Маркетинг
Как интеграция различных источников данных улучшает результаты рекламных кампаний
Когда речь заходит о рекламе, все привыкли к одним и тем же советам: «Используйте CRM, подключите сквозную аналитику и post-view, интегрируйте данные из программ лояльности…». Но что делать, если все это вы уже сделали, а кампании все равно не «взлетают»? Возможно, вы упускаете что-то менее очевидное, но не менее важное. О скрытых возможностях, которые открываются, если взглянуть на данные нестандартно, рассказал Владимир Кирко, руководитель отдела аналитики агентства i.com
Как заработать на рекламе: пять советов для монетизации аудитории с помощью CPA
Сегодня блогеру мало просто собрать аудиторию, чтобы зарабатывать на рекламе. Нужно быть в курсе трендов и понимать, как правильно работать с рекламодателями, чтобы аудитория оставалась лояльной, а реклама набирала просмотры. О том, как монетизировать аудиторию, рассказала генеральный директор онлайн-платформы для размещения рекламы у блогеров Getblogger Марина Кондрашова
Как «Черное зеркало» остается культовым продуктом в эпоху ИИ, TikTok и перепроизводства контента
В мире, где алгоритмы управляют вниманием, а новый контент появляется быстрее, чем мы успеваем его осмыслить, «Черное зеркало» продолжает удерживать внимание зрителей и критиков. Седьмой сезон антологии от Netflix снова доказывает: это не просто сериал, а настоящий маркетинговый феномен. В чем заключаются ключевые факторы успеха многосерийного шоу, рассказала Анна Максименко, директор по коммуникациям Adgasm
Что это было: «Телеграм» монетизировал поиск, в РФ может появиться визуальный стиль, а рынок интернет-рекламы поставил рекорд
Новый выпуск рубрики «Что это было», где каждый месяц AdIndex подбирает самые значимые события рекламного рынка, дополняя их аналитикой и оценками специалистов отрасли. Рассказываем про оценку российского рынка интерактивной рекламы от АРИР и новый рекламный формат в «Телеграме»
Курортный SMM: как отсутствие логики подрывает продажи
Практически каждый курорт старается оформить свои социальные сети максимально привлекательно. Но достаточно ли одного визуального впечатления, чтобы пользователь принял решение о бронировании? Практика показывает — далеко не всегда. Как курортным отелям развивать социальные сети — рассказал Иван Суховерхий, SMM Lead JetStyle
Регистрация в реестре РКН, новые вызовы и роль автоматизации
Нововведения и законопроекты оборачиваются для рынка не только сложностями, но и поиском новых решений. Как рынок адаптировался к новым правилам игры, какие стратегии применяют рекламодатели и агентства, а также какие технологические решения помогают справляться с новыми реалиями? Об этом команда экспертов агентства инфлюенс-маркетинга LUP part of JAMI LUP рассказывает в статье
Рейтинги