Аналитика
Мнениe
Инструменты
Интервью
События
Галерея
Media Outlook
HR
Видеореклама
AdTech
CPA
Медицинский маркетинг
Онлайн-маркетинг
Бизнес-селфи
Спонсорство
Маркетинг со смыслом
Сквозная аналитика
Retail x Digital
Кризис2022
PR
Цель достигнута, или как проанализировать эффективность PR-кампании
О том, на какие показатели следует ориентироваться брендам и их PR-агентствам в 2023 году, рассказала генеральный директор продюсерского центра Insight People Алина Зиннатуллина
Утилитарность и опыт медиа: тренды в коммуникациях государственных структур
За прошедший год государственный PR продемонстрировал не меньшую гибкость, чем политическая система и национальная экономика, уверен генеральный директор коммуникационного агентства «БЛЭК.» Евгений Журавлев. В колонке для AdIndex он выделил шесть трендов в коммуникации власти с гражданами
Антикризисный чек-лист. Что делать пиару, когда компания ушла в «штопор» негатива
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания
Телеграм для пиара: как бизнесу использовать новые медиа
Доверие к информации из телевизора у россиян широкой возрастной категории падает в пользу новых медиа вроде соцсетей, блогов и телеграм-каналов — об этом явно говорят цифры от профильных исследовательских групп. Как пиарщикам наладить работу с набирающими популярность площадками, и в чем особенности, продвигаемого через них контента, рассказала сооснователь Vinci Agency Мария Лапук
Внутренние коммуникации в кризис: почему стоит обратить на них внимание
C какими проблемами сегодня может столкнуться компания из-за активности ее сотрудников в социальных сетях и как обезопасить бизнес от подобных рисков — рассказывает руководитель корпоративной практики коммуникационного агентства PRP Group Оксана Солодкая. В конце статьи краткий план-действий, если бренд уже вовлечен в конфликт
Ольга Вяткина, Nectarin: «Сейчас не нужен PR ради PR. Мы должны приводить компанию к конкретным бизнес-показателям»
PR-директор агентства Nectarin Ольга Вяткина рассказывает 10 фактов, связанных со своей профессией. Что важно уметь, как текущие реалии отразятся на коммуникациях и какую ошибку никогда нельзя совершать
Рейтинги