«Ведомости»: «Аэрофлот» снял рекламный бюджет из-за пандемии
Компания расторгает маркетинговые, рекламные и информационные контракты
Авиакомпания «Аэрофлот» полностью отказалась от рекламы из-за пандемии коронавируса — перевозчику пришлось отменить около 25% рейсов. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение пресс-службы. Это одна из мер по сокращению оперативных расходов.
«Сейчас ключевая задача — сохранить уникальный коллектив и обеспечить готовность к будущему восстановлению», — рассказал изданию представитель компании Михаил Демин.
Перевозчик расторгает маркетинговые, рекламные и информационные контракты, отмечает газета. При этом в «Национальном Рекламном Альянсе» «Ведомостям» заявили, что компания не обращалась к селлеру с намерением сократить рекламный бюджет на ТВ.
По оценкам собеседиков издания, компания тратит на продвижение 3 млрд руб. в год. В топ-30 крупнейших рекламодателей России по версии AdIndex «Аэрофлот» не входит.
Затраты на продвижение сократил и другой перевозчик — «Уральские авиакомпании». Источник «Ведомостей» сообщил, что перевозчик серьезно сократил рекламные бюджеты, оставив в силе бартерные договоренности со СМИ и контракт с ФК «Спартак».