PR

PR
Лебедь, рак и щука, или Как работает теория коллективных репутаций в PR
Многие пиарщики ставят перед собой глобальную задачу позитивного восприятия их бренда. Каждый представитель медиаиндустрии работает на имидж, повышает доверие бренда, однако целостное восприятие IT-отрасли оказывается на крайне низком уровне. Что стоит за таким раскладом? На этот вопрос отвечает пиар-консультант, бывший пресс-секретарь НП «ГЛОНАСС» Ярослав Федосеев
PR
«Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали». Рекламисты и пиарщики оценили репутационные риски Альфа-банка
Как в долгосрочной перспективе на восприятии бренда Альфа-банк скажется «отречение» банка от рэпера Моргенштерна и нанесет ли это решение удар по отношениям организации со СМИ — рассказали эксперты рекламного рынка
PR
Что смотрит, читает и слушает PR-директор Aviasales
Теннис в slow motion, философские труды и толерантный подкаст — своим шорт-листом любимого контента делится PR-директор Aviasales Янис Дзенис
PR
Что смотрит, читает и слушает глава корпоративного PR Ozon
Контента стало так много, что выбрать подходящую себе книгу или сериал бывает непросто: для просмотра всех шоу Netflix понадобится более 4 лет, а количество треков на «Яндекс.Музыке» превысило 60 млн. Мы решили, что алгоритмы — это, конечно, хорошо, но ничто не заменит старые добрые рекомендации. В новой рубрике AdIndex рекламисты и пиарщики составляют личный топ-10 книг, сериалов, подкастов и музыки. Первым шорт-листом поделилась Анастасия Самойлова, руководитель корпоративного PR Ozon
PR
PR в FMCG-секторе: инструкция по применению
Разбираемся, с какими темами можно идти в СМИ, как правильно написать письмо журналистам и как сделать информацию актуальной для медиа и их читателей
PR
Какую выбрать стратегию продвижения бренда в соцсетях: аккаунт компании, личный профиль или employee advocacy
Присутствие бренда в социальных сетях стало одной из самых актуальных задач в PR, но как именно его построить? Tремя главными стратегиями в области SMM для бизнеса, лайфхаками и возможными рисками поделилась Саша Лаковникова — соосновательница агентства Control Digital и digital-стратег
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru