Российские кинотеатры потеряли почти половину зрителей


Исследования | 23 Марта 2020 05:35

Из-за коронавируса и введенного карантина рекордно упали их кассовые сборы

Меры по борьбе с коронавирусом негативно сказались на посещаемости российских кинотеатров. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС).

Аудитория всех российских кинотеатров снизилась за период 12–19 марта на 43%, подсчитали журналисты издания. Двенадцать самых популярных в прокате фильмов 19 марта посетили суммарно 156,8 тыс. зрителей — против 275,1 тыс. человек по итогам 12 марта.

Снижение посещаемости в четверг сказалось на кассовых сборах: они по сравнению с 12 марта уменьшились на 47%, до 37 млн руб. Из этой суммы выручка кинотеатров равнялась около 18,5 млн руб. — или на 16,6 млн руб. меньше, чем неделей ранее.

Киноуикенд длится с четверга по воскресенье — это самые кассовые для кинотеатров дни недели. В первый день обычно проходят премьеры. Но ситуация с коронавирусом повлияла и на график выхода фильмов в этот уикенд, даты многих премьер были перенесены. Речь идет о картинах «Тихое место», «Кролик Питер 2», «Непосредственно Каха» и других.

Ранее сообщалось, что с 16 марта кинотеатры не продают больше 50 билетов на один сеанс — из-за запрета мэрии Москвы на массовые мероприятия. Он действует по 10 апреля, но последствия от него отрасль будет ощущать еще несколько лет, опасаются игроки этого рынка.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама