27 Марта 2020 | 20:13

10 медиатактик для брендов на следующую неделю

Предстоящий всероссийский отпуск усилит уже наметившиеся изменения в медиаповедении. Татьяна Крупко, strategic director AG Deltaplan, собрала десять инструментов, которые позволят за предстоящие два дня подстроиться под эти перемены и максимально эффективно использовать внезапный отпуск для усиления рекламных кампаний

image

1.  Дневной офф-тайм на ТВ. В телесмотрении происходят сдвиги: за неделю с 16 по 22 марта время просмотра ТВ увеличилось на 4,62%. Особенно высокий рост показало дневное телесмотрение, в традиционные часы офф-тайма. Предстоящая неделя всеобщего отпуска усилит эту тенденцию, что дает возможность оптимизировать ТВ-кампании, добрав офф-тайма или перераспределив выходы. При этом стоит учитывать, что самую большую динамику продемонстрировала молодежь до 25 лет. Школьники и студенты заинтересовались телевидением, остальные категории наращивали потребление ТВ-контента менее динамично.

2. Усиление кампаний на YouTube. Опыт других стран показал рост потребления контента на 20–30% во время введения карантина. Отпуск еще не карантин, но тоже обеспечит нам рост присутствия аудитории на видеохостинге. Офлайн-бюджеты следующей недели логично направить на усиление своего присутствия там, где будет находится основная масса потребителей.

3.  Размещение в онлайн-кинотеатрах, которые бьют рекорды по медиапоказателям. Аудитория «Кинопоиск HD» в последние дни выросла более чем на 50%, посещаемость Okko за неделю увеличилась на 30%, в Amediateka — также на 30%. Кинотеатры предлагают различные форматы продвижения, вплоть до спонсорства фильмов или создания собственных подборок.

4.  Интеграция в стриминговые мероприятия: онлайн-концерты и гейм-трансляции.

5.  UGC в SMM. Запуск конкурсов, челленджей и марафонов, которые будут генерировать пользовательский контент и вовлекать аудиторию в коммуникацию с брендом всю следующую неделю.

6.  Digital audio — источник допохватов, который поможет возместить потери в радиослушании, которые пока не оцифрованы, но, безусловно, будут. Традиционные радиостанции можно сплитовать с их собственным интернет-вещанием, так и частично замещать стриминговыми аудиоканалами Музыка ВКонтакте, Яндекс.Музыка.

7.  Радиостанции в соцсетях. Чтобы компенсировать отсутствие драйв-тайма, радиостанции предлагают интересные возможности в своих соцсетях. ЕМГ предлагают брендирование онлайн-концертов звезд с трансляцией в ВК.

8.  Региональные интернет-площадки (городские порталы) показывают резкий прирост посещаемости. На неделе с 9 по 15 марта они приросли в среднем на 18%, с 16 по 22 марта — на 41%. CPM упал на 15–30%. При этом региональные издатели готовы быстро запускать нативные проекты, что дает не только охваты, но и вовлеченность.

9.  Trade маркетинг в e-com. За последние две недели конкуренция на электронных полках усилилась. Время использовать все возможности маркетплейсов и digital-брендинга, чтобы представить товар лицом и не теряться на digital-прилавках.

10.  PR бренда. Клиенты должны понимать, как компания реагирует на изменения ситуации, как выстраивает работу. Собственный сайт, аккаунты, рассылки, комментарии — musthave в предстоящие дни.

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса Мой дом — мой офис: как руководить командой онлайн
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.