Маркетинг
Что это было: рекламные бюджеты возвращаются в TikTok, Telegram Ads добавил пиксель, а e-commerce замедлился
Новый выпуск рубрики «Что это было», где каждый месяц AdIndex подбирает самые значимые события рекламного рынка, дополняя их аналитикой и оценками специалистов отрасли. Рассказываем про рост активности рекламодателей в TikTok, инструмент для отслеживания конверсий от «Телеграма» и оценку объема розничной интернет-торговли в России
Большой экран, большие вопросы: как измерять эффективность CTV-рекламы
Connected TV набирает популярность, но по-прежнему остается «серой зоной» в медиапланировании: рекламодатели все чаще включают его в кампании, а вот как правильно измерять его эффективность, никто до конца не понимает. Какие пробелы есть в методологии измерений и как их можно решить — объяснила Ольга Трепкова, директор по стратегическому развитию Red Digital
«Запах бренда»: как ароматы решают бизнес-задачи
Как маркетологи могут дополнительно воздействовать на эмоции клиентов в условиях тотального информационного шума — рассказал Андрей Щемелинов, специалист по мультисенсорике и обонятельным коммуникациям
Red Bull действительно окрыляет — как чемпионат на самодельных планерах стал рекламой бренда
Одно из самых ярких и запоминающихся маркетинговых мероприятий Red Bull — чемпионат по полетам на самодельных планерах Flugtag (в переводе с немецкого — «День полетов»). Это шоу уже стало неотъемлемой частью стратегии бренда. Сейчас Red Bull снова принимает заявки на участие в конкурсе, который пройдет в США. Рассказываем, когда был придуман проект, как его рекламируют и при чем тут летающая ванна
Как интеграция различных источников данных улучшает результаты рекламных кампаний
Когда речь заходит о рекламе, все привыкли к одним и тем же советам: «Используйте CRM, подключите сквозную аналитику и post-view, интегрируйте данные из программ лояльности…». Но что делать, если все это вы уже сделали, а кампании все равно не «взлетают»? Возможно, вы упускаете что-то менее очевидное, но не менее важное. О скрытых возможностях, которые открываются, если взглянуть на данные нестандартно, рассказал Владимир Кирко, руководитель отдела аналитики агентства i.com
Как заработать на рекламе: пять советов для монетизации аудитории с помощью CPA
Сегодня блогеру мало просто собрать аудиторию, чтобы зарабатывать на рекламе. Нужно быть в курсе трендов и понимать, как правильно работать с рекламодателями, чтобы аудитория оставалась лояльной, а реклама набирала просмотры. О том, как монетизировать аудиторию, рассказала генеральный директор онлайн-платформы для размещения рекламы у блогеров Getblogger Марина Кондрашова
Рейтинги