Маркетинг
Чек-лист: как эффективно управлять проектами в маркетинге
Чаще всего задачи проектного менеджера выполняет маркетолог: он связывает работу всей команды, руководит сроками и ресурсами. Что нужно знать об управлении проектами — специально для «Траектории» в рубрике «Чек-лист» рассказала Алена Георгиева, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Градиент»
Как запустить эффективную коллаборацию: 12 главных шагов
С чего начать работу над спецпроектом, какие условия особенно важно указывать в договоре и как оценить результаты кампании — ключевыми советами поделился Дмитрий Московский, креативный директор сети кофеен Cofix, в рамках проекта «Траектория»
Что это было: реклама в ИИ-сервисе «Нейро» и переживания зумеров о приватности
Новый выпуск рубрики «Что это было», где каждый месяц AdIndex подбирает самые значимые события рекламного рынка, дополняя их аналитикой и оценками специалистов отрасли. Рассказываем про тест рекламного формата в «Нейро» от «Яндекса», траты брендов на маркетплейсах и другие новости
«Граждане храните деньги в сберегательной кассе»: скрытая реклама в фильмах Гайдая
Сегодня исполнилось бы102 года Леониду Гайдаю. Его фильмы, без которых не обходится ни одно новогоднее застолье, знают многие — «Бриллиантовая рука», «Операция "Ы" и другие приключения Шурика». Мы смотрим их годами и все же многие все это время не замечали тонко встроенного продакт-плейсмента в кинокартинах. В этом материале мы собрали скрытую рекламу в фильмах Гайдая, которую вы теперь точно не пропустите
Катализаторы эмоций: как бренды противостоят дефициту внимания
Как сделать так, чтобы аудитория была не просто потребителем, а участником процесса, связанного с брендом, и зачем это бизнесу — объяснила Алина Фомина, руководитель направления консалтинга digital-агентства E-Promo (часть E-Promo Group)
Как за год построить тендерное направление в диджитал-агентстве
Построение взаимоотношений между брендом и рекламным агентством — большая работа, которая всегда была основой развития бизнеса. Зачастую подрядчика для обслуживания выбирают по различным критериям, и тендер здесь становится важной процедурой, позволяющей выбрать правильного исполнителя. Константин Головнев, диджитал-стратег агентства мобильного маркетинга 2Leads, рассказывает об опыте создания тендерного направления в компании
Рейтинги