04 Марта 2015 | 12:22

КРУПНЫЙ ПЛАН: Павел Власов-Мрдуляш, руководитель проекта «СМИ2» и генеральный директор «МирТесен»: «Стартаперское движение напоминает плохую секту, сплошь состоящую из бездельников, бизнес-альфонсов и шарлатанов»

Павел Власов-Мрдуляш о рекламе в интернете, контенте и аудитории

 

ПАВЕЛ ВЛАСОВ-МРДУЛЯШ

руководитель проекта «СМИ2»

генеральный директор «МирТесен»

Стартаперское движение напоминает плохую секту,
сплошь состоящую из бездельников, бизнес-альфонсов и шарлатанов.
Рад, что кризис потихоньку чистит поляну,
на ней остаются настоящие предприниматели – люди,
которые никогда не назовут свое детище мерзким словом «стартап»

Родился 28 апреля 1987 года. Начинал в 2005 году продюсером интернет-проекта в «РИА Новости», с 2006 года руководил интернет-редакцией в «ИД Родионова». В 2007 году стал сооcнователем и директором интернет-газеты iToday.ru. С 2009 года – продюсер и издатель проекта Slon.ru, с 2011 года – руководитель проекта «СМИ2». В 2012 также стал директором социальной платформы «МирТесен».

10 лет в медиабизнесе
5 компаний сменил за время работы
10 часов длится рабочий день

За каким контентом будущее? За доверенным. Количество контента растет в геометрической прогрессии, людям потребуется верификация качества и достоверности. Обе категории достаточно условны, но тем не менее мы готовы платить за них – своим вниманием, которое покупают рекламодатели, а иногда и деньгами.

Интернет-коммуникация диктует свои правила… Нет никакой особенной интернет-коммуникации, вообще, пора перестать говорить о каком-то феномене интернета. Он закончился, мы все давно в сети, она стала органичной частью нашей жизни 24/7. И правила этой жизни по сравнению с прошлыми веками не то чтобы сильно изменились.

Кладбище промостраниц в сети… Интернет все больше напоминает мировой океан с гигантскими мусорными островами размером с некоторые европейские страны. Живыми останутся места, где есть люди, то есть аудитория. Используя традиционные конструкторы сайтов, люди могут создать свою страничку, но не знают, как найти аудиторию. Начинают мучить родственников, друзей, но только у единиц получается сделать что-то интересное, а большинство просто забивает. Та же история с блогосферой – открыл блог, никто не ходит, закрыл блог. Однако с появлением живой аудитории появляется и мотивация создавать уникальные материалы.

Реклама раздражает, но ведь кто-то по ней кликает… Вообще, реклама в Рунете становится все менее раздражающей и более профессиональной. На всех заметных площадках реклама вполне органична, ну а всякая шушера зарабатывает как может, но ее это не спасет. Лидеры рынка успешно работают с нативными форматами и спецпроектами, куда привлекают только целевую аудиторию. Они вообще практически никого не раздражают.

Как достучаться до потребителя через весь информационный шум? Надо знать потребителя в лицо и разговаривать на его языке лицом к лицу. Желательно при этом, чтобы у вас было что сказать.

Искусственное наращивание аудитории любого ресурса никогда не… Остается незаметным.

Все буквально помешались на стартапах… По-моему, этот термин уже стал ругательным. У нас с товарищем в 2008 году был проект iToday.ru, который я называл стартапом – до сих пор стыдно, ничем хорошим он не закончился, и это в первую очередь моя вина. Нельзя было с таким отношением брать ответственность за дело. Стартаперское движение напоминает плохую секту, сплошь состоящую из бездельников, бизнес-альфонсов и шарлатанов. Рад, что кризис потихоньку чистит поляну, на ней остаются настоящие предприниматели – люди, которые никогда не назовут свое детище мерзким словом «стартап».

Из российских предпринимателей наибольшее уважение вызывают… Все, создавшие с нуля востребованные рыночные продукты и проекты. Рад, что таких немало. Они демонстрируют, что Россия — страна не только для гоголевских чиновников, второсортных спекулянтов и просто лентяев. И все вызывают у меня безусловное уважение.

От проекта к проекту все чаще ловлю себя на мысли … Что надо быстрее, выше и сильнее. Нет предела совершенству, порой с грустью смотрю на то, что делал лет пять назад – тогда казалось, что бежишь впереди планеты всей, а сейчас понимаю, сколько всего нужно было сделать по-другому.

Один на один с брендами: 

Мой завтрак состоит из брендов: Крымский чай, Башкирский мед и Рузский творог.

Любимое место в городе: Дом и его окрестности.

Страна как бренд: Россия.

Мое приложение для работы: Skype, телефон, Mail.

Моя спортивная марка: «Динамо».

На моем рабочем столе всегда есть: Ноутбук.

Мой гаджет: iPhone с приложением Moment, помогающим ограничить время залипания.

Мой Icon Brand: Газета «Ведомости», великий продукт в моей любимой индустрии.



Пять основных SEO-трендов Рунета Декоративная косметика удерживает лидерство по числу упоминаний в СМИ
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.