23 Марта 2020 | 06:41

McDonald’s разделил арки своего логотипа из-за коронавируса

Так сеть показала важность социальной изоляции в условиях пандемии

image

Подразделение McDonald’s в Бразилии решило наглядно продемонстрировать своим посетителям, насколько сейчас важно соблюдать изоляцию. Об этом пишет портал AdAge.

Из-за распространения коронавируса правительства многих стран ввели карантин, призывая граждан оставаться дома. Чтобы поддержать данную инициативу, бразильский McDonald’s и агентство DPZ&T разработали новый логотип бренда для соцсетей.

«Золотые арки», образующие букву M в логотипе, решили разделить для демонстрации важности социальной изоляции в условиях пандемии. Мы на мгновение разлучены, чтобы всегда быть вместе, отметили авторы кампании.

Дизайн логотипа изменился только для иконок соцсетей, в самих ресторанах вывески остались прежними.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru