Право
Чего ожидать брендинговым и рекламным агентствам от закона о креативных индустриях
Государственная Дума приняла базовый закон о развитии креативных индустрий в России. Этот документ вводит основы правового регулирования в данной сфере и устанавливает условия деятельности и государственной поддержки субъектов. Генеральный директор брендингового агентства DDVB Мария Архангельская рассказала, чего ожидать от нововведений представителям брендинговых и рекламных агентств
Кто в ответе за маркировку рекламы и передачу отчетности в ОРД
О том, кто несет ответственность за маркировку рекламы и является последним звеном в цепочке согласований, — рассказала Виктория Мальцева, Product Marketing Manager Punch Media Group
Как благотворительным фондам рассказать о себе и не получить штраф
Введение штрафов за отсутствие маркировки интернет-рекламы окончательно разделило жизнь российского рекламного рынка на до и после. Ужесточение требований повлияло даже на тех, кого закон, казалось бы, касаться не должен. Среди них — благотворительные фонды. Де-юре контент, публикуемый такими организациями, относится к социальной рекламе и не требует маркировки. Де-факто — получить штраф можно даже за безобидный на первый взгляд пост о сборе средств или партнерской акции
Разбираем частые вопросы о маркировке рекламы
Больше года компаниям необходимо маркировать интернет-рекламу в связи с законом «О рекламе». Крупные участники рынка начали разбираться с нововведениями еще в сентябре 2022 года, и основная часть индустрии подготовилась к соблюдению новых требований в сжатые сроки. На частые вопросы коллег по рынку на примере опыта агентства ответил Кирилл Диденок, диджитал-продюсер, основатель коммуникационного агентства Didenok Team
Маркировка без штрафов: как медиарынку подготовиться к новым требованиям
С 1 сентября вступили в силу штрафы за нарушение маркировки рекламных материалов. О том, как подготовить специалистов медиаиндустрии к новым нормам, рассказывает руководитель PR-проектов коммуникационного агентства The Mellows Юлия Сошникова, которая обсудила закон с несколькими юристами и кандидатами юридических наук
Маркировка рекламы: как избежать штрафов и автоматизировать процессы
1 сентября 2023 года федеральный закон № 347-ФЗ вступил в силу и ввел штрафы за нарушение правил маркировки интернет-рекламы. О способах избежать наказания и оптимизировать всю цепочку рассказывает Марина Кондрашова, операционный директор Getblogger
Рейтинги