26 марта «Медиалогия» объявит лучшие PR-кейсы финансового рынка по итогам исследования «Инфоповод 2019. Финансы»


Пресс-релизы | 20 Марта 2020 18:14

Имена победителей будут опубликованы на сайте «Медиалогии». Следите за новостями! Для выбора лучших инфоповодов «Медиалогия» исследует информационное поле более 500 представителей отрасли. В конкурсе участвуют также кейсы, присланные непосредственно пресс-службами банков, страховых и инвестиционных компаний

Исследование «Инфоповод 2019. Финансы» будет проводиться по базе СМИ «Медиалогии», которая включает более 54 тыс. источников.
В шорт-лист попадут самые креативные темы, которые получат самый высокий МедиаИндекс* и наберут наибольшее количество публикаций за период с 1 января по 31 декабря 2019 года.
В исследовании не будут учитываться негативные инфоповоды, а также официальные новости компаний, связанные со сделками, назначениями и статистикой продаж.

26 марта узнайте первыми, кто победит в исследовании «Инфоповод 2019.Финансы» на сайте «Медиалогии».

Партнер мероприятия — AdIndex

*МедиаИндекс — показатель эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив/негатив и заметность сообщений.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама