Медиа
Большие данные ТВ-измерений
С 1 июля 2024 года участники медиарынка договорились использовать в качестве стандарта для внешней отчетности данные по всей России, а не только по городам с населением свыше 100 тыс. человек. Таким образом, на рынке появилось большое количество данных, которые могут сбить с толку даже специалистов по медиапланированию. Вместе с директором департамента по исследованиям «Газпром-Медиа Холдинга» Дарьей Пугачевой разбираемся в сути вопроса
Как получить бесплатно больше 100 тысяч переходов на сайт
Находясь в пуле партнеров платформы Sparrow, сайты обмениваются трафиком, а Google Discover понимает, что контент востребован и выводит статьи в блоке рекомендаций. О том, как попасть в Google Discover и как работают обменные блоки, читайте в статье Sparrow
Тенденции развития OOH-рынка
Сервис онлайн-бронирования наружной рекламы All-billboards опубликовал седьмой ежегодный рейтинг российских OOH-операторов. О тенденциях возможного развития рынка читайте в статье Павла Белянина, коммерческого директора оператора медиафасадов RGB Graphics
Подкасты в России: предпочтения аудитории, успешные кейсы и будущее индустрии
Руководитель отдела разработки «Европейской медиагруппы» Алексей Абрамов рассказал о предпочтениях аудитории, успешных кейсах и будущем индустрии подкастов в России
Итоги 2023 года для рынка онлайн-кинотеатров России: главные тренды и прогнозы на 2024
В прошлом году было сложнее подвести итоги, ощущение турбулентности ставило любые выводы под сомнение. Спустя год появилось осторожное понимание вектора развития медиасегмента онлайн-кинотеатров. О результатах и намечающихся трендах рассказала Дарья Пугачева, директор департамента по исследованиям «Газпром-Медиа Холдинга».
Programmatic DOOH: как сделать офлайн-медиа частью онлайн-сплита
О том, какие возможности открывает Digital Out of Home (DOOH) для рекламодателей, как изменились технологии и как увеличить охват аудитории, — рассказал Федор Круглов, исполнительный директор MediaSniper
Рейтинги