18 Марта 2015 | 11:24

КРУПНЫЙ ПЛАН: Дмитрий Мысков, Digital Creative Director Promo Interactive: «Из простых глашатаев капитализма мы выросли в чудовищную силу, раскачивающую маховик сверхпотребления»

Дмитрий Мысков о креативе, идеях и сверхпотреблении

 

ДМИТРИЙ МЫСКОВ

Digital Creative Director

Promo Interactive

Научиться креативить очень просто.
Разбудить внутреннего ребенка,
перестать стесняться глупости и
начать фантазировать

Родился 29 мая 1982 года. С 2005 по 2007 год был креативным продюсером Next Media Group. В тот же период работал сценаристом в кинокомпании «Янг медиа» (2006 год). В 2007 году пришел в Publicis United на позицию Digital Director. В 2008 году был сценаристом в RWS. В 2010 году стал Digital Creative Director в Promo Interactive (Ogilvy Group)

10 лет в рекламном бизнесе
5 компаний сменил за время работы
10 часов длится рабочий день

Нет ничего ужаснее, когда клиент… Еще не знаком с вами. На самом деле клише «творческая личность VS ужасный клиент» – одно из самых вредительских на нашем рынке. Ведь если подумать логично, то агентство и клиент должны быть как инь и ян, но почему-то мифология делает из партнерских отношений некую гражданскую войну, что накладывает отпечаток на все.

У меня нет времени на… Все. Я очень жду, что вслед за 3D-принтерами появятся mind-принтеры. Как это здорово, когда в голове все придумал, все решил, подключил датчики, и из идеи что-то вдруг стало реальностью. А пока у меня нет времени ни на что.

Рекламу нужно делать так, чтобы… Все многочисленные родственники, родители других детей в детском саду, бывшие одноклассники и однокурсники ясно и однозначно получили ответ на давно набивший оскомину вопрос: «А? Так ты в рекламе? А что рекламируешь?».

Научиться креативить, на мой взгляд… Очень просто. Разбудить внутреннего ребенка, перестать стесняться глупости и начать фантазировать. В детстве, я уверен, так каждый делал. Но потом многие стали взрослыми и променяли умение фантазировать на навык подсчета процентов по потребительскому кредиту в уме (не прекращая разговор с деловыми партнерами по телефону).

Уродливые вывески, баннеры, постеры для меня… Как бальзам на раны. Выходишь, бывает, с работы и чувствуешь себя уж очень паршиво: ничего не придумал, мир в лучшую сторону не изменил. Да и все, чего хотел, опять не успел сделать. Идешь и уничижаешь себя внутренне. Потом глаза поднимешь, а перед тобой баннер какой-нибудь уродливый. И тут же думаешь: «Живет же вот человек, делает уродство полное, но ведь его терпят и даже доверяют. А я-то на его фоне – вообще молодец!» Потому что не сделать что-то плохое – это гораздо лучше, чем сделать что-то плохо.

Мы все копируем кого-то… И даже не догадываемся, что все это – постмодернизм.

Больше всего в профессиональной деятельности на меня повлияли… Русский певец и композитор Егор Летов, писатель Виктор Пелевин, режиссер Квентин Тарантино и президент Борис Николаевич Ельцин. Как несложно догадаться, детство и юность мои прошли в лихие девяностые. Тогда казалось, что достаточно выражаться как можно туманнее (а порой просто нести ахинею), с трепетом относиться к ультранасилию в искусстве, чтобы прослыть очень творческим парнем.

Есть мнение, что креативу проще сделать десять проходных работ вместо одной качественной… Есть мнение, что эккаунт-менеджеру проще переслать письмо клиенту, чем написать то же самое своими словами… Есть мнение, что человек, укушенный клиентом, сам становится клиентом… Сколько людей, столько и мнений!

Какой формат рекламы вам ближе всего? Обожаю CRM. Жанр, который у нас низвели до безликих почтовых рассылок с тошнотнейшими текстами о лояльности и премиальности. И жанр, который благодаря digital и Big Data просто получает второе рождение: когда магазин формирует для меня персональные скидочки, когда на основе моих предпочтений формируется какое-то уникальное предложение, когда рекламодатель знает, что я искал в Google, и именно поэтому…

От проекта к проекту все чаще ловлю себя на мысли… О важности рекламы как явления мирового масштаба. Нет, я серьезно! Из простых глашатаев капитализма мы выросли в чудовищную силу, раскачивающую маховик сверхпотребления. Да, это благодаря нам люди всей планеты покупают телевизоры с все большей диагональю, меняют автомобили раз в год, торопятся на распродажи, тратят и зарабатывают опять и опять. Рост потребления энергоносителей, подъем экономики (хотя в данный момент нет) – это тоже все мы. Всепоглощающий консьюмеризм как тренд, который и породит мир во всем мире.

Молодежь приходит в рекламу с большими амбициями… И это хорошо! Именно молодая кровь заставляет весь этот рынок бурлить, смеяться, иногда плакать, но всегда продолжать двигаться вперед. Да, у молодых нет опыта. Конечно, они не знают и десятой доли того, что знают профессионалы. Но научить их – не проблема. А наблюдать за альтернативным взглядом на привычные вещи – очень интересно.

Обычно идеи рождаются… Хочется, чтобы это предложение было законченным. Обычно, идеи рождаются. И точка.

Один на один с брендами: 

Моя спортивная марка: adidas. Просто потому, что это единственный бренд, привозящий в Россию обувь 47 размера. Кстати, я десять лет искал возможность сказать adidas спасибо за это!

Любимое место в городе: Гоголевский бульвар. Тщетно пытаюсь найти рациональное объяснение этому феномену и не могу. Наверное, это личные воспоминания.

Мое приложение для работы: После многолетней баталии PowerPoint VS Keynote предпочтения отданы второму. Но только благодаря последним обновлениям. Microsoft вот уже четыре года не радует пользователей Mac новыми версиями.

Мой транспорт: В последнее время – метро. Да, получается быстрее. Да, много народу. Нет, никто не ходит в душ по утрам, к сожалению.

Мой Icon Brand: NASA (тоже вполне себе бренд). Глядя на космические достижения, мне сложно представить величину той пропасти, которая лежит между сознанием обычного человека и сознанием ученого. Я бесконечно восхищаюсь людьми, которые вместо зарабатывания денег, шопинга, постоянного show-off и прочих прелестей современного мира посвящают себя исследованию черного бесконечного пространства.

 



КРУПНЫЙ ПЛАН
 

 


Автор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

Какие приемы увеличения конверсии сайта действительно работают Опыт продвижения ветеринарных брендов за рубежом
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.