PR

PR
Антикризисный чек-лист. Что делать пиару, когда компания ушла в «штопор» негатива
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания
PR
Телеграм для пиара: как бизнесу использовать новые медиа
Доверие к информации из телевизора у россиян широкой возрастной категории падает в пользу новых медиа вроде соцсетей, блогов и телеграм-каналов — об этом явно говорят цифры от профильных исследовательских групп. Как пиарщикам наладить работу с набирающими популярность площадками, и в чем особенности, продвигаемого через них контента, рассказала сооснователь Vinci Agency Мария Лапук
PR
Внутренние коммуникации в кризис: почему стоит обратить на них внимание
C какими проблемами сегодня может столкнуться компания из-за активности ее сотрудников в социальных сетях и как обезопасить бизнес от подобных рисков — рассказывает руководитель корпоративной практики коммуникационного агентства PRP Group Оксана Солодкая. В конце статьи краткий план-действий, если бренд уже вовлечен в конфликт
PR
Ольга Вяткина, Nectarin: «Сейчас не нужен PR ради PR. Мы должны приводить компанию к конкретным бизнес-показателям»
PR-директор агентства Nectarin Ольга Вяткина рассказывает 10 фактов, связанных со своей профессией. Что важно уметь, как текущие реалии отразятся на коммуникациях и какую ошибку никогда нельзя совершать
PR
Как PRD быть полезными для CEO в кризис
Не успел бизнес восстановиться от последствий ковида, как 24 февраля мы вновь оказались в ситуации турбулентности и «новой реальности». И первыми на себе ощутили изменения PR-департаменты. Леонид Коен, старший консультант Odgers Berndtson Russia, руководитель направления «Маркетинг и коммуникации», о том, что сегодня CEO ждут от своих PR-департаментов
PR
Десять советов начинающим PR-специалистам
Евгения Кузьмина, партнер и директор по коммуникациям в российско-американском агентстве SPLASH, о том, что нужно помнить, если вы начинаете работать в PR
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2022
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2022
3 Сбер №1 Рекламодатели 2022
–ейтинг@Mail.ru