10 Января 2018 | 18:13

Все важные рекламные нововведения Instagram за год

Рассказываем, какие рекламные инструменты и форматы появились на платформе в 2017 году

image

Реклама в Instagram Stories

Начался год с запуска рекламы в Instagram Stories. Бизнес любого размера во всем мире имеет возможность размещать рекламу, оптимизированную для Instagram Stories, с помощью таких онлайн-инструментов, как Marketing API, Power Editor и Ads Manager. К уже существующим бизнес-инструментам, в аналитическом разделе Insights для Stories появилась информация об охвате и количестве откликов по каждой рекламной истории. 

Формат Stories отлично прижился среди брендов и полюбился пользователями: 1/3 из самых просматриваемых историй размещены в аккаунтах компаний. Кажется, что Stories были с нами всегда, но их запустили всего в августе 2016 года, и за это время число ежедневных активных пользователей этого раздела в Instagram превысило 300 млн.

Для рекламодателей, которые хотят получить максимальную отдачу от Instagram Stories, сервис также открыл возможность загружать добавленные ранее органические Stories в рекламный кабинет. Эта функция позволяет рекламодателям расширить охват своих существующих постов и сохранять их в Power Editor и Ads Manager для будущего использования. Рекламодатели могут использовать функции камеры Stories (маски, бумеранги и инструменты рисования), чтобы создавать органические Stories и делать из них рекламные Stories.

Формат Canvas в Instagram Stories

Canvas – полноэкранные интерактивные рекламные посты, которые сочетают в себе фото, видео и GIF-анимацию. В сентябре этого года формат доступен для рекламных постов в Stories.
Формат пользуется большим успехом среди рекламодателей на Facebook, так как позволяет впечатлить клиента и донести через одну рекламу более детальную информацию о своем продукте или услуге.

Планы на расширении функции бизнес-профиля

Как рассказал Adindex региональный директор Facebook в Центральной и Восточной Европе Роберт Беднарски, 75% пользователей Instagram утверждают, что они совершают какое-нибудь действия после просмотра вдохновляющего поста в Instagram от компании. В марте 2017 Instagram рассказал о планах по введению новой функции, которая позволит пользователям заказать услугу и оформлять бронирование напрямую через бизнес-профиль Instagram.

Введение пометки «спонсор публикации» и расширенная аналитика для брендов

В июне Instagram начал тестирование нового тега «Спонсор публикации. Инструмент позволяет блогерам указать, что материал размещен при поддержке определенной компании. Когда автор добавляет в публикацию данный тег, его бренд-партнер получает доступ к статистике брендированных материалов. Авторы видят метрики в Статистике Instagram, а их партнеры — метрики «Охват» и «Вовлеченность» (отметки «Нравится» и комментарии) в Статистике Страницы Facebook. Для Stories партнер сможет в течение 14 дней просматривать охват, количество переходов вперед и возвратов назад, а также ответов и выходов. Компания обещала расширить доступ к инструменту для всех пользователей в ближайшее время.

Для тех, кто только собирается запускать рекламу в Instagram, мы советуем ознакомиться с рекламными принципами платформы, которые были недавно опубликованы в официальном блоге компании. К слову, в этом же блоге собрана полезная информация для бизнеса в Instagram, и в 2017 году его впервые перевели на русский язык.

Дополнительная статистика Instagram 2017

  • Самые популярные рекламные вертикали: eComm, CPG, Retail, Entertainment & Media и Gaming
  • У аккаунтов компаний, которые хотя бы раз выходили в Прямой эфир, в среднем было в полтора раза больше лайков, чем у тех, кто этого не делал
  • Более 800 миллионов людей ежемесячно используют Instagram, ежедневно – 400 миллионов
  • Более 300 миллионов человек ежедневно используют Instagram Stories
  • Более 80% пользователей за пределами США
  • Пользователи в возрасте до 25 лет в среднем проводят более 32 минут в день в Instagram
  • Пользователи в возрасте 25 лет и старше в среднем проводят в Instagram более 24 минут в день
  • Время просмотра видео в Instagram с каждым годом увеличивается на 80%
  • Количество видеороликов, опубликованных за день в Instagram, за год увеличилось в 4 раза
Инна Походня, Tele2: «В среднесрочной перспективе никто из крупных федеральных брендов не сможет безболезненно уйти с ТВ в силу его охвата и качества контакта» Арина Механошина, Wrigley: «FMCG-брендам необходимо перестать думать о телевидении и начать мыслить мультиэкранно и мультиканально»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.