06 Ноября 2014 | 13:47

КРУПНЫЙ ПЛАН: Василий Лебедев, партнер и креативный директор Red Keds: «Рекламисты – это первые люди, на которых влияет рекламная коммуникация. Мы - первоочередные потребители всех этих товаров»

Василий Лебедев о зарплатах в рекламе, фокус-группах и тендерах

 

ВАСИЛИЙ ЛЕБЕДЕВ

партнер и креативный директор

Red Keds

У любого работника рекламы
есть фундаментальная потребность
постоянно двигаться вперед.
При этом многие не понимают,
куда именно и зачем‏

Родился 26 апреля 1985 года. Начинал в 2003 году программистом в компании Extreme Force, затем занимался фрилансом. В 2006 году пришел программистом в Red Keds, где стал продюсером, руководителем отдела интерактивных проектов, а с 2009 года – партнером и креативным директором агентства. Также в 2009 году основал школу «ИКРа», где является куратором и преподавателем.

12 лет в рекламном бизнесе
2 компании сменил за время работы
11 часов длится рабочий день

В рекламном креативе, как и в любом творчестве, много амбиций, талантливых людей, конкуренции и… Нереализованных мечт. Точнее, несформулированных мечт. У любого работника рекламы есть фундаментальная потребность постоянно двигаться вперед. При этом многие не понимают, куда именно и зачем. Отсутствие целеполагания – ключевая проблема работников рекламного креатива.

Мы все завидуем… Гейм-дизайнерам и режиссерам. Раньше завидовали только режиссерам.

Говорят, рынок зарплат в рекламе конкретно перегрет… И поэтому мы сделали «ИКРу», чтобы разобраться, кто чего на самом деле стоит. Только трезвый анализ компетенций может выявить авантюристов.

Самый страшный проектный факап, приснившийся в кошмарном сне… Это если ты бессмертный, всю жизнь делаешь по шесть тендеров в день и все время проигрываешь.

Договориться с клиентом на концептуальном уровне… Это значит самому стать клиентом и договориться с собой. Только когда не надо объяснять словами форму и драму, можно договориться. А возможно это только в одиночестве.

Креатив ненавидит фокус-группы… Которые ненавидят креатив. Если проверять креатив на правильной аудитории, то все заканчивается хорошо.

Чтобы вырастить хорошего специалиста, необходимо… Отучить его на «ИКРе». А точнее, научить его постоянно учиться. И регулярно давать ему эту возможность.

Мы так долго готовились к тендеру. Придумали идею за час до отъезда на митинг, а презентацию верстали уже в машине… А потом презентацию отменили, потому что клиент не явился на встречу.

Все буквально помешались на стартапах… Потому что стартапы – это долгосрочные системы коммуникации, которые могут удерживать аудиторию без постоянных медийных инвестиций. Ну, и вообще, каждому хочется свой маленький освежающий бизнес.

Говорят, у рекламистов как потребителей есть иммунитет к рекламе… Рекламисты – это первые люди, на которых влияет рекламная коммуникация. Мы - первоочередные потребители всех этих товаров.

Если бы меня пригласили возглавить офис рекламного агентства за границей, то он бы находился в… Любой стране, потому что я все равно буду все время летать и перемещаться. Кажется, я могу жить везде. Хотелось бы так думать, по крайней мере.

Один на один с брендами: 

Мой день начинается с: Душа.

Моя спортивная марка: Nike.

Развлекательный сайт: Mail.google.com.

Мое приложение для работы: Google Calendar.

Моя кофейня: Starbucks – за хороший интернет и мятный мокко.

Мой транспорт: Audi.

Мой телеканал: HBO – за хорошие драмы.

Мой гаджет: iPhone 5.

Мой Icon Brand: Steam – за хорошие игры и инди-игры.



КРУПНЫЙ ПЛАН
 


Автор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

Ольга Розанова. Разноцветный супрематизм Чего хотят женщины: стратеги и маркетологи дают советы по изучению потребностей прекрасной половины человечества
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru