11 Января 2018 | 18:06

Арина Механошина, Wrigley: «FMCG-брендам необходимо перестать думать о телевидении и начать мыслить мультиэкранно и мультиканально»

Руководитель отдела управления проектами Wrigley Арина Механошина о малоизученных маркетинговых инструментах и главных медиаинновациях современности

image
Все важные рекламные нововведения Instagram за год Алексей Толстоган, «Эверест»: «По нашим данным, у СТС уже больше половины зрителей в интернете смотрят его через мобильное устройство. Но это пока не считается»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.