Публикации


Картина дня. Рекламный рынок сегодня.

Нажимая кнопку «Подписаться», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Хочу получать новости в виде:



Новый «Директ» лучше старых двух

27 апреля 2018 12:45 Онлайн-маркетинг

На прошлой неделе «Яндекс» рассказал об изменениях в «Директе» и концепции беспилотного маркетинга. По словам представителей компании, из сервиса для размещения контекстной рекламы Директ становится платформой, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. AdIndex разобрался, в чем различия «старого» и «нового» Директа и как рынок оценивает изменения.

Никита Фоминов «Яндекс»: «Цифровая наружная реклама – тот же экран, но с большим количеством зрителей»

25 июля 2018 10:58 Онлайн-маркетинг

Зачем «Яндексу» наружная реклама, как посчитать, сколько человек за день видели объявление на билборде и кто эти люди — обо всем этом рассказывает Никита Фоминов, руководитель направления цифровой наружной рекламы компании «Яндекс»

Евгений Ломизе, «Яндекс»: «Ручная работа уходит. Но капитан на мостике остается»

30 июля 2018 14:23 Онлайн-маркетинг

Как «Яндекс.Директ» превратился из «просто интерфейса» в нечто большее, почему самые очевидные соцдем-группы — это меньше половины заинтересованной аудитории и что такое беспилотный маркетинг, рассказывает директор по стратегическому развитию рекламных продуктов «Яндекса» Евгений Ломизе

«Чем легче ваше сообщение, тем скорее пользователь поймет и примет ту идею, которую вы доносите»

14 декабря 2018 13:40 Онлайн-маркетинг

Наиболее интересные идеи, озвученные в ходе конференции «Яндекс.Директа»

doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама