai обещает компенсировать затраты на автомобиль до шести месяцев водителям, потерявшим работу и купившим машину в период с 14 марта по 30 апреля. Бренд также позволил покупателям откладывать платежи на три месяца при условии приобретения определенных марок машин. Hyundai запустила в американский эфир новую телевизионную рекламу, которая заменила ранее запланированные рекламные ролики. Кампания была создана Innocean USA.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Adidas запустил домашние тренировки в самоизоляции. «Разминку» провел танцор из клипа Little Big. К проекту #hometeam привлекли фитнес-тренеров, членов бегового сообщества и амбассадоров бренда.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

«Инвитро» запустили наружку в Москве (130 адресов).

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Немецкие компании Audi и Volkswagen временно изменили свою официальную символику, чтобы подчеркнуть важность поддержания «социальной дистанции».

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Vodafone Italy выпустила ролик, который был полностью снят из дома сотрудников. Кампания демонстрирует возможности подключения, призывает пожертвовать деньги «Красному кресту» и еще раз напоминает — «Даже когда мы не можем быть рядом, мы можем быть вместе». В ролике звучит песня Come Together группы The Beatles. Для создания рекламы ни один актер, режиссер или продюсер не покинул свой дом. Вместо этого вся работа координировалась удаленно благодаря сети Vodafone, включая кастинг, стилизацию, съемку, редактирование и пост-продакшен.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Coca-Cola увеличила расстояние между буквами в названии своего бренда в наружной рекламе на Таймс Сквер. Так производители напитка подчеркнули, что людям следует избегать лишних контактов во время эпидемии.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

McDonald’s запустила социальную кампанию о важности мытья рук «Мы за безопасность. Обеими руками». Креативное агентство: Leo Burnett Moscow.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

«Если ты когда-то мечтал выступать для миллионов, — это твой шанс. Выступай дома, выступай за весь мир», — слоган кампании бренда Nike.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации


doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама