Крупный план | 23 Декабря 2015

АЛЕКСАНДР ЩЕРБИНА

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР И УЧРЕДИТЕЛЬ

ITECH.GROUP

КРУПНЫЙ ПЛАН. Александр Щербина, генеральный директор и учредитель ITECH.group «Часто сайты создаются по принципу удобства для создателей или заказчика, а не пользователя»

Часто сайты создаются по принципу удобства для создателей или заказчика, а не пользователя

Родился 11 марта 1981 года. В 2001 году учредил компанию ITECH.group, генеральным директором которой является по сей день. В 2008 году внутри группы появился проект ITECH.mobile. Также в компанию входят ITECH.games, MedBooking.com, ITECH.service и LifeHacker.ru.

15 лет в рекламном бизнесе
1 компанию сменил за время работы
12 часов длится рабочий день

Достижение вершины карьерной лестницы – это не повод… Расслабляться. Потому как карьера – это всего лишь часть жизни, да и что это такое – «вершина»? Всегда можно посмотреть на великих людей и понять, что достичь можно и большего.

Самое сильное слово в рекламной коммуникации… Доверие. На мой взгляд, тут больше нечего добавить.

Назовите digital-тренд, который изжил себя за последний год… Создавать стартапы про RTB-платформы. Это было очень модно в последние несколько лет, но рынок начал взрослеть. Мелкие платформы начинают объединяться, а более крупные предлагать новые еще более качественные решения и условия.

Многим корпоративным сайтам, на мой взгляд, не хватает… Удобства и мобильности.
Часто сайты создаются по принципу удобства для создателей или заказчика, а не пользователя. При этом до сих пор большинство сайтов разрабатываются для десктопов, несмотря на данные исследований мобильной аудитории и прогнозы ее роста.

Три российских бренда, которые могли бы стать мировыми:
Racionika – качественная и вкусная технологичная еда, лучше, чем во многих магазинах здорового питания за рубежом. Gardex – средства от насекомых. И Forester – товары для пикника. Отличное соотношение цены и потребительских свойств, и выглядит все абсолютно конкурентоспособно. Пользуюсь всеми тремя. Был приятно удивлен тем, что все эти бренды созданы в России и одной и той же компанией Upeco.

Лично мне не хватает мобильного приложения для… Управления днями рождений и подбором подарков. Но недавно мы его вылили в AppStore!

Из российских бизнесменов мне импонирует… Сергей Галицкий. Человек, который создал и продолжает совершенствовать по-настоящему большую компанию. И мне нравится то, как он это делает.

Молодые кадры в команде… С одной стороны – это всегда большой риск, но с другой – возможность со временем получить мотивированного и разделяющего корпоративные ценности профессионала.

Не спрашивайте меня о том… Почему сайты стоят так дорого? Правда, сейчас слышу такие вопросы все реже.

По ночам работают только… Творческие люди или те, кто не сумел организовать свою работу в течение дня. Работа после нормального здорового сна куда продуктивнее.

Мое увлечение гольфом… Позволяет мне быть в маленькой приятной компании и в красивых местах! Когда я стал заниматься гольфом, то понял, что это самый настоящий спорт, а не то, что я думал об этом раньше. Раньше представлял себе это так: дедушки на электромашинках ездят по полям, обсуждают интересные темы и в перерывах бьют клюшками по мячикам. Но теперь я понял, что в гольфе за полдня семь потов сойдет. Для него нужна и отличная координация, и приличная физическая подготовка. Да, кроме того, надо знать этикет – это важно.

Занятия спортом помогают… Быть в хорошей физической форме. Также спорт позволяет переключиться с рабочего процесса, а потом работать еще эффективнее. Физические упражнения заряжают, придают энергии. Кроме того, спорт позволяет обзаводиться новыми знакомыми и друзьями. Да и вообще, на мой взгляд, образ современного руководителя неразрывно связан с активным образом жизни и спортом. Я сам хожу в спортзал два-три раза в неделю, а по воскресеньям вожу сына на уроки танцев, и, чтобы провести время с максимальной пользой, в соседнем зале занимаюсь сам. И еще пару раз в год принимаю участие в велопробегах и устраиваю неделю гольфа.

Для управленца находить время для семьи… Очень важно, но непросто. Впрочем, именно профессиональный управленец умеет правильно распределить время, выделить главное, расставить приоритеты. Так как часто приходится летать в командировки, я постарался привести это в некую систему: в разных офисах компании (у нас два офиса в Ульяновске и один в Москве) работаю в определенные дни недели, а в выходные обязательно уезжаем с семьей в загородный дом. В те дни, когда работаю в Ульяновске, обязательно сам отвожу ребенка в садик, а вечером укладываю спать. Взял за правило периодически улетать вдвоем с женой на несколько дней в красивые города. А еще мы планируем переехать в новую квартиру в доме, который строит мой друг, и в этом же доме будут жить мои родители и родители жены. Естественно, на разных этажах. Благодаря этому сократится время на транзакции!

Один на один с брендами:

Моя спортивная марка: Arcteryx. Потому что это технологичная и удобная марка, которую хочется носить всегда!

Мой автомобиль: Range Rover Sport. Универсальный, красивый и с характером, более восьми лет являюсь его поклонником.

Страна как бренд: США. Очень многообразная страна. И отличное IT-образование!

Мое приложение для работы: Календарь в iPhone.

Моя марка одежды/аксессуаров: Ermenegildo Zegna, потому что мне кажется, что мне идет.

Мой гаджет: iPhone.

Мой Icon Brand: Mercedes.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама