О важных и крайне актуальных 20 секундах жизни в новом ролике McDonald’s


Креатив | 23 Марта 2020 14:47

Фастфуд-сеть запустила социальную кампанию о важности мытья рук «Мы за безопасность. Обеими руками»

В своём новом ролике McDonald’s решил напомнить о полезной привычке мыть руки. Сеть представила 20-секундный преролл для Youtube, который нельзя пропустить в прямом смысле слова.

«Есть ли что-нибудь хуже, чем преролл, который нельзя пропустить? Мы вместе с "Макдоналдс" и Starcom придумали, как заставить этот не самый приятный формат служить силам добра. С его помощью мы еще раз напоминаем всем, что мытье рук в течение 20 секунд — это то, что в наше непростое время физически нельзя пропускать», — считает креативный директор Leo Burnett Moscow Евгений Шиняев.

«Для нашей компании благополучие наших гостей и сотрудников является безусловным приоритетом, поэтому мы решили привлечь внимание россиян к необходимости следить за своим здоровьем, особенно сейчас», — отмечает вице-президент по маркетингу и продажам McDonald’s Дарья Назаркина.

 


Команда McDonald’s

Маркетинг-директор: Татьяна Гура

Маркетинг-менеджер: Виктория Липартелиани

Диджитал-директор: Андрей Байков

Диджитал-менеджер: Руслан Ледовский

 

Команда Leo Burnett Moscow

Креативный директор: Евгений Шиняев

Аккаунт-директор: Виктория Семикашева

Арт-директор: Екатерина Трохина

Копирайтер: Дарья Царева

Медийное агентство: Starcom

Аккаунт-директор: Татьяна Чорная

Аккаунт групп-хэд: Алевтина Архипова

Старший медиапленер: Вера Коновалова

Диджитал-аккаунт-директор: Ирина Фаттахетдинова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама