PR

PR
Как PRD быть полезными для CEO в кризис
Не успел бизнес восстановиться от последствий ковида, как 24 февраля мы вновь оказались в ситуации турбулентности и «новой реальности». И первыми на себе ощутили изменения PR-департаменты. Леонид Коен, старший консультант Odgers Berndtson Russia, руководитель направления «Маркетинг и коммуникации», о том, что сегодня CEO ждут от своих PR-департаментов
PR
Десять советов начинающим PR-специалистам
Евгения Кузьмина, партнер и директор по коммуникациям в российско-американском агентстве SPLASH, о том, что нужно помнить, если вы начинаете работать в PR
PR
«Цивилизованности больше не становится». Агентства рассказали о тендерах в рекламе и PR
Запущенный недавно тендер мобильного оператора Yota на PR-сопровождение, с легкой руки рынка получивший название «крысиные бега», кажется, не только сам решил задачу по повышению упоминаемости бренда в медиапространстве, но и поднял серьезную тему. Третий день коммуникационный рынок обсуждает, как далеко рекламодатели готовы зайти в тендерных требованиях к агентствам и почему подрядчики продолжают соглашаться на участие в подобных конкурсах. AdIndex спросил экспертов, как на рынке сложилась такая ситуация и что делать, чтобы свести на нет практику проведения таких тендеров
PR
Лебедь, рак и щука, или Как работает теория коллективных репутаций в PR
Многие пиарщики ставят перед собой глобальную задачу позитивного восприятия их бренда. Каждый представитель медиаиндустрии работает на имидж, повышает доверие бренда, однако целостное восприятие IT-отрасли оказывается на крайне низком уровне. Что стоит за таким раскладом? На этот вопрос отвечает пиар-консультант, бывший пресс-секретарь НП «ГЛОНАСС» Ярослав Федосеев
PR
«Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали». Рекламисты и пиарщики оценили репутационные риски Альфа-банка
Как в долгосрочной перспективе на восприятии бренда Альфа-банк скажется «отречение» банка от рэпера Моргенштерна и нанесет ли это решение удар по отношениям организации со СМИ — рассказали эксперты рекламного рынка
PR
Что смотрит, читает и слушает PR-директор Aviasales
Теннис в slow motion, философские труды и толерантный подкаст — своим шорт-листом любимого контента делится PR-директор Aviasales Янис Дзенис
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
2 Carat №1 Медиабаинг 2020
3 Diversity №1 BTL 2021
–ейтинг@Mail.ru