Маркетинг
Творчество под запретом: креатив для алкоголя и фармы без прямой рекламы
Как алкогольные и фармацевтические бренды адаптируются к жестким условиям закона «О рекламе» в части продвижения своей продукции, рассказал Сергей Жигжитов, генеральный директор Relate
Новая искренность и доверие автору: как меняется инфлюенс-маркетинг в 2025 году
Инфлюенс-маркетинг в 2025 году переживает сразу несколько трансформаций. С одной стороны, растет спрос на блогеров как на эффективный канал продвижения, с другой — меняются приоритеты рекламодателей и подходы креаторов к ведению блогов. Что нового происходит в инфлюенс-маркетинге в 2025 году, рассказывает директор по развитию бизнеса VK AdBlogger Никита Уткис
Что это было: отмена «вечной» отчетности и падение трафика из-за нейроответов
AdIndex представляет рубрику «Что это было», где каждый месяц подбирает самые значимые события рекламного рынка, дополняя их аналитикой и оценками специалистов отрасли. Рассказываем про рост популярности «Телеграм» у микроблогеров и цифровую усталость при потреблении видеоконтента
Перезагрузка после высокой ставки: что изменится на рекламном рынке недвижимости в 2025 году
Снижение ключевой ставки ЦБ до 18% дало девелоперам и агентствам повод говорить о постепенном восстановлении рекламного рынка. Однако в сегменте недвижимости динамика может развиваться по собственному сценарию. Эксперты Make All Perfect и Repavlov рассказали, как изменятся маркетинговые стратегии застройщиков в 2025 году в условиях «потепления» рынка
Нулевая секунда CTV: почему стратегия бренда начинается до видео
Медиапотребление в CTV изменилось и теперь оно начинается не с контента, а с интерфейса. Как рекламодателям работать с новой точкой входа — в колонке Кирилла Воробьева, основателя и генерального директора Launcher
Искали медь — нашли серебро. Как поколение 50+ меняет рекламный ландшафт
Кто такие серебряные инфлюенсеры, почему их контент вызывает доверие и как брендам работать с этим сегментом — объяснила Дарья Пацева, Senior Influence Manager Blacklight
Рейтинги