Крупный план | 22 Апреля 2015

 

ЕКАТЕРИНА ГРИНЧИШИНА

исполнительный директор

Media stars

КРУПНЫЙ ПЛАН: Екатерина Гринчишина, исполнительный директор Media stars: «Ваша команда – это ваша сила, нужно всегда об этом помнить и вкладывать в нее душу»

Так или иначе, на меня повлияли все мои клиенты.
Каждый из них чему-то меня научил, что-то привнес в мою жизнь

Родилась 15 декабря 1986 года. Начала свой карьерный путь в digital с должности менеджера по работе с клиентами в 2007 году. В 2009 году перешла в Media stars на должность менеджера по работе с ключевыми клиентами, через два года стала директором по работе с клиентами. С 2014 года занимает пост исполнительного директора агентства.

8 лет в рекламном бизнесе
2 компании сменила за время работы
10 часов длится рабочий день

Как бы много я ни работала, всегда найду время для… Путешествий. Ведь когда ты полностью погружен в свою работу, кажется, что нет ничего другого в жизни, а когда уезжаешь в отпуск и начинаешь открывать для себя мир, понимаешь, насколько же он огромен, разнообразен и удивителен. Ты открываешь для себя новые страны, новых людей, получаешь огромный заряд энергии и в итоге находишь что-то новое в себе, освобождаешься от стереотипов, шаблонов, чувствуешь необыкновенную свободу. Путешествия меняют тебя и вдохновляют на то, чтобы менять мир.

Построить карьеру для женщины означает… В первую очередь, это реализация личности, которая важна для любого человека, вне зависимости от его пола. Женщина, которая удачно построила карьеру, является хорошим примером для своих детей – она показывает им правильную модель поведения в жизни. Большинство женщин ставят перед собой выбор: семья или карьера. На мой взгляд, самореализация женщины как раз и заключается в сохранении баланса между успехом в работе и построением крепкой семьи. Важно не зацикливаться на чем-то одном, обязательно уделять время личной жизни и заниматься саморазвитием.

Но при этом быть карьеристкой до определенного этапа жизни, на мой взгляд, допустимо. Главное, не переборщить, иначе можно в какой-то момент осознать, что кроме работы у тебя больше ничего в жизни нет.

Строить карьеру – это значит работать и жить с удовольствием!

Ведение эккаунтов клиентов в разных агентствах отличается… И точка. Кто такой хороший эккаунт? Это тот, кто знает и разделяет вкусы клиента, тот, кто следит за происходящим в его жизни и узнает все новости в его сфере одновременно с ним. Для меня клиентский сервис всегда является приоритетом – нам важно не просто провести качественную рекламную кампанию, а сделать так, чтобы клиенту было комфортно работать с нами, чтобы он доверял нам и считал нас своими союзниками и партнерами.

Какой недостаток вы готовы простить клиенту и почему? За все время работы у меня было столько разных историй на эту тему. Например, был случай, когда клиент поставил срочную задачу, мы с командой ночевали в офисе два дня подряд, чтобы сдать проект вовремя, а в день Икс клиент присылает SMS: «Улетел на море на неделю, приеду – посмотрю». Такие истории доказывают, что мы готовы простить клиентам практически все.

Самое важное для нас – защитить идею, классно ее реализовать, достигнуть поставленных целей и продолжить сотрудничать с клиентом. Если все-таки говорить о том, что не хочется прощать (думаю, коллеги со мной согласятся), так это непорядочность, и тут без комментариев.

Три страны, в которых вы не были, но хотели бы посетить? Аргентина – там безумно красивая природа! Перу, потому что там Мачу-Пикчу и потому что это город солнца, которого нам так не хватает зимой. Еще мне хотелось бы в Бутан, у них есть Министерство Счастья.

Научитесь извлекать радость из работы в рекламе, потому что… Если у вас не горят глаза, то никакие карьерные успехи и повышения заработной платы не сделают вас счастливыми. Любимое дело всегда приносит радость, особенно когда явно виден результат ваших усилий. Я рада, что мне посчастливилось работать в сфере digital, особенно в период начала активного развития технологий в нашей стране. По сути, мы являемся не только свидетелями прогресса и развития рекламного рынка, но и его создателями.

Был ли клиент, который на вас сильно повлиял? Откровенно говоря, так или иначе, на меня повлияли все мои клиенты. Каждый из них чему-то меня научил, что-то привнес в мою жизнь. Если говорить предметно, то, например, благодаря клиенту «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» я досконально изучила индустрию красоты и теперь могу чуть ли не профессиональные статьи на эту тему писать. А до работы с клиентом Salomon я и не подозревала, что обувь для бега нужно тщательно выбирать, мне казалось, все кроссовки одинаковые. Я вообще очень люблю бег, особенно в лесу, и подготовка предложения для этого клиента значительно расширила мои познания в области спортивной обуви.

Проснувшись, первым делом… Я хочу получить максимальный заряд положительной энергии на весь день, будь то чашка кофе, шоколад, спорт или секс – выбираю по настроению.

Ваш сериал? Любому сериалу я предпочту хорошее кино или книгу. Одна из моих последних – «Осознанность. Как обрести гармонию в нашем безумном мире» Марка Уильямса и Дэнни Пенмана. В ней говорится о том, как важно проживать свою жизнь, именно проживать. К примеру, можно просто умять плитку шоколада, параллельно занимаясь другими делами, и по сути даже не ощутить вкуса. А можно остановить для себя мир на две минуты и почувствовать запах шоколада, распробовать вкус и по-настоящему насладиться им. У большинства людей жизнь проходит неосознанно, люди превращаются в роботов, которым снятся электроовцы. Они зацикливаются на одном процессе – работа/дом – и окружающий мир просто перестают замечать. Мы все спешим жить, а очень важно уметь остановиться и побыть именно «здесь и сейчас». Когда вы в последний раз просто сидели со своим мужчиной/своей женщиной и смотрели на дерево?

Показывать характер в работе и в жизни… Можно, но зачем? Все вопросы я стараюсь решать мирным путем. Показать характер может каждый, а вот суметь совладать с собой, даже когда очень злишься или расстраиваешься, – непростая задача. Я уверена, успех команды зависит от атмосферы в коллективе, а она – от руководителя. Ваша команда – это ваша сила, нужно всегда об этом помнить и вкладывать в нее душу. Я сталкиваюсь в работе с некоторыми коллегами – управляющими, которые зациклены на себе, – они абсолютно не слышат своих сотрудников, более того, могут публично их унизить или оскорбить, самоутверждаясь таким образом. На высоких должностях хотелось бы видеть людей, которые стремятся сделать что-то стоящее, а не просто получить надпись на визитке.

У меня всегда под рукой… Basecamp, Moleskine и кольцо Всевластия.

На профессиональных тусовках всегда ощущается… Кто искренне тебе рад, а кто просто хочет заключить выгодную сделку. Лично мне, когда я прихожу на такие мероприятия, хочется расслабиться, пообщаться со старыми знакомыми, познакомиться с новыми людьми, в общем, приятно провести время. Я люблю людей, мне всегда интересно увидеть их с разных сторон – какие они в работе, какие в жизни… Я никогда не иду на профессиональную тусовку с намерением найти клиента. Зачастую, просто и свободно общаясь, встречаешь интересных людей, с которыми потом складываются продуктивные отношения.

Один на один с брендами: 

Моя спортивная марка: Better Bodies.

Моя марка одежды: Шоурумы.

Моя марка обуви: Jimmy Choo и Gianvito Rossi.

Любимое заведение в городе: White Rabbit – люблю его за вкусно приготовленных осьминогов, «ТАН» – ресторан китайской кухни, где обычно очень хороша утка, Black Thai – за атмосферу и вкусные коктейли.

Страна как бренд: Франция.

Мое приложение для работы: Еще не создано. Хочу Shazam, который по голосу клиента мог бы определить его настроение.

Мой автомобиль: Mercedes-Benz.

Мой гаджет: iPhone.

Мой Icon Brand: CHANEL. Сложно переоценить вклад, который внесла Коко Шанель в мировую моду и в гардероб каждой отдельно взятой женщины. Двухцветная обувь, твидовые костюмы, легко узнаваемый парфюм – все это бренд, который до сих пор мотивирует женщин сменить стрижку и переодеться в черное. Шанель – это культ женственности XXI века.


 

КРУПНЫЙ ПЛАН
 

 


КРУПНЫЙ ПЛАН: Екатерина Гринчишина, исполнительный директор Media stars: «Ваша команда – это ваша сила, нужно всегда об этом помнить и вкладывать в нее душу» Автор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама