21 Апреля 2015 | 12:19

Ева Котен, Media and Digital Executive Efes Rus: «Я стараюсь воспитать агентства и ставить более сложные цели, чтобы digital не воспринимался, как игрушка»

Ассоциация интерактивных агентств при поддержке AdIndex.ru запустила серию видеоинтервью с образцовыми, с точки зрения агентств, клиентами. Темой проекта стала финансовая дисциплина на рынке креативных и digital-услуг

image

Руководители отделов закупок, digital- и бренд-менеджеры объяснят агентствам, чем руководствуются при подборе поставщиков,  на каких условиях делают предоплату и за какие проступки готовы разорвать отношения с подрядчиком. Инициатор проекта – Тарас Ткачук, Deluxe Interactive, автор и ведущий – Игорь М.Намаконов, MOST Creative Club.

Гость первой программы – Ева Котен, медиа- и digital-специалист Efes Rus, рассказывает, как в Efes снижают расходы на digital за счет автоматизации маркетинговых коммуникаций, где учат оценивать агентские сметы и в чем заключается проблема российских digital-агентств.

Напомним, что в прошлом году digital-агентства впервые начали публичное обсуждение проблем отрасли. AdIndex.ru по заказу Клуба креативных директоров провел исследование влияния постоплат на индустрию. По итогам исследования на RIW состоялась первая публичная встреча руководителей агентств с представителями заказчиков. Видеопроект Ассоциации интерактивных агентств продолжает открытый диалог агентств с клиентами.

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru