Маркетинг

Маркетинг
Курортный SMM: как отсутствие логики подрывает продажи
Практически каждый курорт старается оформить свои социальные сети максимально привлекательно. Но достаточно ли одного визуального впечатления, чтобы пользователь принял решение о бронировании? Практика показывает — далеко не всегда. Как курортным отелям развивать социальные сети — рассказал Иван Суховерхий, SMM Lead JetStyle
Маркетинг
Регистрация в реестре РКН, новые вызовы и роль автоматизации
Нововведения и законопроекты оборачиваются для рынка не только сложностями, но и поиском новых решений. Как рынок адаптировался к новым правилам игры, какие стратегии применяют рекламодатели и агентства, а также какие технологические решения помогают справляться с новыми реалиями? Об этом команда экспертов агентства инфлюенс-маркетинга LUP part of JAMI LUP рассказывает в статье
Маркетинг
Экологичные ивенты: как компании внедряют устойчивые практики в проведение мероприятий
В эпоху осознанного потребления и борьбы с изменением климата бизнес берет на себя все большую ответственность за экологичность деятельности. Организация мероприятий не исключение. О том, как внедрять устойчивые практики, делая ивенты не только зрелищными, но и экологичными, рассказали управляющий директор IMagency Александра Эррера, директор по маркетингу Epsilon Андрей Семаков и управляющий партнер Ecoloft Village Алексей Самойлов
Маркетинг
Как правильно проводить и оценивать A/B-тесты в ASO
A/B-тестирование — ключевой инструмент процесса визуальной оптимизации страницы приложения в сторе, который помогает найти наиболее эффективную витрину. Если его проводить некачественно, то результаты могут оказаться ложными — выбранные элементы не будут работать, и вы рискуете потерять целевые действия. Как понять, что вы тестируете правильно и получаете валидный результат — рассказала команда Go Mobile
Маркетинг
Интегрированный рейтинг: как распределить рекламный бюджет только на нужные направления
Многие бизнесы работают с большим количеством продуктов, широкой географией, сезонностью. Важно уметь правильно определять, какое направление имеет больший потенциал продвижения, чтобы грамотно распределять рекламный бюджет. Как в этом помогает интегрированный рейтинг, из чего он состоит и как работает — рассказала Екатерина Чистякова, Strategy Group Head «Артикс», на примере сегмента Travel
Маркетинг
Что это было: АКАР оценила рынок, а Минцифры опубликовало правила расчета отчислений за распространение интернет-рекламы
Новый выпуск рубрики «Что это было», где каждый месяц AdIndex подбирает самые значимые события рекламного рынка, дополняя их аналитикой специалистов отрасли. Рассказываем про новую оценку рынка АКАР, рост стоимости рекламы в телеграм-каналах и правила расчета отчислений за распространение рекламы в интернете
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.