Право
Как избежать штрафов при использовании иностранных слов в брендах
11 февраля 2025 года Государственная Дума в первом чтении приняла законопроект о защите русского языка. Кого затрагивает документ и как избежать возможных штрафов после его принятия — объяснил Вячеслав Игумнов, юрист практики Интеллектуальная собственность юридической фирмы «Косенков и Суворов»
Медиапространство-2025: как новые законы изменят индустрию
С 1 ноября 2024 года владельцы телеграм-каналов с аудиторией более 10 тыс. подписчиков должны регистрироваться в реестре Роскомнадзора. Это лишь одно из множества правовых изменений в российской медиасфере, затрагивающих как допустимое содержание контента, так и способы его распространения. В результате бренды, инфлюенсеры и другие участники рынка стали с разным успехом адаптироваться к новым условиям. Как сохранить свои позиции в динамичной правовой среде — рассказала владелец коммуникационной группы Vinci Agency Мария Лапук
Чего ожидать брендинговым и рекламным агентствам от закона о креативных индустриях
Государственная Дума приняла базовый закон о развитии креативных индустрий в России. Этот документ вводит основы правового регулирования в данной сфере и устанавливает условия деятельности и государственной поддержки субъектов. Генеральный директор брендингового агентства DDVB Мария Архангельская рассказала, чего ожидать от нововведений представителям брендинговых и рекламных агентств
Кто в ответе за маркировку рекламы и передачу отчетности в ОРД
О том, кто несет ответственность за маркировку рекламы и является последним звеном в цепочке согласований, — рассказала Виктория Мальцева, Product Marketing Manager Punch Media Group
Как благотворительным фондам рассказать о себе и не получить штраф
Введение штрафов за отсутствие маркировки интернет-рекламы окончательно разделило жизнь российского рекламного рынка на до и после. Ужесточение требований повлияло даже на тех, кого закон, казалось бы, касаться не должен. Среди них — благотворительные фонды. Де-юре контент, публикуемый такими организациями, относится к социальной рекламе и не требует маркировки. Де-факто — получить штраф можно даже за безобидный на первый взгляд пост о сборе средств или партнерской акции
Разбираем частые вопросы о маркировке рекламы
Больше года компаниям необходимо маркировать интернет-рекламу в связи с законом «О рекламе». Крупные участники рынка начали разбираться с нововведениями еще в сентябре 2022 года, и основная часть индустрии подготовилась к соблюдению новых требований в сжатые сроки. На частые вопросы коллег по рынку на примере опыта агентства ответил Кирилл Диденок, диджитал-продюсер, основатель коммуникационного агентства Didenok Team
Рейтинги