О важных и крайне актуальных 20 секундах жизни в новом ролике McDonald’s
Фастфуд-сеть запустила социальную кампанию о важности мытья рук «Мы за безопасность. Обеими руками»
В своём новом ролике McDonald’s решил напомнить о полезной привычке мыть руки. Сеть представила 20-секундный преролл для Youtube, который нельзя пропустить в прямом смысле слова.
«Есть ли что-нибудь хуже, чем преролл, который нельзя пропустить? Мы вместе с "Макдоналдс" и Starcom придумали, как заставить этот не самый приятный формат служить силам добра. С его помощью мы еще раз напоминаем всем, что мытье рук в течение 20 секунд — это то, что в наше непростое время физически нельзя пропускать», — считает креативный директор Leo Burnett Moscow Евгений Шиняев.
«Для нашей компании благополучие наших гостей и сотрудников является безусловным приоритетом, поэтому мы решили привлечь внимание россиян к необходимости следить за своим здоровьем, особенно сейчас», — отмечает вице-президент по маркетингу и продажам McDonald’s Дарья Назаркина.
Команда McDonald’s
Маркетинг-директор: Татьяна Гура
Маркетинг-менеджер: Виктория Липартелиани
Диджитал-директор: Андрей Байков
Диджитал-менеджер: Руслан Ледовский
Команда Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Евгений Шиняев
Аккаунт-директор: Виктория Семикашева
Арт-директор: Екатерина Трохина
Копирайтер: Дарья Царева
Медийное агентство: Starcom
Аккаунт-директор: Татьяна Чорная
Аккаунт групп-хэд: Алевтина Архипова
Старший медиапленер: Вера Коновалова
Диджитал-аккаунт-директор: Ирина Фаттахетдинова