«Чем легче ваше сообщение, тем скорее пользователь поймет и примет ту идею, которую вы доносите»


Онлайн-маркетинг | 14 Декабря 2018

Наиболее интересные идеи, озвученные в ходе конференции «Яндекс.Директа»

Леонид Савков, коммерческий директор «Яндекса»

«Реклама все больше ориентируется на пользователя, а маркетинг начинает мыслить категориями возврата вложенных инвестиций»

7:00 «Сегодня мы отмечаем пять ключевых трендов российского рынка. Первый тренд гласит, что реклама все больше ориентируется на пользователя. Второй – решения все чаще принимаются на основании данных. Это особенно важно для бизнеса, так как мы считаем, что все коммерческие действия должны подтверждаться данными. Третий тренд показывает, что весь мир стремится к единому окну. Все хотят получать полные возможности в одном месте, а не искать их на разрозненных страницах и платформах. Также растет видеосмотрение как на десктопах, так и на мобильных устройствах. И, наконец, маркетинг начинает мыслить категориями возврата вложенных инвестиций».

Владимир Мосин, руководитель группы развития рекламных продуктов

«Чем легче ваше сообщение, тем скорее пользователь поймет и примет ту идею, которую вы доносите»

1:30 «На первом уровне воронки коммуникации основная задача бизнеса – добиться осведомленности. При этом, поскольку мы говорим об инвестициях, всегда важно помнить про KPI. Для медийных кампаний, как минимум, нужно отслеживать охват и частоту. Сообщение, которое вы транслируете пользователю, должно быть максимально простым и понятным. Чем легче ваше сообщение, тем скорее пользователь поймет и примет ту идею, которую вы доносите».

5:59 «На каждом уровне коммуникации у каждой компании есть своя конкретная цель и далеко не всегда это осуществление продаж. Если коротко, то нам в любой момент времени важно перемещать максимальное количество пользователей с этапа на этап. Также неправильно планировать медийную кампанию флайтами, то есть запускать ее на неделю, а потом в течение месяца ждать, какой она принесет результат. Переходите к тому, чтобы у вас была полностью простроенная воронка коммуникации, и все кампании в любой момент времени были включены и поставляли вам клиентов».

Артем Федотов, product-manager смарт-баннера

«Мы создаем весь креатив автоматически, генерируем сотни тысяч объявлений и так же автоматически их обновляем»

4:26 «Смарт позволяет выдерживать все KPI благодаря автоматическим стратегиям оптимизации клика, конверсии и ROI».

11:45 «Мы сейчас напрямую общаемся с рекламодателями и пытаемся найти некий баланс между трафиком и его качеством. Ровно поэтому мы предоставляем возможность покупать за разную стоимость ретаргетинг и новую аудиторию».

Артем Ворожцов, заместитель руководителя отдела качества рекламы

«Важна не только позиция объявления, но и формат окружающих сообщений, качество органической выдачи, тип устройства и многое другое».

2:06 «Совсем недавно «Яндекс» изменил интерфейс торгов и работу трафаретов. Мы ввели понятие «объем трафика», который отныне означает качество позиции с точки зрения ее видимости. Иными словами, кликабельность размещения за неизвестный, уникальный для каждой ключевой фразы период. Мы также увеличили число возможных позиций при выдаче, изменили количество и обогатили форматы объявлений. Теперь для разных пользователей ваше объявление будет на разных позициях при разном числе конкурентных размещений. Важно, что сам вариант выдачи будет зависеть не только от формата вашего объявления, но и от типа устройства, формата окружающих объявлений и т.д.».

9:36 «Теперь, когда рекламодатели поднимают ставки и повышают объем трафика, они платят только за дополнительные клики. За те клики, которые они и так уже получали со старой ставкой, рекламодатели платят прежнее количество денег».

14:22 «В интерфейсе отчетов «Яндекс.Директа» появились новые метрики: «Взвешенные показы» и «Взвешенный CTR». Взвешенные показы – это сумма объемов трафика по показам объявления, деленная на 100. Взвешенный CTR – это отношение кликов к взвешенным показам. Обе метрики полезны для оценки эффективности размещения с учетом выкупаемого трафика. Например, взвешенный CTR позволяет сравнивать различные креативы по кликабельности и является более информативной метрикой по сравнению с обычным CTR благодаря учитыванию объём трафика занимаемой позиции».

Сергей Тимохин, руководитель индустриального отдела

«Для пользователя платформа — это то место, где он потребляет контент в удобном формате. Когда мы пессимизируем какой-то формат, мы ограничиваем пользователю возможность выстроить коммуникацию»

1:06 «В «Яндекс.Директе» примерно 200 миллисекунд занимает проведение одного аукциона, в котором участвует более 1000 компаний за раз. В среднем 3 млрд торгов происходит каждый день. На мой взгляд, эти три числа довольно ярко описывают рекламную систему в настоящий момент, в 2018 году».

4:45 «Если посмотреть на рекламную систему сверху, получается, что платформа для рекламодателя и для пользователя – это разные вещи. Для пользователя это то место, где он потребляет контент в удобном формате. Поэтому, когда мы пессимизируем какой-то формат, мы ограничиваем пользователю возможность выстроить коммуникацию».

15:20 «При отключении или подключении рекламных площадок, наша основная рекомендация – это основываться на ваши собственные статистики. Если вы видите, что какая-то площадка лично для вашего бизнеса неэффективна, откажитесь от нее. То же самое касается и минус-фраз. Когда прорабатываете словарь минус-фраз, отталкивайтесь от статистики, которая показывает ваш ROI и конечные целевые бизнес-показатели. И, безусловно, мы советуем регулярно отслеживать ход рекламных кампаний, следить за дневным и месячным бюджетами».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации


doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама