Право
Главное с прямого эфира «Дело в рекламе» за 17 октября
Ключевые законопроекты, правовые новости, скандалы в области рекламы с юридической точки зрения обсудили с Викторией Ольховой, старшим юристом Юридической фирмы «Косенков и Суворов»
Почему осень — лучшее время для подачи заявки на товарный знак
Как сократить срок регистрации товарного знака без доплат, в своей колонке рассказывает Вячеслав Игумнов, кандидат юридических наук, патентный поверенный №2670, старший юрист юридической фирмы «Косенков & Суворов»
Как избежать штрафов при использовании иностранных слов в брендах
11 февраля 2025 года Государственная Дума в первом чтении приняла законопроект о защите русского языка. Кого затрагивает документ и как избежать возможных штрафов после его принятия — объяснил Вячеслав Игумнов, юрист практики Интеллектуальная собственность юридической фирмы «Косенков и Суворов»
Медиапространство-2025: как новые законы изменят индустрию
С 1 ноября 2024 года владельцы телеграм-каналов с аудиторией более 10 тыс. подписчиков должны регистрироваться в реестре Роскомнадзора. Это лишь одно из множества правовых изменений в российской медиасфере, затрагивающих как допустимое содержание контента, так и способы его распространения. В результате бренды, инфлюенсеры и другие участники рынка стали с разным успехом адаптироваться к новым условиям. Как сохранить свои позиции в динамичной правовой среде — рассказала владелец коммуникационной группы Vinci Agency Мария Лапук
Чего ожидать брендинговым и рекламным агентствам от закона о креативных индустриях
Государственная Дума приняла базовый закон о развитии креативных индустрий в России. Этот документ вводит основы правового регулирования в данной сфере и устанавливает условия деятельности и государственной поддержки субъектов. Генеральный директор брендингового агентства DDVB Мария Архангельская рассказала, чего ожидать от нововведений представителям брендинговых и рекламных агентств
Кто в ответе за маркировку рекламы и передачу отчетности в ОРД
О том, кто несет ответственность за маркировку рекламы и является последним звеном в цепочке согласований, — рассказала Виктория Мальцева, Product Marketing Manager Punch Media Group
Рейтинги





