«Ведомости»: «Аэрофлот» снял рекламный бюджет из-за пандемии


Маркетинг | 20 Марта 2020 18:25

Компания расторгает маркетинговые, рекламные и информационные контракты

Авиакомпания «Аэрофлот» полностью отказалась от рекламы из-за пандемии коронавируса — перевозчику пришлось отменить около 25% рейсов. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение пресс-службы. Это одна из мер по сокращению оперативных расходов.

«Сейчас ключевая задача — сохранить уникальный коллектив и обеспечить готовность к будущему восстановлению», — рассказал изданию представитель компании Михаил Демин.

Перевозчик расторгает маркетинговые, рекламные и информационные контракты, отмечает газета. При этом в «Национальном Рекламном Альянсе» «Ведомостям» заявили, что компания не обращалась к селлеру с намерением сократить рекламный бюджет на ТВ.

По оценкам собеседиков издания, компания тратит на продвижение 3 млрд руб. в год. В топ-30 крупнейших рекламодателей России по версии AdIndex «Аэрофлот» не входит.

Затраты на продвижение сократил и другой перевозчик — «Уральские авиакомпании». Источник «Ведомостей» сообщил, что перевозчик серьезно сократил рекламные бюджеты, оставив в силе бартерные договоренности со СМИ и контракт с ФК «Спартак». 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама