Аналитика
Мнениe
Инструменты
Интервью
События
Галерея
Media Outlook
HR
Видеореклама
AdTech
CPA
Медицинский маркетинг
Онлайн-маркетинг
Бизнес-селфи
Спонсорство
Маркетинг со смыслом
Сквозная аналитика
Retail x Digital
Кризис2022
Медиа
Взаимовыгодная дружба: как НКО эффективно работать со СМИ
Как представителям НКО выстраивать отношения с журналистами и почему это партнерство важно для обеих сторон? В новой статье «Газпром-Медиа Холдинг» разъясняет, на чем основана взаимовыгодная дружба «третьего сектора» и «четвертой власти», а также дает алгоритм действий
Увлекательно и безопасно: как и какой контент для детей создает «Газпром-Медиа Холдинг»
Период с 2018 по 2027 годы объявлен в России Десятилетием детства. «Газпром-Медиа Холдинг» создает самые разные проекты для детской аудитории — от радиошоу с технологией мэппинга до анимационных сериалов мирового уровня. Представители активов ГПМХ рассказали, как завоевать внимание самой искренней, но требовательной аудитории, и какие они — сегодняшние юные зрители
Елена Лобачева, НРА: «С какой-то стороны, это шоковая терапия, но инфляция есть, и не только на ТВ»
Рынок телерекламы в этом году потерял бюджеты крупнейших международных рекламодателей, покинувших Россию или заморозивших инвестиции в стране. В этих условиях «Национальный рекламный альянс» переориентировался на локальные бренды, сократил часть рекламного инвентаря и ввел новую систему формирования наценок и заключения сделок. Как селлер сегодня выстраивает работу с агентствами и рекламодателями, чем объясняет рост инфляции и чего рынку ждать от 2023 года, рассказала Елена Лобачева, заместитель генерального директора НРА по продажам
Радио Energy: путь бренда от «тусовщика» до «осознанного трендсеттера»
Об инструментах, с помощью которых бренду удалось пройти свой путь, рассказывает директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова
Затишье после бури. Как полгода кризиса повлияли на рекламу в российском глянце
В этом году российский рынок печати прошел через очередное потрясение — массовый отток крупнейших «глянцевых» рекламодателей, отзыв лицензий международных издателей и общее сокращение рекламных расходов. В результате одни журналы закрылись, потеряв права на бренд, другие приостановили выход в печати после заморозки рекламных активностей. Тем не менее часть глянцевых журналов продолжают выпускаться без перерыва, а некоторые издания уже возобновили печать, набрав достаточное количество рекламодателей. AdIndex разбирался, как российский глянец встречает осень
От Хрюна и Степана до цифровых аватаров в прямом эфире: как развиваются визуальные технологии на ТВ
Изменения в области производства визуального контента можно описать двумя словами: «удешевление» и «ускорение». Средства производства компьютерной графики дешевеют, но при этом становятся мощнее и эффективнее. Какой путь прошли телеканалы в области визуальных технологий и куда они движутся сейчас — рассказывает Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер телеканала НТВ
Рейтинги