23 Марта 2020 | 08:00
Главные новости маркетинга и медиа, 23 марта
- Фитнес-залы Москвы начинают проводить тренировки в интернете. Из-за коронавируса столичные власти закрыли спортивные центры, бассейны, аквапарки.
- Аудитория онлайн-кинотеатров резко выросла. Рост показателя был вызван акциями, которые площадки проводили на фоне карантина из-за коронавируса.
- «Матч ТВ» покажет Чемпионат Белоруссии вместо европейского футбола. Телеканал изменил сетку вещания из-за приостановки многих спортивных турниров.
- Россияне потратили 80,1 млрд рублей на стихийные покупки за вторую неделю марта. Наибольшее увеличение трат аналитики Сбербанка заметили в сегменте электроники и бытовой техники.
- «Аэрофлот» снял рекламный бюджет из-за пандемии. Компания расторгает маркетинговые, рекламные и информационные контракты, сообщили «Ведомости».
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги