PR

PR
Как работает институт репутации в России – взгляд PR-специалистов
Соцсети давно перестали быть платформами для ведения личных страниц и обмена мнениями — теперь это пространство для дискуссий, общественных заявлений и даже сведения счетов. Нет сомнений, что спорное высказывание заметного бренда или селебрити вызовет широкий резонанс и волну интернет-реакций, но насколько сильно она накроет автора и будут ли долгосрочными негативные последствия? AdIndex запускает рубрику PR Club, в которой вместе с экспертами будем обсуждать актуальные для индустрии темы. Сегодня мы решили поговорить о том, сформировался ли в стране институт репутации и что делать бренду или человеку, который вызвал общественное недовольство. Своим мнением делятся руководители пресс-служб МТС, Aviasales, Borjomi и Media Direction Group
PR
Как меняется контент-маркетинг в период пандемии
2020 был сложным для многих FMCG-компаний. Бренды, которые адаптировались быстрее других, пережили изоляцию и увеличили свой доход. Ярослав Соколов, PR-директор NMi-Group, считает, что это произошло благодаря контент-маркетингу
PR
«Меняйте сознание, пока не поздно». Что будет с PR после коронакризиса
Эволюция – процесс всегда долгий и, как правило, безболезненный. Особенно что касается внедрения новых бизнес-процессов, которые в компаниях обычно не спешат начинать использовать по разным причинам: от высокой стоимости инвестиций до «зачем менять то, что и так работает». Однако эволюция — не всегда единственный путь, по которому движется история. Случается, например так, что ты засыпаешь в одной реальности, а просыпаешься уже в другой, где работать приходится на удаленке, коллег видеть как аватарки в видеоконференции, где виртуальная реальность — неотъемлемая часть повседневности, а искусственный интеллект применяется повсеместно. Собственно, именно это и произошло с нами. И теперь те навыки, которые были необходимы вчера, сегодня безнадежно устарели, и, чтобы оставаться на плаву в изменившемся мире, надо меняться самим. Как это коснулось пиарщиков и в каком направлении им нужно развиваться, размышляет Ярослав Соколов, PR-директор NMi Group
PR
Как вовлечь команду в PR
Допустим, что вы работаете с самой сильной командой на рынке, они — суперпрофессионалы, делают потрясающие кейсы, и вам есть чем поделиться с аудиторией. Вот только есть одно «но»: ваши сотрудники — интроверты или не очень хотят вовлекаться в PR, потому что это дополнительная нагрузка, или не видят в нем для себя ценности. Как это изменить, рассказывает Ульяна Громова, PR-менеджер агентства Digital Milestone
PR
Коммуникации сегодня и завтра: как меняются приоритеты PR в период пандемии
Нынешний кризис затронет всех нас так, как мы и представить себе не могли. Уже с первых недель бизнес начал сталкиваться с такими проблемами, которые, пожалуй, не описаны ни в одном учебнике по экономике. И тем более нет на земле ни одного кризисного менеджера, который бы с точностью мог сказать, что делать, куда и с какой скоростью плыть. Наталья Бучельникова, основатель коммуникационного агенства Buman Media, о том, как выстраивать коммуникации в коронакризис
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru