Медиа

Медиа
Взгляд на рынок: итоги 2020 года в сейлз-хаусе «Газпром-медиа»
Эксперты сейлз-хауса «Газпром-медиа» рассказывают о влиянии 2020 на индустрию, своих новых рекламных продуктах и делятся планами на 2021 год
Медиа
Как коронавирус перестраивает рынок медиа и рекламы Казахстана — Astana Media Week
Эксперты прогнозируют падение объемов рекламы в Казахстане и дальнейшую цифровизацию отрасли. О том, как пандемия коронавируса изменила рынок рекламы и медиа, говорили эксперты на Astana Media Week. Это ежегодное мероприятие, которое проводит Министерство информации и общественного развития Казахстана, собирая на одной площадке медиаэкспертов и специалистов в области маркетинга и рекламы из Центральной Азии, России и стран Европы. Из-за коронавируса форум впервые проходит в онлайн-формате
Медиа
Измерения эффективности рекламы до и во время пандемии
Пандемия задала новые паттерны поведения потребителей. В этих условиях маркетологам важно быстро адаптировать свои медиастратегии и определять, какие коммуникации и каналы наиболее эффективны. Но невозможно выбрать правильную стратегию наугад. Для оптимизации чего-либо требуются данные хорошего качества, поэтому измерения имеют жизненно важное значение. О том, как изменились подходы к измерениям рекламных кампаний обсудили участники дискуссии «Измерение эффективности рекламы до и после пандемии», организованной Facebook совместно с AdIndex
Медиа
Медиареклама: new wave
Юлия Орлова, геральный директор NMi, о том, как изменился рынок медиарекламы
Медиа
Рекламный бизнес оценивает последствия возможных ограничений
За последние две недели число выявляемых за сутки случаев заражения коронавирусной инфекцией в Москве выросло почти в четыре раза и вернулось на уровень середины мая. Количество госпитализированных «медленно, но верно приближается к тысяче человек в сутки», сообщил 4 октября в интервью телеканалу «Россия 1» мэр Москвы Сергей Собянин. Такие высокие показатели вынуждают столичные власти прорабатывать сценарии ужесточения мер по борьбе с коронавирусом. По данным «Ведомостей», самый жесткий предполагает введение стопроцентной самоизоляции и возвращение к пропускному режиму. AdIndex поговорил с представителями агентств о том, чем грозят рекламному рынку новые ограничения и как они готовят свои компании к возможной «второй волне»
Медиа
Каким станет ТВ через 10 лет и чего ждать рекламодателям — главное с NMi Public Talk
Персонифицированный контент, адресная реклама, диджитал-измерения и видео по запросу — своими ожиданиями от ТВ будущего со стороны селлера, рекламодателей и агентств поделились участники дискуссии «ТВ будущего: как изменится главная медийная площадка и чего ждать рекламодателям», организованной российском холдингом NMi при участии AdIndex
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru