Media Outlook
Видеореклама
AdTech
CPA
Медицинский маркетинг
Онлайн-маркетинг
Бизнес-селфи
Спонсорство
Маркетинг со смыслом
Сквозная аналитика
Кризис2022
Онлайн-маркетинг
Искусственный негатив в отзывах: найти и обезвредить
Если на компанию обрушились отрицательные отзывы, не спешите разочаровываться в себе или сотрудниках. Возможно, негатив искусственный, а вас и клиентов пытаются сбить с толку недобросовестные пользователи, партнеры, сотрудники или конкуренты. Анастасия Пахоменкова, руководитель проектов отдела по управлению репутацией в «Ашманов и партнеры», рассказала, как выявлять фейк и правильно на него реагировать
«Чем легче ваше сообщение, тем скорее пользователь поймет и примет ту идею, которую вы доносите»
Наиболее интересные идеи, озвученные в ходе конференции «Яндекс.Директа»
Евгений Ломизе, «Яндекс»: «Ручная работа уходит. Но капитан на мостике остается»
Как «Яндекс.Директ» превратился из «просто интерфейса» в нечто большее, почему самые очевидные соцдем-группы — это меньше половины заинтересованной аудитории и что такое беспилотный маркетинг, рассказывает директор по стратегическому развитию рекламных продуктов «Яндекса» Евгений Ломизе
Никита Фоминов «Яндекс»: «Цифровая наружная реклама – тот же экран, но с большим количеством зрителей»
Зачем «Яндексу» наружная реклама, как посчитать, сколько человек за день видели объявление на билборде и кто эти люди — обо всем этом рассказывает Никита Фоминов, руководитель направления цифровой наружной рекламы компании «Яндекс»
Новый «Директ» лучше старых двух
На прошлой неделе «Яндекс» рассказал об изменениях в «Директе» и концепции беспилотного маркетинга. По словам представителей компании, из сервиса для размещения контекстной рекламы Директ становится платформой, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. AdIndex разобрался, в чем различия «старого» и «нового» Директа и как рынок оценивает изменения.
Рейтинги