Критика

Критика
Затишье на трибунах: как введение Fan ID повлияло на посещаемость футбольных матчей
Паспорт болельщика, или Fan ID, — электронный документ, удостоверяющий личность футбольного болельщика. Без него не получится попасть на матчи второго круга сезона 2022/2023 Мир Российской Премьер-лиги. Со временем такой документ планируют ввести при посещении других спортивных соревнований. Анализируем статистику и рассказываем о плюсах и минусах Fan ID вместе с Анной Чуповой из Fuse OMD OM Group
Критика
Территория свободы: как технологии Web 3.0 изменят рекламную экосистему
Современный рынок рекламы — это несколько технологических гигантов, создающих площадки для продаж и каналы для продвижения и управляющих данными пользователей. Такая экосистема сформировалась в рамках Web 2.0. Идущий на смену этой эпохе Web 3.0 (или открытый интернет, open internet) должен полностью изменить правила игры рекламного рынка. Как трансформируется эта отрасль из-за новых технологий и кто будет главным в Web 3.0, рассказал Виталий Герко, инвестор, сооснователь и директор по продуктам AdTech-платформы ОТМ
Критика
Слово и дело: как рекламный рынок заболел болезнью «звона»
Сергей Веселов, советник генерального директора НСК, вице-президент АКАР, о проблеме избыточного присутствия словесной мишуры в рекламной индустрии. Эта статья была впервые опубликована в Российском рекламном ежегоднике 2021. Редакция AdIndex публикует ее с разрешения автора
Критика
5 уроков скандала с Reebok: что должны знать бренды и агентства
Михаил Герасимов, креативный директор MOST Creative Club, о новой кампании бренда, вызвавшей гнев рунета
Критика
Орфей в аду: почему все ненавидят новую рекламу Gillette
Денис Захаров из агентства The Directors посмотрел рекламу Gillette, послушал людей и рассказывает про врага общества номер один
Критика
Демпинг в BTL: что предложить клиенту, кроме низкой цены
Иван Руденко, основатель и CEO коммуникационной группы Creon, о том, как объяснить клиенту, что не только цена имеет значение, и стоит ли крупным игрокам всерьез опасаться демпинга со стороны конкурентов
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.