Media Outlook
Видеореклама
AdTech
CPA
Медицинский маркетинг
Онлайн-маркетинг
Бизнес-селфи
Спонсорство
Маркетинг со смыслом
Сквозная аналитика
Кризис2022
Медицинский маркетинг
Антон Буланов, «Инвитро»: Медицинский маркетинг — новая дисциплина, новые принципы
Как рост рынка медицинских услуг меняет требования к специалистам, может ли врач выполнять функции маркетолога и в каких случаях уместно использовать хайп — на эти и другие вопросы ответил директор по маркетингу и коммуникациям «Инвитро» Антон Буланов в своей колонке, сформулировав стандарты для индустрии
Дарья Волохова, Pfizer: «У наших малых брендов размещение в digital составляет до 100%»
Дарья Волохова, Media and Digital Lead Pfizer Consumer Health, рассказала, какие вызовы возникнут перед фармацевтическими компаниями после принятия закона об онлайн-продаже лекарств, почему это не принесет больших доходов и почему некоторые фармбренды продвигаются только в digital
Елена Мартазова, «Квайссер Фарма»: «Мне сложно представить, как продавать лекарственные препараты онлайн»
Елена Мартазова, директор по маркетингу «Квайссер Фарма», рассказала AdIndex, почему крупные фармацевтические компании начали задумываться о здоровьесбережении, зачем производители регистрируют свои препараты не как лекарства, а как БАДы, и почему фармкомпаниям лучше не привлекать бренд-амбассадоров
ПОДКАСТ. Чем медицинские онлайн-сообщества могут быть полезны маркетологу
Большинство маркетологов, к сожалению, по-прежнему считают медицинские интернет-сообщества каналом для прямой рекламы. В современных условиях для успешного продвижения этого недостаточно, бренд должен быть искренним и полезным для участников сообщества и воздержаться от распространения нежелательной информации
Валерий Решетников, АДВ: «Для взрослой аудитории мнение интернет-сообщества и фармацевтов становится очень близким»
Руководитель департамента фармацевтического направления АДВ Валерий Решетников рассказал, какие проблемы мешают продвижению фармпрепаратов, как изменится парадигма взаимоотношений в цепочке «фармпроизводитель — потребитель» после принятие закона об онлайн-торговле лекарствами и что нужно изменить агентствам, чтобы успешно сотрудничать с фармацевтическими компаниями
Зачем медицинскому маркетингу VR-технологии
Эксперты выделяют несколько областей в области здравоохранения, в которых уже испльзуется технология виртуальной реальности: диагностика и планирование, медицинское обучение, лечение и реабилитация. Но некоторые компании уже провели первые экспериментальные маркетинговые кампании с внедрением VR
Рейтинги