Аналитика
Мнениe
Инструменты
Интервью
События
Галерея
Media Outlook
HR
Видеореклама
AdTech
CPA
Медицинский маркетинг
Онлайн-маркетинг
Бизнес-селфи
Спонсорство
Маркетинг со смыслом
Сквозная аналитика
Retail x Digital
Кризис2022
Медиа
Programmatic DOOH: как сделать офлайн-медиа частью онлайн-сплита
О том, какие возможности открывает Digital Out of Home (DOOH) для рекламодателей, как изменились технологии и как увеличить охват аудитории, — рассказал Федор Круглов, исполнительный директор MediaSniper
Что дают пользователям агрегаторы новостей
Директор по развитию новых медиапроектов компании СМИ2 Юрий Синодов рассказывает о том, кому и какую пользу приносят агрегаторы новостей, а также как устроены взаимоотношения агрегаторов, читателей, СМИ и рекламодателей
Как найти своего героя
О том, как архетипы Карла Юнга помогут найти своего персонажа для коммуникации бренда, рассказала руководитель направления исследований стратегии бренда и креатива ORO Екатерина Титкова
360-подход к оценке эффективности медиа
О том, как провести оценку эффективности медиа, используя 360-подход, рассказала руководитель отдела исследований управления брендами и медиа ORO Мария Свириденкова
Как вернуться к оптимизму с помощью проверенных инструментов и новых решений
О том, какие возможности есть у рекламодателей и какие инструменты помогут им сохранить присутствие духа, рассказала директор по работе с ключевыми клиентами компании ORO Светлана Попова
Как медиафасады встраиваются в городскую среду
Анализом восприятия медиафасадов жителями Москвы на основе количественного опроса поделилась генеральный директор исследовательского агентства Vision Валерия Ткач
Рейтинги