Аналитика
Мнениe
Инструменты
Интервью
События
Галерея
Media Outlook
HR
Видеореклама
AdTech
CPA
Медицинский маркетинг
Онлайн-маркетинг
Бизнес-селфи
Спонсорство
Маркетинг со смыслом
Сквозная аналитика
Retail x Digital
Кризис2022
Медиа
Елена Лобачева, НРА: «С какой-то стороны, это шоковая терапия, но инфляция есть, и не только на ТВ»
Рынок телерекламы в этом году потерял бюджеты крупнейших международных рекламодателей, покинувших Россию или заморозивших инвестиции в стране. В этих условиях «Национальный рекламный альянс» переориентировался на локальные бренды, сократил часть рекламного инвентаря и ввел новую систему формирования наценок и заключения сделок. Как селлер сегодня выстраивает работу с агентствами и рекламодателями, чем объясняет рост инфляции и чего рынку ждать от 2023 года, рассказала Елена Лобачева, заместитель генерального директора НРА по продажам
Радио Energy: путь бренда от «тусовщика» до «осознанного трендсеттера»
Об инструментах, с помощью которых бренду удалось пройти свой путь, рассказывает директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова
Затишье после бури. Как полгода кризиса повлияли на рекламу в российском глянце
В этом году российский рынок печати прошел через очередное потрясение — массовый отток крупнейших «глянцевых» рекламодателей, отзыв лицензий международных издателей и общее сокращение рекламных расходов. В результате одни журналы закрылись, потеряв права на бренд, другие приостановили выход в печати после заморозки рекламных активностей. Тем не менее часть глянцевых журналов продолжают выпускаться без перерыва, а некоторые издания уже возобновили печать, набрав достаточное количество рекламодателей. AdIndex разбирался, как российский глянец встречает осень
От Хрюна и Степана до цифровых аватаров в прямом эфире: как развиваются визуальные технологии на ТВ
Изменения в области производства визуального контента можно описать двумя словами: «удешевление» и «ускорение». Средства производства компьютерной графики дешевеют, но при этом становятся мощнее и эффективнее. Какой путь прошли телеканалы в области визуальных технологий и куда они движутся сейчас — рассказывает Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер телеканала НТВ
МИЦ «Известия». Как устроен крупнейший частный медиахолдинг страны
С момента создания МИЦ «Известия» прошло пять лет. За это время многое изменилось. Сегодня МИЦ — это огромная информационная фабрика по производству новостей для газет, телеканалов, интернет-порталов, которая работает как единый механизм, включающий в себя помимо редакций современный пресс-центр. Мы посетили «Известия» и узнали, как устроена работа компании изнутри
Наступит ли эра корпоративных экосистем
Экосистемы, эдьютейнмент, корпоративные метавселенные, новые форматы видео — генеральный директор Motive agency&production Сергей Житинец рассуждает о том, какими станут корпоративные медиа
Рейтинги