Медиа

Медиа
От Хрюна и Степана до цифровых аватаров в прямом эфире: как развиваются визуальные технологии на ТВ
Изменения в области производства визуального контента можно описать двумя словами: «удешевление» и «ускорение». Средства производства компьютерной графики дешевеют, но при этом становятся мощнее и эффективнее. Какой путь прошли телеканалы в области визуальных технологий и куда они движутся сейчас — рассказывает Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер телеканала НТВ
Медиа
МИЦ «Известия». Как устроен крупнейший частный медиахолдинг страны
С момента создания МИЦ «Известия» прошло пять лет. За это время многое изменилось. Сегодня МИЦ — это огромная информационная фабрика по производству новостей для газет, телеканалов, интернет-порталов, которая работает как единый механизм, включающий в себя помимо редакций современный пресс-центр. Мы посетили «Известия» и узнали, как устроена работа компании изнутри
Медиа
Наступит ли эра корпоративных экосистем
Экосистемы, эдьютейнмент, корпоративные метавселенные, новые форматы видео — генеральный директор Motive agency&production Сергей Житинец рассуждает о том, какими станут корпоративные медиа
Медиа
ТВ-контент для женской аудитории: различия восприятия
Наталья Радько, генеральный директор канала «Ю» (входит в группу компаний «Медиа1»), о восприятии развлекательного контента женской аудиторией в разных городах страны, о тренде на осознанность и семейные ценности, а также о результатах исследований компании MASMI
Медиа
Как компенсировать потери бренда в соцсетях с помощью бренд-медиа
За последние несколько недель рынок digital и контент-маркетинга в России перевернулся с ног на голову: социальные сети блокируют, бренды теряют привычный контакт с аудиторией. Чтобы вырулить, нужно уметь быстро адаптироваться. Мы в «Палиндроме» привыкли к этому и знаем, как быстро изменить стратегию контент-маркетинга. Сейчас мы видим, что лучшим решением для бренда может стать создание собственной независимой платформы для общения с аудиторией. В материале рассказываем почему
Медиа
Итоги 2021 года на медиарынке
Представители медиа рассказали о важнейших событиях 2021 года, новых точках роста и невозврата и поделились ожиданиями от грядущего года
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru