Маркетинг
Подборка комментариев экспертов в космических карточках
В преддверии AdIndex City Conference мы попросили экспертов рекламного рынка прокомментировать темы, которые были значимы и интересны в первом полугодии 2024 года
Издатель Atomic Heart: как продвигать игры в России и какие особенности рынка учитывать
Рынок видеоигр в России демонстрирует устойчивый рост и представляет собой привлекательную нишу для разработчиков, издателей и брендов. Если в 2021 году аналитики PwC оценивали его в 158 млрд рублей, то к 2024 году, по словам международного эксперта по видеоиграм Хишама Нуху, его объем составляет уже около 270 млрд рублей. С ростом интереса крупных компаний к игровой индустрии растет и конкуренция — заявить о своем проекте становится сложнее. Иван Сидоренко, старший бренд-менеджер Astrum Entertainment (издатель Atomic Heart) рассказал об особенностях российского игрового рынка, эффективных стратегиях продвижения и поделился советами для успешного запуска видео игр в России
Отчет Ogilvy об инфлюенс-маркетинге: выводы спустя полгода
В конце 2023 года международное рекламное агентство Ogilvy выпустило ежегодный отчет о трендах инфлюенс-маркетинга на будущий год. Спустя шесть месяцев 2024 года мы решили узнать у российских маркетологов, подтверждается ли прогноз агентства и стоит ли в современной обстановке опираться на зарубежные тренды или они покинули чат, так же как их иностранные компании
Бартер с инфлюенсерами: инструкция по применению
Что такое бартер в инфлюенс-маркетинге, какие у этого вида сотрудничества преимущества и недостатки, какие типы бартера существуют и каким сегментам бизнеса он подходит, рассказали Пейзулла Магомедов, сооснователь коммуникационного агентства Didenok Team, Наталья Светличная, Digital Group Head Didenok Team, и Адель Дора Макарченко, Account Group Head Didenok Team
Покупателям не нужны просто скидки: почему распродажи не работают
Почему постоянные акции и скидки могут принести негатив, как работать с лояльностью покупателей без распродаж и какие инструменты для этого использовать, в колонке для AdIndex рассказывает лидер лояльности во «ВкусВилле» Антон Карелин
Юлия Мещерякова, Hoff: «Я опасаюсь, что уход сильных конкурентов тормозит прогресс»
Микс маркетинговых каналов меняется, стоимость привлечения клиента растет. Как в этих обстоятельствах получить максимум эффективности от маркетинговых инструментов, какие каналы продвижения работают лучше остальных и почему надо с осторожностью подходить к новым технологиям — рассказала директор по маркетингу Hoff Юлия Мещерякова в программе AdIndex TV «В тренде»
Рейтинги