23 Марта 2020 | 14:47

О важных и крайне актуальных 20 секундах жизни в новом ролике McDonald’s

Фастфуд-сеть запустила социальную кампанию о важности мытья рук «Мы за безопасность. Обеими руками»

В своём новом ролике McDonald’s решил напомнить о полезной привычке мыть руки. Сеть представила 20-секундный преролл для Youtube, который нельзя пропустить в прямом смысле слова.

«Есть ли что-нибудь хуже, чем преролл, который нельзя пропустить? Мы вместе с "Макдоналдс" и Starcom придумали, как заставить этот не самый приятный формат служить силам добра. С его помощью мы еще раз напоминаем всем, что мытье рук в течение 20 секунд — это то, что в наше непростое время физически нельзя пропускать», — считает креативный директор Leo Burnett Moscow Евгений Шиняев.

«Для нашей компании благополучие наших гостей и сотрудников является безусловным приоритетом, поэтому мы решили привлечь внимание россиян к необходимости следить за своим здоровьем, особенно сейчас», — отмечает вице-президент по маркетингу и продажам McDonald’s Дарья Назаркина.

 


Команда McDonald’s

Маркетинг-директор: Татьяна Гура

Маркетинг-менеджер: Виктория Липартелиани

Диджитал-директор: Андрей Байков

Диджитал-менеджер: Руслан Ледовский

 

Команда Leo Burnett Moscow

Креативный директор: Евгений Шиняев

Аккаунт-директор: Виктория Семикашева

Арт-директор: Екатерина Трохина

Копирайтер: Дарья Царева

Медийное агентство: Starcom

Аккаунт-директор: Татьяна Чорная

Аккаунт групп-хэд: Алевтина Архипова

Старший медиапленер: Вера Коновалова

Диджитал-аккаунт-директор: Ирина Фаттахетдинова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru