Ева Котен, Media and Digital Executive Efes Rus: «Я стараюсь воспитать агентства и ставить более сложные цели, чтобы digital не воспринимался, как игрушка»


Маркетинг | 21 Апреля 2015

Ева Котен, Media and Digital Executive Efes Rus: «Я стараюсь воспитать агентства и ставить  более сложные цели, чтобы digital не воспринимался, как игрушка»
Ассоциация интерактивных агентств при поддержке AdIndex.ru запустила серию видеоинтервью с образцовыми, с точки зрения агентств, клиентами. Темой проекта стала финансовая дисциплина на рынке креативных и digital-услуг

Руководители отделов закупок, digital- и бренд-менеджеры объяснят агентствам, чем руководствуются при подборе поставщиков,  на каких условиях делают предоплату и за какие проступки готовы разорвать отношения с подрядчиком. Инициатор проекта – Тарас Ткачук, Deluxe Interactive, автор и ведущий – Игорь М.Намаконов, MOST Creative Club.

Гость первой программы – Ева Котен, медиа- и digital-специалист Efes Rus, рассказывает, как в Efes снижают расходы на digital за счет автоматизации маркетинговых коммуникаций, где учат оценивать агентские сметы и в чем заключается проблема российских digital-агентств.

Напомним, что в прошлом году digital-агентства впервые начали публичное обсуждение проблем отрасли. AdIndex.ru по заказу Клуба креативных директоров провел исследование влияния постоплат на индустрию. По итогам исследования на RIW состоялась первая публичная встреча руководителей агентств с представителями заказчиков. Видеопроект Ассоциации интерактивных агентств продолжает открытый диалог агентств с клиентами.

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама