Россияне потратили 80,1 млрд рублей на стихийные покупки за вторую неделю марта


Исследования | 20 Марта 2020 19:53

Наибольшее увеличение трат аналитики Сбербанка заметили в сегменте электроники и бытовой техники

Российские потребители потратили на стихийные покупки 80,1 млрд руб. с 7 по 13 марта, об этом говорится в исследовании Лаборатории Сбербанка по анализу и обработке больших данных «СберДанные». За эти семь дней объем покупок вырос на 8,4%.

Резкое увеличение спроса аналитики отметили в категории «Электроника и бытовая техника». Эксперты связывают эти закупки с реакцией на снижение рубля, такое поведение наблюдалось и ранее, отмечается в сообщении.

В аптеках за указанных период затраты россиян выросли на 7,6% к началу года. «Это может казаться не таким существенным ростом, но соответствует дополнительным расходам — порядка двум миллиардам рублей», — говорится в исследовании.

Существенно просели продажи товаров, связанных с туризмом. Объем трат на авиабилеты сократился на треть к началу 2020 г., пропорционально уменьшились затраты и на отели.

«Что же касается пресловутых гречки и туалетной бумаги, то за рассматриваемый период существенного изменения потребительской активности в продуктовых магазинах и супермаркетах не наблюдается. Возможно, картина изменится в ходе следующей отчетной недели».

Россияне потратили 80,1 млрд рублей на стихийные покупки за вторую неделю марта

Россияне потратили 80,1 млрд рублей на стихийные покупки за вторую неделю марта

Россияне потратили 80,1 млрд рублей на стихийные покупки за вторую неделю марта

Изменение средненедельных расходов в период с 29 февраля по 13 марта 2020 г. относительно января-февраля 2020 г.

Россияне потратили 80,1 млрд рублей на стихийные покупки за вторую неделю марта

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама